Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4783

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4651 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 205

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:16

Аргументацию для эльфов (а уж тем более для деревьев) можно найти на все что угодно.

Я вообще не знаю, что там надо выдумывать, ведь Советник уже всё разжевал: раньше корни Дуба Веков пролегали по всему Старому Свету, затем пришли младшие расы, заняли эти территории, понастроили городов и корни в этих местах завяли, возвращая эти земли матушке-природе мы делаем корни снова великими вновь цветущими, всё это делается затем, чтобы добыть янтарь, который суть - кристаллизованная смола Дуба Веков. Янтарь нам нужен, дабы залечить раны Дуба. Всё. Не знаю, как вам, мне такой мотивации вполне хватило.


  • 5

Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


#4652 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 690 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 210

    Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:21

    Ну, лови плюс тогда, за отыгрывание труЪ Рейкланда. Я в своём первом прохождении за Империю не удержался и нагнул половину курфюрстов... На самом деле нет, лично нагнул только озверевший Аверланд (видимо, Безумный Граф, таки окончательно слетел с катушек), который до этого аннексировал Штирланд и Виссенланд, а после объявил войну и мне. Талабекланд выпилил Хохланд, а после сам выпилился Вампирами, на пару с Остермарком, мариенбуржцы сполна отплатили нордландцам за годы оккупации, захватив их родную провинцию, а после выпилив и Бориску со всеми его коварными планами, но и сам Мариенбург, в итоге, был захвачен Эсталийцами, которые протянули свои владения на всю Бретонию, Тилею и половину Порубежных Княжеств, как и все их приобретения в Нордланде, оставшиеся за ними земли Мидденланда были разрушены авангардом хаоситов. Вальмир фон Рауков, просрав все полимеры кроме Вольфенбурга, в борьбе с северянами, был единственным кто согласился на конфедерацию. В общем, было весело

    Да все просто, берем под контроль Рейкланд, форсируем блицкрик на Мариенбург, нужно обязательно перехватываем пустоши у Нордланда, итог имеем две самые богатые провинции Империи, дальше поход на Вампиров, в процессе вколачивание осиновых колов в Сильвании Штирланд с нами, Виселанд начинает огребаться и проситься под прямое управление, в последних патчах от Скарниска или погранцов, Аверланд по ситуации либо оккупация или конфедерация, курфюст действительно безумный ведет войны с соседями, итог у нас богатый Рейкланд и Пустоши(солеварни и порт тащут), Висселанд с Нульном наша кузница можно неплохую военную базу сделать, Аверлан и Штирланд провинции бросовые но в принципе ресурсы есть экономику поддержат, Сильвания поначалу бузит, но застройка стенами и храмами(именно в таком порядке) и полным стеком оперативного реагирования для истребления бунтующих кровососов делает свое дело, через них можно напрямую торговать с провинциями гномов.

    При таком крепком тыле и можно разбираться с северными провинциями, тут интересно не столь сидение в Альтдорфе сколь именно отыгрыш роли Карла Франца, собирателя и защитника земель Империи, при нашествии хаоса трудно удержать Остланд, его норски выносят бстро, а вот у Бекхафена хаос может обломать зубы.


    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 11 Декабрь 2016 - 13:21

    • 2

    #4653 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 952 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 91

    Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:28

     

    "Ваши воины мертвы. Будьте покорными. На месте вашего города мы построим заставу. Ничего личного, просто янтарь нужен. Вы держитесь здесь. Счастья, здоровья..."

     

    На самом деле фраза "Они не захватывают мир просто строят заставы и как написанно в описании ухаживают за корнями дерева" сделала мой день. Это формат универсальной отмазки во всех сферах жизни. Патентуй.

    • "Мы не мировые диктаторы, просто строим базы и как написано в описании ухаживаем за долларом".
    • "Мы не олигархи, просто строим бизнес и как написано в описании ухаживаем за природными ресурсами".
    • "Я не проститутка, просто..." Ладно, тут уже пора остановиться.

