Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3325

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 144

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3211 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 361 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 2

    Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:33

    Игра хороша, но отличной станет,только когда все выйдет, просто смотря тот же КоВ, понимаешь сколько там индивидуальностей, а тут все как-то одинково, дикие орки стоящие в ровных рядах, что-то я совневаюсь, что у них такая дисциплина)


    • 0

    #3212 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 107

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:43

      Должна быть возможность построить храм Ульрика в любом месте. Ему поклоняются не только в Мидденхайме. И кроме Ульрика есть и другие боги. Обратить внимание только на тот момент, по которому можешь что-то сказать как это типично для фанбоя.

      А вы хотели, чтобы я заметил, что помимо полей пшеницы есть еще коровники в соответствующих регионах?

      Разве что с тавернами все плохо - тут не поспоришь.

      Я противник количественного подхода к играм. Давайте сделаем 20 рыцарских орденов, чтобы они отличались по статам друг от друга на единичку. Это конечно для атмосферы здорово, когда ты можешь строит уникальные здания в своих провинциях, но не настолько критично, чтобы из этого строить трагедию.

      Да не сегодняшний день Ваха нуждается в количественном наращивании. Не успели они за три года впихнуть в игру все то, что воркшоп придумывали 25 лет. Единственное чего точно пока не хватает - размеров карты.

      Но главное - это ведь новые механики. Я больше жду морских боев и плавучие города темных эльфов, чем очередную модельку рыцаря. Жду что сделают со скавенами и лесными эльфами. А количество - это конечно хорошо, но не нужно на этом концетрироваться. 


      • 6

      #3213 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 820 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 59

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:14

      Игра хороша, но отличной станет,только когда все выйдет, просто смотря тот же КоВ, понимаешь сколько там индивидуальностей, а тут все как-то одинково, дикие орки стоящие в ровных рядах, что-то я совневаюсь, что у них такая дисциплина)

      У диков орков вроде как раз строй в разброс а не плотный


      • 0

      #3214 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 361 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 2

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:37

        да я вообще, и орков и бистов, они типо толпой должны бегать, а все ровненькие


        • 0

        #3215 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 904 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 247

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:28

          В названии темы написано же "Будущих DLC". Люди высказывают то, что хотят увидеть в будущих DLC, набегают фанбои и поднимают вой "великаньчики крута, коровники плоха" или "не нравится Ваха, вали в США!" и начинается "диспут".

          Ей богу по игре создается такое впечатление, что в Империи поклоняются только зигмару, из развлечений только кабак, производят только ночные горшки и размножаются от пшеницы. 

          забавно.но аи строят храмы другим богам и я их лично находил,но учитывая что мы играем за карла и рейкланд - логичсно что дали ограничение на сигмара

          все храмы других фракций империи и прочих людей

          http://www.honga.net...n_teb_worship_1

          http://www.honga.net...n_teb_worship_2

          http://www.honga.net...rchecclesiatium

          http://www.honga.net...nheim_worship_1

          http://www.honga.net...nheim_worship_2

          http://www.honga.net...labec_worship_1

          http://www.honga.net...labec_worship_2

          http://www.honga.net...islev_worship_1

          http://www.honga.net...islev_worship_2


          • 8

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #3216 Ragnar Blackmane

          Ragnar Blackmane

            Козак

          • Сердюк
          • 445 сообщений
          • Откуда:Донецк
          Регистрация: 12.июн.13
          Слава: 96

