Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3355

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 744 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 144

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3251 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 14

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:11

    Кхм-кхм, а знаете, у меня тут, в книгах в Белой Башне Хоэта, есть одна легенда, очень поучительная. Итак, давным-давно....
      

    Вот так-то, дорогие мои ветераны и ценители. Можете сколько угодно нас, новичков, называть игРАКАМИ и идиотами. 

    Даже из вашей душераздирающей истории видно, что серию в могилу свело изобретение велосипеда. Отвернулись сначала в 4-й части, потом в 6-й, именно тогда, когда разработчики решили убирать из игры то, что и так хорошо работало . На счет 7й части судить не берусь, не играл, не смотрел и не знаю, кто и как там участвовал в разработке.  Не важно новичок ты или ветеран, разнообразие возможностей это всегда хорошо, главное правильно их подавать. Почему ассоциация с новичками, исключительно как с людьми, которым необходим "пресс х ту вин".

     

    Почему вы считаете отсутствие построений минусом? Упрощение != минус...

    Потому что их отсутствие уменьшает возможности игры. А разве построения это упор в реализм? Это всего лишь приятная свистоперделка, и + к эстетике. Разве наличие симулятора в вар тандер мешает тысячам аркадных игроков получать удовольствие?И нет, мне не нужен хардкор после 1000 часов, мне нужна всего лишь красота и органичность. Наличие анимаций и построений, заставит новичка увязнуть в игре? Я ни разу не строил кавалерию ни клином ни ромбом ни в 1м тотал варе, но наличие возможности, мне никак не помешало получать удовольствие тогда, когда я и сам только начинал приобщаться к серии. Как и возможность оседлать/спешить, но само появление такой возможности вызвало только положительные эмоции - ведь это логично и органично, что мои всадники не единое целое с лошадками, и я могу их спешивать. Если считать все это неважными усложнениями, то зачем тогда вообще рисовать новую графику и развиваться - можно и дальше играть 16бит чингиз хана на сеге и радоваться жизни.
    P.S. сейчас у героев есть ячейки под умения, при выборе простых юнитов - они пусты, где здесь перегруженный интерфейс? Сложно контролировать и прожимать всем, с учетом героев? А если у меня нет магов в стаке и сам стак 5 отрядов? В больших баталиях  и раньше не было особо времени следить за каждым отдельным юнитом, но в малых стычках наличие умений, повышало "участие" игрока в битве. В первом риме были только огненные стрелы, включенные чуть ли не по дефолту, в новом риме добавили всякие кнуты, свистящие стрелы, и прочую лабуду - неужели это помешало новичкам влиться в серию?)


    • 1

    #3252 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 906 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 258

      Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:33

      Карл Франц избранный император Империи.

      Место от куда мы стартуем Альтдорф столица объединенной Империи.

      И если мы как вы говорите "мы играем за Рейкланд", то Империя по сути прекращает свое существование и ее место занимает разросшееся княжество Рейкланд, которое с какого-то хрена назвали Империя, что "нипабэку".

      вообщет столица империи кочует по желанию новоизбраного императора,магнус великий её в нульн перенёс

      во время войны трёх императоров воевали рейкланд,миденланд и мариенбург который поддерживал кандидата который обещал в случаее победы перенести к ним столицу

      а фанатичные поклоники ульрика при избрании переносили столицу в миденхайм ибо центр культа ульрика,даже если они не из миденланда

      в данный момент рейкланд столица из-за того что дед карла её сделал а ему наследовал его сын,а сыну карл 


      Сообщение отредактировал mister-00z: 13 Ноябрь 2016 - 13:35

      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #3253 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 640 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 166

        Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:46

        Представляете себе, есть. Просто они моложе вас лет на 10 и вы с ними не пересекаетесь.

        Другое дело, что сама по себе существующая концепция тотал вар изживает себя. Особенно на тактической карте.

        Ваха смогла оживить тактические бои. Но что будет делать медь 3? И ладно, медь три еще народ купит со старой механикой - период все-таки интересный.

        Но что будет после новой меди? Любителей огнестрела и 18 века гораздо меньше.

        А вот это чушь, причем полная.

        Тотал вар давно занял свою нишу передвигаем фигурки на большой карте, воюем на маленькой. Ну нельзя заново изобрести велосипед, кардинального в эту концепцию Ваха ничего не добавила, кроме пары тактических моментов летунов да гигантских чудовищ, за кой старые элементы то кастрировать?