     

    Я же говорю немного фантази, город как бы остается на месте,а азраи в лесу ухаживают за корнями древа!!!И нападают на территории они не ради янтаря и не с целью захвата,просто местные жители обнаглели, рубят лес, а корни нашего древа стали загнивать на этой территории,отругав местных жителей(порезав немного) мы строим заставку в лесу(город не трогаем)и как указанно в описании ухаживаем(востанавливаем)корни древа, за что ОНО ДРЕВО, награждает нас янтарем!!!Это все рассказанно во вступительном ролике а так же написанно в описаниях построек!!!!!!

    Если вам такая легенда не нравится(мало фантазии)стартуйте за Гномов и накажите Гитлеровцев!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Декабрь 2016 - 13:29

    • 0

    #4654 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 248

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:31

      Я вообще не знаю, что там надо выдумывать, ведь Советник уже всё разжевал: раньше корни Дуба Веков пролегали по всему Старому Свету, затем пришли младшие расы, заняли эти территории, понастроили городов и корни в этих местах завяли, возвращая эти земли матушке-природе мы делаем корни снова великими вновь цветущими, всё это делается затем, чтобы добыть янтарь, который суть - кристаллизованная смола Дуба Веков. Янтарь нам нужен, дабы залечить раны Дуба. Всё. Не знаю, как вам, мне такой мотивации вполне хватило.

      Да проблема не в мотивации для тотального геноцида. Понятно, что замазать себе глаза - дело несложное. Но агрессивный стиль игры при этом останется. Я правда не знаю, как вы играете с союзниками и вассалам. У меня, как только я вступаю в союз, начинаются сплошные проблемы - союзник сразу начинает со всеми воевать, причем всегда проигрывает, там где возможно приходится защищать не только себя, но и его стремительно уменьшающиеся территории. Между союзниками сразу начинаются распри... Это скрипт - СА считают, что так интереснее.

       

      Проще надеяться на себя, тем более за эльфов - заключишь союз с большой империей, получишь 10 янтаря, отстоишься - а империю уже сносят. А у тебя минус 10 янтаря. А еще проще не играть за Лесных эльфов и подождать Высших (не удивлюсь, если у них вообще не будет поселений за пределами Ультауна).


      • 0

      #4655 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 952 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 91

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:37

      Я вообще не знаю, что там надо выдумывать, ведь Советник уже всё разжевал: раньше корни Дуба Веков пролегали по всему Старому Свету, затем пришли младшие расы, заняли эти территории, понастроили городов и корни в этих местах завяли, возвращая эти земли матушке-природе мы делаем корни снова великими вновь цветущими, всё это делается затем, чтобы добыть янтарь, который суть - кристаллизованная смола Дуба Веков. Янтарь нам нужен, дабы залечить раны Дуба. Всё. Не знаю, как вам, мне такой мотивации вполне хватило.

      С одной поравочкой дуб сам дает нам янтарь в благодарность!!!


      • 0

      #4656 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 828 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 30

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:38

      А спутников Эльфам не завезли? Думал только в миникомпании такое, а теперь в большой тоже ни одного спутника не дают.


      • 0

      #4657 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 952 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 91

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:44

      Да проблема не в мотивации для тотального геноцида. Понятно, что замазать себе глаза - дело несложное. Но агрессивный стиль игры при этом останется. Я правда не знаю, как вы играете с союзниками и вассалам. У меня, как только я вступаю в союз, начинаются сплошные проблемы - союзник сразу начинает со всеми воевать, причем всегда проигрывает, там где возможно приходится защищать не только себя, но и его стремительно уменьшающиеся территории. Между союзниками сразу начинаются распри... Это скрипт - СА считают, что так интереснее.

       

      Проще надеяться на себя, тем более за эльфов - заключишь союз с большой империей, получишь 10 янтаря, отстоишься - а империю уже сносят. А у тебя минус 10 янтаря. А еще проще не играть за Лесных эльфов и подождать Высших (не удивлюсь, если у них вообще не будет поселений за пределами Ультауна).

      Нет никаких скриптов этов вам просто кажется!!!Союз он на то и союз не будь агрисивным захватчиком стань защитником,задайся целью помогать союзнику и расширять его територии.Два союзника посрались?И в чем беда выбирай одну из сторон, а вторую вместе мочите за счет того что один сьест другого, в янтаре ты не потеряешь!!!А для того что бы сразу не было минусов нужно в запасе всегда иметь янтарь на такие случаи!!!!!!


