Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3921 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 466

    Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:18

    Эм... Может просто затаился до выхода всех остальных рас или прям реально всё?

    Извиняюсь за дезинформацию, только что проверил - Radious за месяц успел передумать(После выхода The King and the Warlord он отписался что уходит, так как у него нет времени на работу над модом, а с каждым вышедшим DLC/патчем приходится переделывать все практически с нуля).

     

    Арты гарпий показали https://twitter.com/...874622802677761 ну и кот в английском силен https://www.youtube.com/watch?v=EQ0XIhpsejA 

    Это запись стрима со среды.


    • 1

    #3922 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:59

    Из того, что упомянули на стриме, но так или иначе не рассмотрели здесь, внимания стоят следующие пункты:
     
    - CA божатся, что учли замечания относительно излишней камерности "Око за око", поэтому во "Времени откровения" будет присутствовать больше рас, в частности: гномы, вампиры и орки. В мини-кампании также будут реализованы все двенадцать вечных царств азраев, со своими климатическими особенностями, в большой кампании найдётся место только четырём из них: Талсину (Орион), Аргвилону (Дурту), Видриоту и Торгованну. Также будет возможность пройти мини-кампанию в кооперативе, в т.ч. с возможностью воевать друг с другом. В случае игры в кооперативе, когда оба игрока играю за азраев, Дуб Веков достаётся тому, кто играет за Орина, в противном случае игрок изначально стартует с Древом под его контролем, даже если играет Дурту;
    - захват вражеских поселений не единственный способ получить янтарь, в случае заключению военного союза или вассального договора, ваш союзник/вассал передаётся вам по 1 ед. янтаря с каждого поселения под своим контролем (в случае военного же захвата, например, столицы будут обеспечивать две единицы янтаря). Также янтарь даётся за завершение цепочек квестов у Легендарных Лордов;  
    - только эльфы могут захватить Атель Лорен;
    - азраи не могут издавать эдикты в захваченных провинциях;
    - несколько раз был упомянут НЕ заявленный в списке играбельных юнитов, на страничке дополнения в магазине SteamShadowdancer (герой-танцор), в частности, упомянуто, что боевые танцы будут как-то вплетены в его ветки умений, полагаю это говорит о том, ведутся работы по его добавлению в итоговую версию;
    - эльфийские генералы могут быть обоих полов;
    - войска иных рас скорее всего будут нести небоевые потери оказавшись на территории Атель Лорена, этот момент ещё не утверждён;
    - эльфы не получают штрафов передвигаясь или сражаясь в лесу;
    - лесные драконы и гигантские орлы голосуют за Дурту, поэтому он не будет дополнительно платить янтарём за их найм, в отличие от Ориона;
    - у Моргура будет способность позволяющая превращать уничтоженный отряд противника в отряд отродий Хаоса;

     

    P.S. - Решил ещё раз пересмотреть видео от Даррена, оказывается, ястребиные наездники тоже за Дурту... А я сначала и не заметил.  <_<   


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Ноябрь 2016 - 10:18

    • 14

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3923 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 707 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 654

    Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:16

    - только эльфы могут захватить Атель Лорен;
     

     

    В смысле остальные могут только разрушить эти четыре города?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3924 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:32

    В смысле остальные могут только разрушить эти четыре города?

    Или разграбить, а так да.


    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3925 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 887

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:35

      Или разграбить, а так да.

      разграбить центральный дуб за зверолюдов или хаос - да,да!


      а вот кстати - было бы круто если бы у моргула было другое условие победы в кампании


      • 1

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #3926 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 583 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 205

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:56

      разграбить центральный дуб за зверолюдов или хаос - да,да!

      а вот кстати - было бы круто если бы у моргула было другое условие победы в кампании

      Было бы круто если бы Хаоситы могли осквернить дерево , получая за это Мега плюшку
      • 1

      #3927 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 707 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 654

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:14

      Было бы круто если бы Хаоситы могли осквернить дерево , получая за это Мега плюшку

       

      Например, путешествуя по корням оскверненного древа? 

      Если человек играет за хаос, то ему смысла нет к древу рваться, он и так всех без проблем ногибает. А если комп играет за хаос, то он не доходит то тех краёв, его раньше уничтожают )Так что не вижу смысла давать плюшки хаосу за это

      А вот бистам очень и очень пригодились бы какие-нибудь ништяки от древа, но, если с ними ничего не сделали, то они такие убогие, что ничего вудам не сделают.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #3928 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 569 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 235

      Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:15

      Мне интересно, вот было сказано, что при достижении древом 5 уровня, начнется квестовая битва, где на Атель Лорен нападает куча квестовых стеков зверов и всяческого хаоситского отродья. Как оно будет выглядит со стороны для игрока-хаота/звера? Когда ИИ Вудов таки апнет древо самостоятельно и при этом чудом проживет так долго)


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #3929 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 471 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 356

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:20

         Как оно будет выглядит со стороны для игрока-хаота/звера?

        Скорее всего никак. Вероятно для этого нужно столько янтаря, что придется заовнить полкарты, а ИИ так не сможет (ну и он же не откажется от трат на юниты и техи). И вероятность этого будет примерно такая же, как вероятность того, что ИИ Скарсник возьмет 8 вершин. 

        Да и вообще ИИ же квестовые битвы для ЛЛ не проходит, ему арты просто так со временем дают, и победить кампанию он не может, даже выполнив условия.


        • 1

        #3930 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 583 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 205

        Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:23

        Например, путешествуя по корням оскверненного древа?
        Если человек играет за хаос, то ему смысла нет к древу рваться, он и так всех без проблем ногибает. А если комп играет за хаос, то он не доходит то тех краёв, его раньше уничтожают )Так что не вижу смысла давать плюшки хаосу за это
        А вот бистам очень и очень пригодились бы какие-нибудь ништяки от древа, но, если с ними ничего не сделали, то они такие убогие, что ничего вудам не сделают.

        Я всех Хаоситов имел ввиду . Сложновато бистам с вудами будет . Но если дочарджат то насадят на рожки
        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II