        Всегда есть игроки которым нужно подвигать солдатиков, обвести их рамкой направить на вражеских солдат, почувствовать себя Вильгельмом Завоевателем, Ричардом Львиное Сердце, Саладином, Суворовым, Наполеоном и Кутузовым. Да для игроков нужно все подавать в современной упаковке. Вопрос лишь в том как подавать эту концепцию. А не кричать серия померла, ей нужны качественные перемены.


        • 2

        #3254 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 906 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 258

          Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:52

          для справки - такой важный элемент как стойкость натиску от глубины рядов отряда появился в каком-то из патчей на рим 2 только,так что ХЗ каким будет тотал вархамер после всех обнов и дополнений


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #3255 Singolo

          Singolo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 66

          Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:58

          На счет 7й части судить не берусь, не играл, не смотрел и не знаю, кто и как там участвовал в разработке.  

          Вот там-то разработчики и вернулись "хорошо забытому старому велосипеду", да и коммъюнити подключили, только вот игра всё равно никому не по нраву.
             Про "пресс х ту вин" - ну, кто у нас тут больше всего геймеры? Да, подростки, а они ой как не любят проигрывать из-за того, что в игре нужно учитывать сразу несколько факторов... Увы, но игры - рынок. Что потребитель хочет, то и выдает нам разработчик. Тут как с фильмами, заметили, что сейчас засилье PG-13? Ну вот, тут примерно так же, на мой взгляд.
             А если что-то не нравится в механике, так почему бы не написать официальное и конструктивное письмо разработчикам? Почему бы у них не спросить, почему они убрали многие стратегические составляющие? Уверен, они ответят, СА очень общительные, судя по всему (это вам не Blizzard).
             В играх вообще много несостыковок. Особенно в фэнтезийных, иногда занятных, иногда не очень. Рейкланд-Империя, отсутствие санитарии и прочее - это ещё цветочки. На моём опыте в одной вселенной игровой все эльфы были поголовно девушками - вот ягодки. И сиди и думай, как они размножаются.

             И вообще, я новичок. Я поиграл, и не ушёл никуда. Я сижу на форуме, периодически включаю Тотал Вар и доволен жизнью. Так что есть новички, куда мы денемся.
            СА, кстати, отлично подала продукт, вон, какие продажи. Просто порезала некоторые моменты, о чём умолчала. Но если выразить свою позицию, и её поддержат многие игроки (не только из этого форума, но и из-за других ресурсов), то мне кажется, что СА пойдёт навстречу. А может построения, коровники, множество храмов и санитария ждёт нас в следующих DLC? А что, привяжут к механикам разных рас - крысы отлично бы поладили с санитарией, эльфы с построениями, а множество богов зайдёт с Хаосом Делимым. Было бы славненько. Просто дайте знать разработчикам, чего вы, потребители, хотите. ;) 
           


          • 0

          #3256 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 391 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 114

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 14:09

            А вот это чушь, причем полная.

            Тотал вар давно занял свою нишу передвигаем фигурки на большой карте, воюем на маленькой. Ну нельзя заново изобрести велосипед, кардинального в эту концепцию Ваха ничего не добавила, кроме пары тактических моментов летунов да гигантских чудовищ, за кой старые элементы то кастрировать?

            Всегда есть игроки которым нужно подвигать солдатиков, обвести их рамкой направить на вражеских солдат, почувствовать себя Вильгельмом Завоевателем, Ричардом Львиное Сердце, Саладином, Суворовым, Наполеоном и Кутузовым. Да для игроков нужно все подавать в современной упаковке. Вопрос лишь в том как подавать эту концепцию. А не кричать серия померла, ей нужны качественные перемены.

            Вот знаете, летающие юниты, гиганты, танки, эфирные юниты, магия и т.п. гораздо больше привнесли в игру, чем не понятно зачем существующая стена щитов. Нет, зачем она нужна я знаю, зачем включать режим без стены - не понимаю. Если вы считаете, что Ваха ничего не добавила на тактическую карту, то я Вам даже завидую - вам еще открывать и открывать возможности в серии Тотал Вар.

            И я не говорю о смерти Тотал Вара. Я говорю о том, что она становится все больше нишевой. Выбираешь эпоху и играешь. Три года назад вышел Рим 2 - в него до сих пор играют. И всякие там аттилы, вахи таким игрокам даром не сдались. Потом выйдет медь 3 на которую забьют многие фанаты вахи. Потом выйдет Эмпайр, на который забью я.

            В общем, будет как с РТС - они не умерли. Просто выход одной игры в год хватает чтобы покрыть полностью потребности в этом жанре. При этом игроки покупают такую игру раз в пять лет. Я, например, последние 4 года играю в Варгейм и новые РТС мне пока даже с торрентов даром не нужны.

