- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:18
Эм... Может просто затаился до выхода всех остальных рас или прям реально всё?
Извиняюсь за дезинформацию, только что проверил - Radious за месяц успел передумать(После выхода The King and the Warlord он отписался что уходит, так как у него нет времени на работу над модом, а с каждым вышедшим DLC/патчем приходится переделывать все практически с нуля).
Арты гарпий показали https://twitter.com/...874622802677761 ну и кот в английском силен https://www.youtube.com/watch?v=EQ0XIhpsejA
Это запись стрима со среды.
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:59
Из того, что упомянули на стриме, но так или иначе не рассмотрели здесь, внимания стоят следующие пункты:
- CA божатся, что учли замечания относительно излишней камерности "Око за око", поэтому во "Времени откровения" будет присутствовать больше рас, в частности: гномы, вампиры и орки. В мини-кампании также будут реализованы все двенадцать вечных царств азраев, со своими климатическими особенностями, в большой кампании найдётся место только четырём из них: Талсину (Орион), Аргвилону (Дурту), Видриоту и Торгованну. Также будет возможность пройти мини-кампанию в кооперативе, в т.ч. с возможностью воевать друг с другом. В случае игры в кооперативе, когда оба игрока играю за азраев, Дуб Веков достаётся тому, кто играет за Орина, в противном случае игрок изначально стартует с Древом под его контролем, даже если играет Дурту;
- захват вражеских поселений не единственный способ получить янтарь, в случае заключению военного союза или вассального договора, ваш союзник/вассал передаётся вам по 1 ед. янтаря с каждого поселения под своим контролем (в случае военного же захвата, например, столицы будут обеспечивать две единицы янтаря). Также янтарь даётся за завершение цепочек квестов у Легендарных Лордов;
- только эльфы могут захватить Атель Лорен;
- азраи не могут издавать эдикты в захваченных провинциях;
- несколько раз был упомянут НЕ заявленный в списке играбельных юнитов, на страничке дополнения в магазине Steam, Shadowdancer (герой-танцор), в частности, упомянуто, что боевые танцы будут как-то вплетены в его ветки умений, полагаю это говорит о том, ведутся работы по его добавлению в итоговую версию;
- эльфийские генералы могут быть обоих полов;
- войска иных рас скорее всего будут нести небоевые потери оказавшись на территории Атель Лорена, этот момент ещё не утверждён;
- эльфы не получают штрафов передвигаясь или сражаясь в лесу;
- лесные драконы и гигантские орлы голосуют за Дурту, поэтому он не будет дополнительно платить янтарём за их найм, в отличие от Ориона;
- у Моргура будет способность позволяющая превращать уничтоженный отряд противника в отряд отродий Хаоса;
P.S. - Решил ещё раз пересмотреть видео от Даррена, оказывается, ястребиные наездники тоже за Дурту... А я сначала и не заметил.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Ноябрь 2016 - 10:18
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:16
- только эльфы могут захватить Атель Лорен;
В смысле остальные могут только разрушить эти четыре города?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:32
В смысле остальные могут только разрушить эти четыре города?
Или разграбить, а так да.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:35
Или разграбить, а так да.
разграбить центральный дуб за зверолюдов или хаос - да,да!
а вот кстати - было бы круто если бы у моргула было другое условие победы в кампании
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:56
Было бы круто если бы Хаоситы могли осквернить дерево , получая за это Мега плюшкуразграбить центральный дуб за зверолюдов или хаос - да,да!
а вот кстати - было бы круто если бы у моргула было другое условие победы в кампании
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:14
Было бы круто если бы Хаоситы могли осквернить дерево , получая за это Мега плюшку
Например, путешествуя по корням оскверненного древа?
Если человек играет за хаос, то ему смысла нет к древу рваться, он и так всех без проблем ногибает. А если комп играет за хаос, то он не доходит то тех краёв, его раньше уничтожают )Так что не вижу смысла давать плюшки хаосу за это
А вот бистам очень и очень пригодились бы какие-нибудь ништяки от древа, но, если с ними ничего не сделали, то они такие убогие, что ничего вудам не сделают.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:15
Мне интересно, вот было сказано, что при достижении древом 5 уровня, начнется квестовая битва, где на Атель Лорен нападает куча квестовых стеков зверов и всяческого хаоситского отродья. Как оно будет выглядит со стороны для игрока-хаота/звера? Когда ИИ Вудов таки апнет древо самостоятельно и при этом чудом проживет так долго)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:20
Как оно будет выглядит со стороны для игрока-хаота/звера?
Скорее всего никак. Вероятно для этого нужно столько янтаря, что придется заовнить полкарты, а ИИ так не сможет (ну и он же не откажется от трат на юниты и техи). И вероятность этого будет примерно такая же, как вероятность того, что ИИ Скарсник возьмет 8 вершин.
Да и вообще ИИ же квестовые битвы для ЛЛ не проходит, ему арты просто так со временем дают, и победить кампанию он не может, даже выполнив условия.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:23
Я всех Хаоситов имел ввиду . Сложновато бистам с вудами будет . Но если дочарджат то насадят на рожкиНапример, путешествуя по корням оскверненного древа?
Если человек играет за хаос, то ему смысла нет к древу рваться, он и так всех без проблем ногибает. А если комп играет за хаос, то он не доходит то тех краёв, его раньше уничтожают )Так что не вижу смысла давать плюшки хаосу за это
А вот бистам очень и очень пригодились бы какие-нибудь ништяки от древа, но, если с ними ничего не сделали, то они такие убогие, что ничего вудам не сделают.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II