Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3318

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 144

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3201 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 115

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:10

    Да тут все как обычно! Поднадоело малость, действительно. dlc dlc dlc dlc... Ничего пока кардинально прорывного. Ветеранам с Сегуна 1 скучновато становится  :)

    Ушел в Skyrim.

    А ребята из CA пусть поработают пока. Я в них верю! 


    • 0

    Aquila non captat muscas.


    #3202 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 818 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 59

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:20

    Может так, а может из-за Империи, кот. буквально трещит от хаоса) Моё мнение - не Хаос резать надо, а Империю усилить. Сейчас самая лажовая фракция, после бистов конечно (это всё к ИИ относится, Игрок за бистов Бог). Империю тоже именно ИИ усилить. Может ещё пересмотреть ценовую политику юнитов для кампании, их найм, постройки... А то бегают после 100 хода мечники да конные застрельщики, если где двуручники да лыцари - прям радость охватывает) А гномы тем временем потихоньку уже железноломов-дуболомов всяких клепают. А некры с вампами да патцаны зерграши устраивают.

     

    Зы а ещё нужно, прямо таки необходимо, править авторасчет. Он какой-то оторванный от действительности и не учитывающий кучу факторов.

    Ну я тоже после 100 хода мечниками бегаю)))стараюсьиграть по беку)))))за Хаос например 80% это мародеры дешево сердито исторично))))))

    Ну что касается ИИ да тут им нужно думать думать и еще раз думать!!!!!!!Бисты вроде мелкие но щас проворонил одну армию из 8 отрядов и все копец а между тем города они сразу жгут,сначало я подумал почему нет возможности просто разграбить потом понял все для ИИ!!!!!!!!Пока все фракции не выйдут баланса не будет

    Усилят бистов они сожгут нахрен пол карты

    усилят имперцев тоже что то да будет плохое

    Поэтому ждем всех участников а баланс они вроде все правят с каждым патчем но процесс оччень долгий так как каждая расса все меняет в этой песочнице!!!

    Орды пока тут очень слабые я вижу идеал это как в Атиле время от времени появляются и бисты и Хаос хотя бы по 2 стека и начальные стеки требуют содержания 0 а дальше развиваются как подобает!!!!!!Главное что бы их нельзя было выпилить навсегда!!!!!!!Как с дикими орками сейчас!!!!!!Но опять же 1 стек это мало пусть хотя бы по 2-3 спаунятся!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Ноябрь 2016 - 23:23

    • 0

    #3203 Vermailion

    Vermailion

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 1

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:17

      Прикольно было бы если еще знаменосцев реализовали в отряды , и возможность у лордов внешне менять оружие и броню в зависимости от экипировки (а то прошел квест, получил меч владу, а внешне без изменений), но это прям рпг какой то выйдет) вроде мелочи, но приятно)


      • 0

      #3204 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 143 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: -12

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 03:16

      Прикольно было бы если еще знаменосцев реализовали в отряды , и возможность у лордов внешне менять оружие и броню в зависимости от экипировки (а то прошел квест, получил меч владу, а внешне без изменений), но это прям рпг какой то выйдет) вроде мелочи, но приятно)

      Еще неплохо бы ввести назад кузницу с апгрейдами брони и оружия и чтоб менялся внешний вид у юнитов... Та дофига всего надо бы ввернуть из фишек еще 2й меди...


      • 0

      #3205 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 637 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 165

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 08:14

        Понимаю что в Вахе много чего не хватает, в частности стратегия не та как в Аттиле, построения, фаланги, стена щитов и т.д. Но эта игра про фэнтази и здесь много чего по другому. Субъективно думаю эта игра сделана для людей мало знакомых с жанром TW.  То есть задача привлечь новую аудиторию. Ну все равно игра хороша по своему. И будет еще лучше после выхода Бретонии. 

        Те моменты о которых фанаты мечтают будут реализованы в следующей исторической игре. Как раз таки в исторической игре важны все вышеупомянутые детали. Вот там будет полный хардкор в стиле стратегии! Плюс надеюсь ИИ будет не хуже чем в Вахе. Все это конечно мои догадки. Поживем увидим, что будет на самом деле. 

         

        Начнем с того, что не стоит путать тактику и стратегию, тактика у нас бои в реальном времени, а стратегий на глобальной карте.

        А давайте спишем "это жи фентезя", чай фанаты схавают, нет такой вариант не подходит, алебардщики шли строем, в ногу, а не махали на право налево, щитники гномов всегда держат строй щитов хирд или чтобы там не было, для тяжелой пехоты это залог выживания, кстати чтобы не возникало опять же доводов "это жи фентези" и каждый гном удалец и боец, богатырь через одного, доля профессиональных воинов в армиях гномов не велика, молотобойцы личная охрана короля, ну подразделение бронеломов, еще долгобороды соберутся если повезет то сотен пять с одного Карака и то я думаю за такую преувеличенное число знатоки бека закидают тапками, Остальные обычные мастеровые, кузнецы, ремесленники, шахтеры мобилизованными танами(система полностью идентична армии Англии до эпохи норманнов), ладно еще полсотни убийц придут. Так вот для эти гномов которые в большинстве своём и орков не видели, важно держать стену щитов иначе их как скот перережут. А что уже говорить о штатных войсках где боевой дух вколачивается имперским шиллингом,  муштрой и элем в бывших уголовников, крестьян, невезучих бюргеров, а то и откровенных разбойников, человек в одиночку струсит, а вот на миру и смерть красна.

