Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3051 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 106

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:08

Да и в армибуке гномов: в бесплодных землях нет и небыло гномьих поселений. А еще в армибуке гномов, в описании фракции, не помню какой, было прописано, что они занимаются земледелием в горных долинах. Раунд!

 

В шестой. А еще там было написано, что они на всяких муфлонов охотятся и, вроде бы, даже разводят, но утверждать не буду. И грибы они выращивают. И еще было написано, что этого не хватает, поэтому приходится закупать еду у людей. И солод с хмелем они тоже у людей покупают, чтоб Балтику свою варить. Короче - сами себя они в полной мере обеспечить не могут.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3052 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 85

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:19

Бред. Это именно культура/религия. Точно так же, как от "скверны" вампиров и хаоса, приходилось очищать захваченные земли от христианства и религии Икко-Икки в Сегуне 2. Или в Риме 2 точно так же при захвате Италии приходилось очищать от римской "скверны"  строя внезапно храмы, только не Сигмара как в Вахе. Вы либо не играли в прошлые части Тотал вар, либо у вас отсутствует абстрактное мышление.

Да неужели? Давай так, дополнительное содержание армии это местное воплощение коррупции или новая механика?
 

Орки лучше растут в скальной породе, чем в теплой землице прикрытой тонким слоем брусчатки, и то не везде, и не в каждом городе. 
Притянутая за уши чушь. Какие гномьи караки посреди голой степи. Да и в армибуке гномов: в бесплодных землях нет и небыло гномьих поселений. А еще в армибуке гномов, в описании фракции, не помню какой, было прописано, что они занимаются земледелием в горных долинах. Ло-ги-ка.

Я вижу только одну "логику" - не читал, но осуждаю. Я мог бы написать и про климат/ландшафт Скверноземелья, про слаанов с геомантией, про извержения вулканов в означенной области и первые контакты гномов со скавенами, подозрительно похожих на хазалид названиях "орочьих" поселений в игре (ну кто вообще заподозрит в каком-нибудь Галбаразе или Экрунде язык гномов). Но ты хреноово знаешь бэк, поэтому я это делать не буду. Возможно это частная инкарнация означенного ранее случая, выраженная в виде: читал через задницу, нифига не понял, но т.к. я сейчас не в настроении с тобой препираться, давай как ты пойдёшь и почитаешь бэк, а потом мы с тобой поговорим. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Ноябрь 2016 - 13:42

  • 1

#3053 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: -11

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:30

Интересно, если Кислев введут в игру то, как:

 

Круто и сюжетно: Вальмир судя по миньке, ближе к кислевитам, чем к имперцам. Вальмир женится на Катерине, и род фон Рауков получает земли Остданда и Кислева. Но в Остланде подняли восстание Имперские лоялисты, а в Кислеве объявили о независимости различные боярские роды. В южной области объявился якобы сын Красного царя - Дмитрий Босха, вассал Остмарка. Изначально во власти царя Вальмира есть только замок фон Рауков. Есть конфликт, есть с кем воевать (курфюсты, обиженный император), есть куда расширяться. Три ЛЛ - Вальмир фон Рауков, Катерина, Дмитрий.

По феминистки: В власти пришла Катерина и бояре объявили о независимости, потому что не хотят подчиняться бабе.

По хаоситски: Почти все земли в руинах или заняты норски. И етсь только одно по селение на границе с империей.


Да неужели? Давай так, дополнительное содержание армии это местное воплощение коррупции или новая механика?

Это просто чуть расширенное влияние культуры/религии.


  • -2

#3054 Loc Dog

Loc Dog

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 85

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:41

Это просто чуть расширенное влияние культуры/религии.

Окей, Возвращаясь, с позволения, к:

У вас отсутствует абстрактное мышление.

Вот честно скажу, не знаю, не проверялся. Но теперь я точно знаю одного человека с чересчур абстрактным мышлением. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Ноябрь 2016 - 13:41

  • 0

#3055 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: -11

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:00

 Я мог бы написать и про климат/ландшафт Скверноземелья, 

 

 

 Можешь, но не будешь, потому что кроме того, что признать, что Скверноземье степь, тебе нечего сказать.

 

про слаанов с геомантией, 

Придвинули планету к Солнцу, и что? При чем тут гномы?

 

про извержения вулканов в означенной области

Ну были извержения вулканов в горах Края света, ну и что. 

 

В Пограничных княжествах точно такой же ландшафт как в Скверноземелье. Но там живут люди.


Сообщение отредактировал Oxbow: 03 Ноябрь 2016 - 14:03

  • -2

#3056 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 160

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:15

    Пробовал я вчера вашего Белегара... Пока не отбил 8 пиков, было слишком сложно. Когда отбил, стало слишком просто и однообразно. Удалил пока игру. Только не надо советов типа "Не повышай лордам уровни", "Не нанимай элиту", "Поставь БДСМ-мод для мазохистов" и т.д. 

     

    Короче, в последнем ДЛС они просто взяли старые фракции и поставили им палки в колеса на старте. Геймплейно не впечатляет. Но спасибо за модельки Белегара, Скарсника, сквигов и Вурзага - только они не позволяют назвать это дополнение совсем уж халтурой. Пойду Хоэту помолюсь, чтобы он ниспослал СА мудрости для эльфийского ДЛС.