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:31

          Начнем с того, что не стоит путать тактику и стратегию, тактика у нас бои в реальном времени, а стратегий на глобальной карте.
          А давайте спишем "это жи фентезя", чай фанаты схавают, нет такой вариант не подходит, алебардщики шли строем, в ногу, а не махали на право налево, щитники гномов всегда держат строй щитов хирд или чтобы там не было, для тяжелой пехоты это залог выживания, кстати чтобы не возникало опять же доводов "это жи фентези" и каждый гном удалец и боец, богатырь через одного, доля профессиональных воинов в армиях гномов не велика, молотобойцы личная охрана короля, ну подразделение бронеломов, еще долгобороды соберутся если повезет то сотен пять с одного Карака и то я думаю за такую преувеличенное число знатоки бека закидают тапками, Остальные обычные мастеровые, кузнецы, ремесленники, шахтеры мобилизованными танами(система полностью идентична армии Англии до эпохи норманнов), ладно еще полсотни убийц придут. Так вот для эти гномов которые в большинстве своём и орков не видели, важно держать стену щитов иначе их как скот перережут. А что уже говорить о штатных войсках где боевой дух вколачивается имперским шиллингом, муштрой и элем в бывших уголовников, крестьян, невезучих бюргеров, а то и откровенных разбойников, человек в одиночку струсит, а вот на миру и смерть красна.
          Есть такие мелочи, именно мелочи делают картину, их отсутствие разрушают иллюзию реальности.
          P.s. А поводу исторической части тут скажу словами из фильма "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе науке это неизвестно".
          P.p.s. Игра получилась шикарной, но вот громадный недостаток контента в плане бэка, и отсутствие мелочей к которым привыкли тоталварщики портит общую картину, у некоторых аж седалища разрываются.

          В голосину с части про гномов . Их армия как раз таки профессиональная , шахтеры - аналог ополченцев
          • 0

          #3217 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 631 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 294

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:41

          В голосину с части про гномов . Их армия как раз таки профессиональная , шахтеры - аналог ополченцев

          Я тоже, честно говоря, не понял, но бэк не знаю, потому промолчал. Но вообще мне странно, как в одном предложении уместились простые мастеровые, кузнецы и прочие и при этом должны уметь в стену щитов и хирд. Не говоря уже о том, что пилоты автожиров при таком раскладе - обычные местные трактористы и операторы бурильных установок, которых таны попросили во время призыва подсобить. Всё как в Англии, короче.


          • 0

          #3218 Oxbow

          Oxbow

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: -2

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:43

          мы играем за карла и рейкланд - логичсно что дали ограничение на

          О, нет. Мы играет за фракцию объеденной империи под назвснием "Империя" . А у объедененной Империи должна быть возможность строить храмы всех богов.
          Когда Талабекланд войдет в состав объедененной Империи и исчезнет фракция Талабекланд никто не сможет строить храмы Таалу, а это уже какойто религиозный геноцид и "нипабэку".
          • 5

          #3219 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 2 636 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 1 123

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:45

          Товарищ Флибустьер прав, но лишь отчасти. По гномьим понятиям, профармия у них таки маленькая. Но вот только каждый гном учится воинскому мастерству с детства, оружие передается от отца к сыну, а вот та маленькая профчасть может в бараний рог скрутить даже йольфов. Умножить на убийц и подавляющее технологическое превосходство и то что многие шахтеры имеют опыт сражений в штольнях, прорытых не туда и не к тем(крысы и зелененькие, ага) и... =)


          • 0

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #3220 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 770 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 648

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:51

          Мда... просто срочно нужны эльфы. Тема скатилась в обсуждение ТруЪ гномы или не, а также "какие храмы должна строить Ымперия" (мне, как не фану бека этого самого, ваще пофиг, но это так)). Кстати вот на счет храмов, раз уж речь пошла, тут выше ссылку давали - странно что не дали Игроку строить по типу храма Ульрика - хочешь строй "классику" Зигмара, а хочешь местным фанатикам особенный. Все есть. Кстати в Мидденхайме вроде можно Ульрику построить - я вроде даже строил (дорогой падла) и с Бориской дружил) Вернее он мне служил) И за этоо  вроде как даже ачивку дают, но лень рыскать.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Ноябрь 2016 - 20:56

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 150

          0 пользователей, 149 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II