        Есть такие мелочи, именно мелочи делают картину, их отсутствие разрушают иллюзию реальности.

        P.s. А поводу исторической части тут скажу словами из фильма "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе науке это неизвестно".

        P.p.s. Игра получилась шикарной, но вот громадный недостаток контента в плане бэка, и отсутствие мелочей к которым привыкли тоталварщики портит общую картину, у некоторых аж седалища разрываются.


        • 0

        #3206 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 631 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 294

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:53

        Я что-то не понимаю, откуда у вас бегают бомжи на 100-м ходу? По ходу у меня элитное издание, поэтому мне многое (не всё) нравится. Кто-то писал, что ИИ не держит более 2-х стеков, у меня орки, которых я зажал в 2-х провинциях на юго-востоке, бежали четырьмя стеками, в которых были и великаны, и арахнароки, и катапульты рока. Империя меня катала танками и демигрифами с поддержкой люминарков и это все в одной армии. Карл у меня почти всегда на Когте (вот только Маннфреда ещё не видел на драконе ни разу).

        Может, я что-то не понимаю? Если у вас в империи всего 2 стека бомжей, то как у меня Тилия, обладая 2-мя городками, нанимает 3 стека вполне себе годных войск?

        П.С.: у меня стоит мод на фикс агентов (да, я казуал, но я играю в то, что мне интересно, а не чтобы на форуме похвастаться) и ИИ их практически перестал нанимать (раньше, возле какого-нибудь Альтдорфа было не протолкнуться, стояло по 10-12 штук тупо, теперь 1-2 агента и то он их со временем в армии засовывает), возможно, агенты действительно много стоят и теперь у моего ИИ появились лишние деньги на нормальные армии, хотя хз.


        Сообщение отредактировал Славик.: 12 Ноябрь 2016 - 10:55

        • 0

        #3207 Singolo

        Singolo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 44 сообщений
        • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
        Регистрация: 17.июл.16
        Слава: 62

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:15

        А один месяц сменяет другой, DLC за DLC, уж вот я в нетерпении от азраи, но вот что не меняется - вечное размусоливание одного и того же. Ну не понравилось в игре что-то (о ужас, мне тоже некоторые реализованные вещи не нравится), ну напишите и не раздувайте, прошу Вас всех, именем Ваула. Каждый может высказать своё мнение, но не надо, во-первых, делать из него абсолютную истину, а во-вторых, сотворять из него "диспуты" (кавычки тут не просто так, нормальные дискуссии - это хорошо). Архимаг расстраивается, он ждёт в этой теме обсуждения DLC и новостей про них, а не вечных споров о субъективном отношении к игре и обществу.  :oldsad:


        Сообщение отредактировал Singolo: 12 Ноябрь 2016 - 12:19

        • 6

        #3208 Oxbow

        Oxbow

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: -2

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:43

        А один месяц сменяет другой, DLC за DLC, уж вот я в нетерпении от азраи, но вот что не меняется - вечное размусоливание одного и того же. Ну не понравилось в игре что-то (о ужас, мне тоже некоторые реализованные вещи не нравится), ну напишите и не раздувайте, прошу Вас всех, именем Ваула. Каждый может высказать своё мнение, но не надо, во-первых, делать из него абсолютную истину, а во-вторых, сотворять из него "диспуты" (кавычки тут не просто так, нормальные дискуссии - это хорошо). Архимаг расстраивается, он ждёт в этой теме обсуждения DLC и новостей про них, а не вечных споров о субъективном отношении к игре и обществу.  :oldsad:

        В названии темы написано же "Будущих DLC". Люди высказывают то, что хотят увидеть в будущих DLC, набегают фанбои и поднимают вой "великаньчики крута, коровники плоха" или "не нравится Ваха, вали в США!" и начинается "диспут".

        Ей богу по игре создается такое впечатление, что в Империи поклоняются только зигмару, из развлечений только кабак, производят только ночные горшки и размножаются от пшеницы. 


        Сообщение отредактировал Oxbow: 12 Ноябрь 2016 - 12:52

        • 0

        #3209 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 390 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 107

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:55

           

          Ей богу по игре создается такое впечатление, что в Империи поклоняются только зигмару. 

          Храмов Ульрика Вы, конечно, не заметили?


          • 0

          #3210 Oxbow

          Oxbow

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: -2

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:59

          Храмов Ульрика Вы, конечно, не заметили?

           

           

          забавно.но аи строят храмы другим богам и я их лично находил,но учитывая что мы играем за карла и рейкланд - логичсно что дали ограничение на сигмара

          все храмы других фракций империи и прочих людей

           

          Должна быть возможность построить храм Ульрика и других богов в любом месте. Ульрику поклоняются не только в Мидденхайме. И кроме Ульрика есть и другие боги. Обратить внимание только на тот момент, по которому можешь что-то сказать как это типично для фанбоя. 


          Сообщение отредактировал Oxbow: 12 Ноябрь 2016 - 18:55

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 38

          3 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Ankaen, Bing (1), Holbutla, Yandex (5), Ariovist

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II