- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:44
Да танцоры же тащат, вы чего.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:47
Ты прав, но лишь наполовину. Бренд, в нашем случаем это WARHAMMER, гораздо более весомый аргумент, при выборе покупки чем какие-то жанровые предпочтения, которые в нашем веке размылись настолько, что практически перестали существовать. Нетронутым остаётся лишь базовый фундамент, но даже он начинает постепенно стираться. К слову, называя меня всеядными, я полагаю, что мой список игр, в которые я более-менее активно играю в данный момент, так и не помог определиться тебе с границами моих жанровых предпочтений. Жаль.
Да я и не собирался ничего анализировать ты все на себя проецируешь, а мне это неинтересно, да и изначальный пост был вообще не об этом,а вообще есть такое понятие как стык в жанрах на основы остаются теми же mmorpg от шутера можно всегда отличить.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:48
Меня смущает модель Орина, какой-то он... Не такой. Как будто сошёл с тех страшных обложек к книгам BL, хотя был же крутой арт в Книге. Другой интересный момент - новая Школа Магии, которые целых две, но это не отличительные Высшая и Тёмная Магия (зажали, видимо, до выхода других остроухих), как можно было бы предположить, а Ветра Гиран и Улгу. Выходит, нас ждёт не два, а сразу четыре FreeLC вместе с эльфами.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Ноябрь 2016 - 14:20
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:49
Надеюсь бистов усилят, хотя гранд компани такая быстрая и карта не большая, что фракции слишком молненосно заканчивают существование
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:50
Вечные стражи с щитами.
чет я сомневаюсь в их вечности против бронированной пехоты...а стрелы так и вообще бесполезны против брони(пока еще)...урон магией ядом и огнем...ну хз...посмотрим
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:50
Меня смущает модель Орина, какой-то он... Не такой. Как будто сошёл с тех страшных обложек к книгам BL, хотя был же крутой арт в Книге. Другой интересный момент - новая Школа Магии, которые целых две, но это не отличительные Высшая и Тёмная Магия (зажали, видимо, до выхода других остроухих), как можно было бы предположить, а Ветра Гиран и Улгу. Выходит, нас ждёт не два, а сразу четыре FreeLC вместе с эльфами.
Мне вот интересно, что во фрилс будет, ну маг для имерцев, это понятно .всё?
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:53
СА уже работают над второй частью трилогии. Карта по размеру будет приблизительно как первая или чуть больше. По началу количество стартовых фракций там будет 4.
Per aspera ad astra.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:56
СА уже работают над второй частью трилогии. Карта по размеру будет приблизительно как первая или чуть больше. По началу количество стартовых фракций там будет 4.
Слив? Ну дарки, хаи и лизарды, кто 4-й?
Сообщение отредактировал jeka1900: 17 Ноябрь 2016 - 22:58
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:00
эээ.... а ведь в магазине Софтклаба DLC тоже стоит 269 рублей)))) Я фигею без баяна...
Похоже что это не Игромагаз накосячил - а Софтклаб, им дал такую цену))
Ну или случилось чудо и для рунета цена поставили такую маленькую...
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:00
Слив? Ну дарки, хаи и лизарды, кто 4-й?
Нет. Их официальные предварительные планы: http://www.eurogamer...ent-tackled-yet
Per aspera ad astra.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II