      А спутников Эльфам не завезли? Думал только в миникомпании такое, а теперь в большой тоже ни одного спутника не дают.

      Пичально но как всегда баги(ждем заплатку)(((((((мне какой то маг предмет дали за задание спасбросок 20% и он куда то невозвратно ищщез)))))))


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Декабрь 2016 - 13:45

      • 0

      #4658 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 205

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 14:06

      Да все просто, берем под контроль Рейкланд, форсируем блицкрик на Мариенбург, нужно обязательно перехватываем пустоши у Нордланда, итог имеем две самые богатые провинции Империи, дальше...

      Спасибо за совет, Флибустьер, но он самую-малость опоздал. Та компания уже месяца два как кончилась бесславным сливом авангарда хаоситов под стенами Вольфенбурга, а десятком ходов позднее ещё более бесславным сливом Архаона со всеми его прихлебателями под стенами Замка фон Раукен, при чём не в битве с Карлом-Францем или Бальтазаром, а самим Императорским казначеем Вальмиром фон Рауковым, которого ИИ решил вкачивать в бух-учёт стратегическую ветку. Птица, правда, выжили и ещё четыре хода бегал от Бальтазара, но вассальный Шварцхаффен помог прижать хитрую курицу к ногтю.

       

      Да проблема не в мотивации для тотального геноцида. Понятно, что замазать себе глаза - дело несложное. Но агрессивный стиль игры при этом останется. Я правда не знаю, как вы играете с союзниками и вассалам. У меня, как только я вступаю в союз, начинаются сплошные проблемы - союзник сразу начинает со всеми воевать, причем всегда проигрывает, там где возможно приходится защищать не только себя, но и его стремительно уменьшающиеся территории. Между союзниками сразу начинаются распри... Это скрипт - СА считают, что так интереснее.

      Если я что и понял, за все мои часы проведённые в Total War: WARHAMMER, так это то, что массовые военные союзы зло -  у твоих союзников начисто рвёт крышу и они начинают борзеть с удвоенной скоростью, а потому образовывать военные союзы следует только с крупными фракциями, что могут в конфедерацию, желательно, с теми с кем у тебя нет сухопутных границ. Последнее что нам надо, чтобы наш янтарь, которым нас обеспечивал, какой-нибудь минорный союзник улетел в трубу, после того как его позвали в конфедерацию. А касательно защиты союзников, ну CA говорили, что у игроков будет стимул защищать своих союзников, вот его и дали. И никакого экспансионизма, расширяется твой союзник, ты лишь поддерживаешь его действия. Считай это Дикой Охотой, что устраняет врагов Атель Лорена.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Декабрь 2016 - 14:09

      • 0

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #4659 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 164 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 109

        Отправлено 11 Декабрь 2016 - 14:31

        Жаль если так. А как хочется устроить карлам всякие пакости.

         
        Люблю скавенов за их эклектику. Дизельпанк напополам с постапокалиптикой и щепотка средневекового "киберпанка".
         

        Возьмите свою армию и начните бродить по Пустошам(?)


        В софтклабовской локализации Бесплодные Земли. Ну или Скверноземелье в устоявшейся традиции переводчиков-любителей.
        • 2

        #4660 lordvader

        lordvader

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 20

          Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:00

          И нападают на территории они не ради янтаря и не с целью захвата,просто местные жители обнаглели, рубят лес, а корни нашего древа стали загнивать на этой территории,отругав местных жителей(порезав немного) мы строим заставку в лесу(город не трогаем)и как указанно в описании ухаживаем(востанавливаем)корни древа

          Особенно в пустошах - орки кактусы вырубают, поэтому эльфы строят форпосты за кактусами ухаживать. Погружение в атмосферу на 5+


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 25

          11 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


            Angerfist, Ariovist, dghc22, Yenicer, Yandex (1), Zaru, Shamilboroda, sadist, Ahrefs (1), Grom., TaKeZo, Славик., igacool

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II