Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4040

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 768 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 172

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3931 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 216

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:34

Я всех Хаоситов имел ввиду . Сложновато бистам с вудами будет . Но если дочарджат то насадят на рожки

 

Бисты с вудами вообще ничего не сделают. Они никогда не соберут достаточно войск для штурма Мирового Дуба. Там, скорее всего, будет гарнизон как и во всех столицах. Чтобы победить, бистам нужно будет как минимум два стека, причем с минотаврами и прочими цигорами, а они такой армии нивжисть не соберут.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3932 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 658 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 314

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 02:17

Стоп! У деревяхи за золото нанимаются деревяхи, а у эльфов - эльфы, всё остальное за янтарь. Так? Так какого же ястребиные наездники, которые должны были стать моими любимыми войсками, вдруг нанимаются за древня? Я думал, что тут и будет этакий дисбаланс: древни слишком милишники и мало стрелков, а эльфы стрелки, но хрупкие. А так, извините, Дурту со своими буратинами, да ещё летающими стрелками, нагнёт всех не напрягаясь. Что-то тут не так.


Сообщение отредактировал Славик.: 28 Ноябрь 2016 - 02:18

  • 0

#3933 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 33

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 03:53

     

    а вот кстати - было бы круто если бы у моргула было другое условие победы в кампании

    В условие победы это скорее всем зверолюдам добавят.


    • 1

    #3934 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 669 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 185

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:24

      Стоп! У деревяхи за золото нанимаются деревяхи, а у эльфов - эльфы, всё остальное за янтарь. Так? Так какого же ястребиные наездники, которые должны были стать моими любимыми войсками, вдруг нанимаются за древня? Я думал, что тут и будет этакий дисбаланс: древни слишком милишники и мало стрелков, а эльфы стрелки, но хрупкие. А так, извините, Дурту со своими буратинами, да ещё летающими стрелками, нагнёт всех не напрягаясь. Что-то тут не так.

      Ну вопервы не забываем о имперских, гномьих и орочьих наземных ПВО и истребительные звенья кровососов, и хаоситам добавят гарпий.
      Еще их будет не очень много и стоить они будут дорого, так что массовом заградительном воздушном огне не может быть речи ИМХО.
      Они будут прпдназначены для решения локальных задач, подавить арту, подстрелить мга, а массированный обстрел будут ввести вполне рядовые эльфы.
      • 1

      #3935 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 658 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 314

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:59

      Ну вопервы не забываем о имперских, гномьих и орочьих наземных ПВО и истребительные звенья кровососов, и хаоситам добавят гарпий.
      Еще их будет не очень много и стоить они будут дорого, так что массовом заградительном воздушном огне не может быть речи ИМХО.
      Они будут прпдназначены для решения локальных задач, подавить арту, подстрелить мга, а массированный обстрел будут ввести вполне рядовые эльфы.

      Я и не говорил о том, что это будут летуны с эффективностью пешего отряда, т.к. тогда можно было бы просто сделать летучий эскадрон, разрывающий всё вокруг. Речь о том, что армия Дурту станет слишком универсальной. Фишка же и была изначально (помимо прочего) в том, что каждый нанимает войска своего рода, а остальное за янтарь. Теперь же осталось Ориону дать сильных милишников и  древней он нанимать будет только если будет куча ненужного янтаря и захочется экзотики.


      • 0

      #3936 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 940 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 292

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:05

        В условие победы это скорее всем зверолюдам добавят.

        я бы сказал что это ленивые СА,но в последнее время они исправились...


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #3937 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 143 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 148

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:15

        Если человек играет за хаос, то ему смысла нет к древу рваться, он и так всех без проблем ногибает.  А если комп играет за хаос, то он не доходит то тех краёв, его раньше уничтожают.

        Раз на раз не приходится, например, у меня в последних двух прохождения за Скарсника и Белегара, соответственно, Архаон не напрягаясь нагнул всю Империю, вместе с Кислевом, да так что Франц собрал все пожитки и мигом эмигрировал за Серые Горы, где построил новую Империю на руинах Бретонии, которую сам же предусмотрительно и добил. При чём сделано это было ещё первой волной, т.е. до появления самого Архаона. И если бы не я, на которого так кстати переключались адепты Разрушительных Сил, то Архаон бы довершил начатое.

         

        Было бы круто если бы Хаоситы могли осквернить дерево , получая за это Мега плюшку

        Я бы вообще ввёл целый ряд особых плюшек за осквернение различных религиозных центров. Оскверни Великий Храм Ульрика в Мидденхейме? Получи плюшку! Оксвернил Великое Святилище Гримнира в Карак-Кадрине? Получи плюшку! И так далее...

         

        Бисты с вудами вообще ничего не сделают. Они никогда не соберут достаточно войск для штурма Мирового Дуба. Там, скорее всего, будет гарнизон как и во всех столицах. Чтобы победить, бистам нужно будет как минимум два стека, причем с минотаврами и прочими цигорами, а они такой армии нивжисть не соберут.

