Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3065

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2971 Dragonishka

Dragonishka

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:03

    Вообщето в Бретонии есть арденский лес в северной части, на территори Арто (у меня такое чувство, что его вы и считаете за Атель-Лорен) там можно разместить пару маленьких поселений. Еще один лес чуть южнее на территории Бастони (не помню есть он в игре или нет). И наконец лориенский лес на юге Бретонии, западнее Паравона. Этот вообще размером с Сильванию, а в Сильвании целых 6 поселений.
    Да и в Империи например в Талабекланде, Штирланде, Миденланде по 2-3 поселения осталлная территория занята унылым лесом.

     

    Я про тот, который невозможно окрасить ни в какие цвета, это единственная очевидная закрытая провинция. Все остальные леса уже привязаны к каким-то регионам.


    • 0

    #2972 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 350 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 121

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:05

    Идея с обитаемыми лесами очень интересна, можно сделать один лес, одно поселение но с большим числом строительных ячеек. Да и зверолюды бы стали куда как опасней, если бы у них появились укреплённые оплоты. А вот телепорты не слишком ли крутая способность для одной фракции?


    • 0

    #2973 Oxbow

    Oxbow

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -21

      Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:05

      Я про тот, который невозможно окрасить ни в какие цвета, это единственная очевидная закрытая провинция. Все остальные леса уже привязаны к каким-то регионам.


      Лесные поселения могут быть объеденяться в параллельные провинции (Атель-лорен, Арденский лес, Дарквальд) поверх человеческих. Ну это уже из разряда фантастики, но все же реальнее чем порталы.
      • 0

      #2974 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 20

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:22

        Может бисты будут захватывать поселения вудов, и наоборот? Война за Лес!


        Сообщение отредактировал Grom.: 01 Ноябрь 2016 - 14:22

        • 1

        #2975 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 179 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 104

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:28

        Может бисты будут захватывать поселения вудов, и наоборот? Война за Лес!

         

        Три вида взаимодействия? Люди - нежить, гномы - орки, эльфы - бисты? Да ну, слишком замудрено, по-моему. Хотя, если сделают Атель-Лорен и в противовес Драквальд, то будет интересно, но всё равно, где они столько территории лесной возьмут для других лесных поселений? Только если  карту расширят, но в этом я сомневаюсь.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #2976 Grom.

        Grom.

          Козак

        • CиЧевик
        • 128 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 20

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:42

          Посмотрев на карту, на территории Империи и Бретоннии много леса, к тому же можно и добавить пару мест с лесами.


          Сообщение отредактировал Grom.: 01 Ноябрь 2016 - 14:42

          • 0

          #2977 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 601 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 269

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:54

          По мне так начинать надо было с того, что сделать перехват на тех же звериных тропах невозможным (для всех кроме азраев), но ограничить их применение только регионами с лесом, а то сейчас тропы пролегают и через горы, и через бесплодную пустыню и даже через океан.

          Кстати, меня это смущает, перехваты эти. Почему, например, люди могут перехватить орков или гномов в подземных путях, если они тайные? То есть армия на всякий случай спустилась посмотреть что там, и поймала вражескую армию? И почему тогда, если они могут спускаться туда для боёв, то не могут так же путешествовать по ним?

           

          А уж когда я в Норске, среди безжизненных снежных пустынь, вампирами смог поймать на звериной тропе зверолюдов и увидел эти тропические джунгли...


          • 3

          #2978 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 22 733 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 137

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:57

          ахаха))

           

          9VCsv3vWx0w.jpg


          • 8

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #2979 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • CиЧевик
          • 240 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 160

            Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:18

            Кто-то ведь может испугаться и подумать, что это официальная картинка от СА.


            • 0

            #2980 Grom.

            Grom.

              Козак

            • CиЧевик
            • 128 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 20

              Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:28

              Не смешно, аж перепугался немного как увидел, 1 минута сильной паники :biggrin: :biggrin: :biggrin: .


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 11

              1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), NKFeanor, Bing (2), Google (2), Mediapartners(AdSense) (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II