Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7726

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 337

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3061 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 407

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:24

    Помолись лучше за хаоситов

    Но меня мало интересуют хаоситы. Мне интересны эльфы, вампиры и ящеры.


    • 0

    #3062 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 5

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:50

     много ли в Империи леса?

    Много.


    • -4

    #3063 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 195 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 605

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:53

    Тогда обесценится артиллерия, да и как её бить по внутренней, если внешняя стена неразрушима? Катапульты ещё ладно, а как быть пушкам и т.п? Двойные стены, как и диверсанты, проникающие за них, бессмысленны в реалиях настоящих карт для осад. Нужна основательная переделка, прежде всего расширение самой карты и сопутствующего сегмента стены.

    Ворота то разрушаемы и на стены можно залезть. Сейчас стены такие длинные, что 2 стека могут одновременно на них залезать. Для городов это нормально, но не для подземных крепостей. Переделка конечно нужна, но я думаю, что нельзя так это оставлять. Взять карак так же легко, как и обычный город, это и небэково и нелогично.


    • 0

    #3064 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 683 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 342

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 18:56

    Ворота то разрушаемы и на стены можно залезть. Сейчас стены такие длинные, что 2 стека могут одновременно на них залезать. Для городов это нормально, но не для подземных крепостей. Переделка конечно нужна, но я думаю, что нельзя так это оставлять. Взять карак так же легко, как и обычный город, это и небэково и нелогично.

    Не знаю, насколько это логично, но меня смутило именно то, что караки - те же города, только вместо неба горная порода. Когда был анонс я как раз и думал, что карак будет этакой сплошной стеной в огромном туннеле с воротами и бойницами, чтобы любой, кто идёт на приступ, понимал, что нифига ему не светит, но я бэк не знаю, может, там караки как раз и есть суть простые человеческие города, но внутри пещеры.


    • 0

    #3065 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 272 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 964

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:15

    Я думаю что это просто геймплейный момент или лень) Если бы было как вы пишите - ИИ вообще бы не смог брать упр. Игроком караки. Да и вас их штурмы запарили бы в конце концов - в игре немало караков.

    Вы мне конечно можете написать - что могли бы к этому вопросу подойти "лучше"/грамотнее/баланс создать, но я вас спрошу - кому это особо нужно кроме фанатов и поклонников? Игра то на массы рассчитана...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Ноябрь 2016 - 19:17

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3066 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 683 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 342

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:29

    Я думаю что это просто геймплейный момент или лень) Если бы было как вы пишите - ИИ вообще бы не смог брать упр. Игроком караки. Да и вас их штурмы запарили бы в конце концов - в игре немало караков.

    Вы мне конечно можете написать - что могли бы к этому вопросу подойти "лучше"/грамотнее/баланс создать, но я вас спрошу - кому это особо нужно кроме фанатов и поклонников? Игра то на массы рассчитана...

    Это могло бы быть геймплейной фишкой гномов - или брать их измором (мы же помним, что они сами себя едой фигово обеспечивают), или же нести нереальные потери даже при небольшом гарнизоне. Опять же, гарнизоны можно было бы сделать им поменьше, чтобы обыграть их малочисленность, а то по игре не скажешь, что они вымирающая раса (или в Вахе они нормально плодятся?).


    • 0

    #3067 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 5

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 07:45

    В принципе согласен с тем, что оседлый хаос это бред. Но ведь можно зайти с другого конца. Хаос может создавать вассалов. Например не разрушать город, а передать его одному из культов Хаоса: Слаанеша (имперцы в фиолетовпой форме), Кхорна (в красной форме) и т.д.. (новые юниты даже не нужны, просто перекрасить). Это значительно бы разнообразило войну с хаосом потому, что пришлось бы не только разбить все орды хаоса, но и разбить армии культов и захватить их города.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 05 Ноябрь 2016 - 09:52

    • 13

    #3068 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 488 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 472

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:09

    Ну что там, ничего интересного на лицокниге не было сегодня?
    А то как-бы пора уже.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3069 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 791

      Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:30

      Ну что там, ничего интересного на лицокниге не было сегодня?
      А то как-бы пора уже.

      страница тотал вар на лицикниге очень активна сегодня ,куча сообщений про релиз рима 1 на айпадах  :mad:


      • 4

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #3070 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 195 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 605

      Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:47

      В принципе согласен с тем, что оседлый хаос это бред. Но ведь можно зайти с другого конца. Хаос может создавать вассалов. Например не разрушать город, а передать его одному из культов Хаоса: Слаанеша (имперцы в фиолетовпой форме), Кхорна (в красной форме) и т.д.. (новые юниты даже не нужны, просто перекрасить). Это значительно бы разнообразило войну с хаосом потому, что пришлось бы не только разбить все орды хаоса, но и разбить армии культов и захватить их города.

      У них третья игра, как раз про хаос будет. Пусть разбавляют тогда хаоситов разными еретиками, неплохая замена мародёрам будет, особенно учитывая наличие стрелков. Но юниты еретиков пусть для каждого бога свои делают.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Bing (1), Ahrefs (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II