            Я бы и в Аттилу дальше играл. Если бы СА не забили на нее и не забросили поддержку. Все-таки грабящие, но не осаждающие гунны расстраивают.


            Сообщение отредактировал KanclerKoba: 13 Ноябрь 2016 - 14:14

            • 2

            #3257 Oxbow

            Oxbow

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
            • Откуда:Иркутск
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: -5

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 14:31

            вообщет столица империи кочует по желанию новоизбраного императора,магнус великий её в нульн перенёс
            во время войны трёх императоров воевали рейкланд,миденланд и мариенбург который поддерживал кандидата который обещал в случаее победы перенести к ним столицу
            а фанатичные поклоники ульрика при избрании переносили столицу в миденхайм ибо центр культа ульрика,даже если они не из миденланда
            в данный момент рейкланд столица из-за того что дед карла её сделал а ему наследовал его сын,а сыну карл

            Это никак не опровергает моих слов. В игре нет Империи Зигмара только тоталитарный Рейкланд во главе с деспотом.
            • 0

            #3258 AGA

            AGA

              Козак

            • Сердюк
            • 520 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 198

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:07

            Это никак не опровергает моих слов. В игре нет Империи Зигмара только тоталитарный Рейкланд во главе с деспотом.

            Лично я просто вассалил всех подряд и получалась очень даже бековая Империя. Просто, если хочешь играть от бека то сам прикладывай к этому усилия, а простые захватчики всего мира пусть захватывают себе вволю.

             

            В игре между прочим рыцари колют пикой в рукопашке, а вы хотите стены щитов и другие интересности. Но должен признать, что и положительные моменты есть, например если на отряд стрелков идёт натиск, то первый ряд готовится к бою, а остальные остаются стрелять, раньше такого не было. Так что обычная ситуация для игр, есть как положительные моменты так и отрицательные, это неизбежно.


            • 0

            #3259 Славик.

            Славик.

              Козак

            • Сердюк
            • 633 сообщений
            • Откуда:Орел
            Регистрация: 18.мар.15
            Слава: 294

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:16

            ууу: Да молодцы, но вот тут карту не дорисовали, здесь анимации не хватает, тут неплохо бы добавить, чтоб стало  хорошо.
            все: фууу да иди играй в свою медь, нытик! докопался до мелочей, всем вообще насрать на твои анимации, никто не приближает. И вообще они деньги зарабатывают, и ничего делать не должны!

            А Вам не кажется, что "да, молодцы, но" немного не тоже, что и "игра унылая", "все плохо", "одна из худших в серии"(это не Вы написали, но, скажем так, Ваши единомышленники). Так же как и "если есть время приближать" не идентично "всем насрать на твои анимации", а уж про "ничего делать не должны" даже не знаю откуда вы выкопали. Передёргивать нехорошо, вам бы редактором новостей работать на первом канале.

            Дело не в "не должны", а в том, что это можно пережить. Для меня в боёвке до сих пор ни один ТВ не превзошёл второго сёгуна, где были анимированы все столкновения юнитов, каждый дрался с каждым, раненые стрелами корчились от боли, а потом пытались ползти по полю в неизвестном направлении. Ни один combat мод на Аттилу до сих пор не превзошёл (ИМХО) ванильного второго сёгуна. Не говорю уже про дополнение "Закат самураев", где можно было от первого лица, как в "Последнем самурае" расстрелять из пулемёта наступающих противников. А ролики к действиям агентов или гибели известного дома? Но если я всего этого не вижу в Вахе, это не значит, что она стала хуже, она просто другая. Я вижу недостатки и хочу, чтобы их исправили, но даже с этими недостатками игра действительно крутая.

            Или в Вас настолько силён "эффект утёнка", что вы готовы из года в год покупать одну и ту же игру с одними и теми же возможностями, но в разных декорациях? Что-то мне подсказывает, что это не так, если только Вы не графодрочер.


            • 0

            #3260 mister-00z

            mister-00z

              Козак

            • Сердюк
            • 906 сообщений
              Регистрация: 22.сен.13
              Слава: 258

              Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:19

              Это никак не опровергает моих слов. В игре нет Империи Зигмара только тоталитарный Рейкланд во главе с деспотом.

              готрик и фелекс начинается с того что карл отправляет рейксгвардию подавить выступление крестьян норланда из-за императорского налога на окна


              • 0

              Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 16

              3 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                Ankaen, Ahrefs (1), Google (2), PriestOfRhllor, KanclerKoba

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II