        А им этого и не надо делать, особо, многие орды изначально появляются с такими юнитами. Я как-то стал свидетелем возрождения коренной фракции зверолюдов, которая появилась Скверноземелье и изначально включала в себя четыре (!) кигора и шесть (!!!) пачек минотавров, остальное, правда, было так себе, куча унгоров и неменого лучников, да и ход был 90-й, но сам факт.  

         

        Стоп! У деревяхи за золото нанимаются деревяхи, а у эльфов - эльфы, всё остальное за янтарь. Так? Так какого же ястребиные наездники, которые должны были стать моими любимыми войсками, вдруг нанимаются за древня? Я думал, что тут и будет этакий дисбаланс: древни слишком милишники и мало стрелков, а эльфы стрелки, но хрупкие. А так, извините, Дурту со своими буратинами, да ещё летающими стрелками, нагнёт всех не напрягаясь. Что-то тут не так.

        На самом деле всё предельно просто - армия Лесных Духов есть в AoS'е (хотя за неё бы я поиграл вне зависимости от сеттинга). В FB Духи Леса это три модели: древень, древоид и дриада, плюс четыре персонажа (по двое Лордов и Героев, где один из каждой пары именной, а именно Дрича и Дурту). Вот и проходится CA дабы разнообразить лагеря, да закрыть некоторые пробелы в ростере, всячески исхитрятся, то дракона без наездника введут, то ястребов запишут к Дурту.

         

         Теперь же осталось Ориону дать сильных милишников и  древней он нанимать будет только если будет куча ненужного янтаря и захочется экзотики.

        Ну, у Ориона есть боевые танцоры в двух вариантах.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Ноябрь 2016 - 12:18

        • 0

        Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


        #3938 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 669 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 185

          Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:44

          Я и не говорил о том, что это будут летуны с эффективностью пешего отряда, т.к. тогда можно было бы просто сделать летучий эскадрон, разрывающий всё вокруг. Речь о том, что армия Дурту станет слишком универсальной. Фишка же и была изначально (помимо прочего) в том, что каждый нанимает войска своего рода, а остальное за янтарь. Теперь же осталось Ориону дать сильных милишников и  древней он нанимать будет только если будет куча ненужного янтаря и захочется экзотики.

          Ну почему универсальной, она будет сильна в ближнем бою, не иметь 2 отрядов стрелков за янтарь, будет лучше чем не иметь двух отрядов ходячих пней, которые берутся за золото.

          Если на то пошло то армия Дурту будет милишной, с небольшой стрелковой поддержкой не более и не менее.

          А вот Орион он уже более универсален, тут и сильная лёгкая пехота, сильные стрелки, легкая кавалерия и лосинная/оленья(хз какой тяжести), в поддержку можно и духов нанять для танкования не более  и не менее.

          Эти армии в принципе самодостаточны, они лишь дополняют друг друга, закрывая слабые стороны армий. А с янтарём я так понял полная задница. 

          Ps А нам этих ребят завезут https://www.games-wo...ildwood-Rangers ?


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 28 Ноябрь 2016 - 11:47

          • 0

          #3939 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 772 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 342

          Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:48

          Ну почему универсальной, она будет сильна в ближнем бою, не иметь 2 отрядов стрелков за янтарь, будет лучше чем не иметь двух отрядов ходячих пней, которые берутся за золото.

          Если на то пошло то армия Дурту будет милишной, с небольшой стрелковой поддержкой не более и не менее.

          А вот Орион он уже более универсален, тут и сильная лёгкая пехота, сильные стрелки, легкая кавалерия и лосинная/оленья(хз какой тяжести), в поддержку можно и духов нанять для танкования не более  и не менее.

          Эти армии в принципе самодостаточны, они лишь дополняют друг друга, закрывая слабые стороны армий. А с янтарём я так понял полная задница. 

          Ну почему же с янтарем задница? Бретонию раскатать проблем не составит, считай янтарем будешь обмазываться. Плюс, если лесники, как и заявлено, будут захватывать все поселения, то можно отбыть в Норску, а там портовых поселений куча, как и янтаря. Но это все догадки.


          • 0

          #3940 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 143 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 148

          Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:53

          А нам этих ребят завезут?

          Да.

           

          Плюс, если лесники, как и заявлено, будут захватывать все поселения, то можно отбыть в Норску, а там портовых поселений куча, как и янтаря. Но это все догадки.

          Что можно захватывать норскийские поселения? Да нет, CA подтвердили в комментария на Facebook. Кто-то тут даже давал ссылку на конкретный пост.


          • 0

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 58

          15 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных


            Ragnar101, igacool, TaKeZo, Jerry-a-Konel, Nicks13, Grom., Object, dghc22, Mediapartners(AdSense) (1), Норманд, sirohvatov99, l3l8, Fitc, Leshak, Azzi, Singolo

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II