    • 0

    #3057 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 142

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:36

    ИИ это не поможет. Чтобы ИИ смог в зверолюдов, ему надо переписывать поведение, например, заставить ходить парами, главное, чтобы это не превратилось в паровозик, как у Воинов Хаоса, это также принесёт им больше проблем, чем пользы. Ну, и чутка поменять им старт, дать более развитые, а не нулёвые орды, уменьшить содержания пропорционально сложности и т.п.  

     

    Во-первых, это обесценит осадные башни (тараны, увы, так и остались бесполезны), а им итак еле-еле придали значимости, а наличие только пары оборонительных башен вернёт нас в ситуацию Ромы и Тортилы, ибо, что в Роме, что в Тортиле, при наличии осадных орудий, было гораздо выгоднее просто обрушить стены, по возможности ещё и заперев на них защитников. Во-вторых переделка такого уровня, потребует в т.ч. переделки и прочих осад, и хотя осады нуждаются в переработке, сейчас есть и более насущные проблемы. Хотя сама идея добавить дополнительные уровни обороны неплохая. И с чего гномы должны страдать вне гор? У нас тут не Disciples.   

    Да у орд здесь экономика ужасно слабая, тоже важный фактор. Ну а интеллектуальный ИИ это конечно лучший вариант, но думаю, что его даже рассматривать не стоит, ибо это слишком сложно для СА.

     

    Внешнюю стену можно сделать и неразрушаемой, а внутреннюю слабее. Ещё есть идея юнитов проникающих внутрь поселения перед боем, которые в определённый момент могут ударить защитников в спину. Ночные гоблины и ассасины скавенов.

     

    Некий балланс всё же должен быть. Потому-что была такая ситуация: гномы прибежали, сожгли мою деревню, я за ними, а они в горы убежали и их не догнать. 


    • 0

    #3058 4onoki

    4onoki

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 12.июн.16
      Слава: 13

      Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:14

      Короче, в последнем ДЛС они просто взяли старые фракции и поставили им палки в колеса на старте. Геймплейно не впечатляет. Но спасибо за модельки Белегара, Скарсника, сквигов и Вурзага - только они не позволяют назвать это дополнение совсем уж халтурой. Пойду Хоэту помолюсь, чтобы он ниспослал СА мудрости для эльфийского ДЛС.

       

      И близко не халтура. С учётом предоставленного геймплея даже получше Бистов местами. Только обязательной эпической битвы за Восемь Пиков не хватает.. Вот это жаль, что ленятся сделать. 

      И кстати там не только "палки", но и другая ветка строительства зданий. Не надо тут. 


      Сообщение отредактировал 4onoki: 03 Ноябрь 2016 - 17:15

      • 2

      #3059 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • CиЧевик
      • 240 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 160

        Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:19

        И кстати там не только "палки", но и другая ветка строительства зданий.

        Писал пост и думал: "Докопается ли кто-нибудь до того, что я не упомянул ветку строительства?" Докопались. Ок, ветка строительства просто шедевральна - уработались, наверное, пока ее пилили.

         

        Что-то сегодня нет традиционного поста в ФБ. Я уже каждый день в 16.00 по Москве их ФБ проверяю.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 03 Ноябрь 2016 - 17:19

        • 2

        #3060 Loc Dog

        Loc Dog

          Джура

        • CиЧевик
        • 98 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 85

        Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:19

        Да у орд здесь экономика ужасно слабая, тоже важный фактор. Ну а интеллектуальный ИИ это конечно лучший вариант, но думаю, что его даже рассматривать не стоит, ибо это слишком сложно для СА.

        Игры с "умным" ИИ можно по пальцам пересчитать, и то даже там есть оговорки.
         

        Внешнюю стену можно сделать и неразрушаемой, а внутреннюю слабее. Ещё есть идея юнитов проникающих внутрь поселения перед боем, которые в определённый момент могут ударить защитников в спину. Ночные гоблины и ассасины скавенов.

        Тогда обесценится артиллерия, да и как её бить по внутренней, если внешняя стена неразрушима? Катапульты ещё ладно, а как быть пушкам и т.п? Двойные стены, как и диверсанты, проникающие за них, бессмысленны в реалиях настоящих карт для осад. Нужна основательная переделка, прежде всего расширение самой карты и сопутствующего сегмента стены.
         

        Некий балланс всё же должен быть. Потому-что была такая ситуация: гномы прибежали, сожгли мою деревню, я за ними, а они в горы убежали и их не догнать.

        Гномы-проказники...
         

        Пойду Хоэту помолюсь, чтобы он ниспослал СА мудрости для эльфийского ДЛС.

         Помолись лучше за хаоситов, чтоб им девали ещё четыре орды во втором аддоне.
         

        Можешь, но не будешь, потому что кроме того, что признать...

        Пока я признаю только то, что ты плохо знаешь бэк, но так и быть отвечу на твои "вопросы", но сначала ответь на один мой, раз уж зашёл разговор за ландшафты, много ли в Империи леса?


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 7

        3 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Leshak, number72, PriestOfRhllor

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II