Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7726

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 340

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4631 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 049 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 96

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:10

Скавенов бы пощупать, в этой части игры должны появиться. Бретония вроде как в этой части будет последней фракцией, как вишенка на торте.

Скавенов тоже не будет они будут во 2 части на старте видимо вместо запланированного диэльси)))!!!


  • 0

#4632 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 481 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 651

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:14

Ариель бы на самом деле ещё б(

Аралота с Хелбрутом Дричей. 

 

Я бы сказал, что TW не всегда был про завоевания. Культурная победа в "Аттиле" - тоже победа. И мне нравилось, что СА наконец-то сделали подарок унылым задротам типа меня - мы смогли делать фракцию сильнее, не пластаясь на каждом ходу.

Не напомнишь условия "культурной" победы в Тортиле? Потому что в Роме джва, культурной она была только на словах, ибо дурацкие условия требовали, по-факту, ещё больше экспансии, чем военная победа. А касательно моей версии азраев, самый конец поста. Такое бы тебе понравилось больше? Смог бы добить до конца? А на Легенде? А если найду?

 

Мне тоже надоело в каждом тотал варе захватывать всё подряд. Хорошо, что в вархаммере нет необходимости захватывать 100500 провинций, чтобы победить, но у эльфов с янтарём это становится довольно сложной задачей, на вх союзы хрен заключишь, а без них приходится захватывать ненужные земли.

В технология есть куча исследований, дающих + к отношениям  с кем угодно.
 

chaos is magic!

Прям труЪ нейтралы, занятно. Особенного на фоне того, что Книга Правил их таки относит к Армиям Порядка. 
 

Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.
Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.

Скажи это бретонцам под Леонкуром.

 

Скавенов бы пощупать, в этой части игры должны появиться.

Не появится, стопудово. Зажмут их до следующей части, как пить дать, хотя даже стартовую провинцию под Скавенгниль им организовали, так что пока можно ограничиться вангованием. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 Декабрь 2016 - 23:22

  • 3
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

#4633 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 989 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 495

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:17

Скавенов тоже не будет они будут во 2 части на старте видимо вместо запланированного диэльси)))!!!

Жаль если так. А как хочется устроить карлам всякие пакости.

51f9908efdaa.jpg


  • 6

#4634 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 791

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:20

     

     

    Скажи это бретонцам под Леонкуром.

    тссссс,я про эту имбу даже не упоминал ибо видел 2на2 где был он с вампирами

     

    Прям труЪ нейтралы, занятно. Особенного на фоне того, что Книга Правил их таки относит к Армиям Порядка. 

    да ладно,вон в энд тайме вообще выдали что высшие эльфы не тру,а малекит законный король эльфийского рода

    а уж про то что они сделали леди граля миньёрной богиней эльфов вообще молчу,значит эльфам крутых подачек от богов нет,зато мелкая девка из понтанцовки ,если ей помолится обычнм рыцарям возможность пушечные ядра головой разбивать давала,про зелёного рыцаря не забудь, в том же энд тайм даже Абхораш  считает себя говном в сравнении с ним я молчу,всего лиш ьчеловеческий ччемпион богини эльфов второго порядка

    ненавижу энд тайм


    Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Декабрь 2016 - 22:21

    • 1

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #4635 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 791

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:04

      с дабавлением полена играть стало проще за скарсника,на дружбе против гномов можно выехать


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #4636 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 481 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 651

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:18

      да ладно,вон в энд тайме вообще выдали что высшие эльфы не тру,а малекит законный король эльфийского рода

      Да ладно тебе, нормальный поворот, что может быть ещё более "гримдарковым", чем злой владыка эльфийского пантеона, которого все считали добрым, а он всё это время проклинал всех последующих Королей-Фениксов на безумие? Ну этот момент с Аэнарионом, который никому ничего не должен, это вот десять Малекитов из десяти. 
       

      ненавижу энд тайм

      А мне нравится...

       

      P.S. - Лилеат, ЕМНИП, жена Азуриана... Хотя шашни с Аралотом, с другой стороны он носитель частицы Азуриана... Сложно это всё, в общем...


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 Декабрь 2016 - 23:22

      • 0
      "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

      #4637 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 605

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 00:03

      Не напомнишь условия "культурной" победы в Тортиле? Потому что в Роме джва, культурной она была только на словах, ибо дурацкие условия требовали, по-факту, ещё больше экспансии, чем военная победа. А касательно моей версии азраев, самый конец поста. Такое бы тебе понравилось больше? Смог бы добить до конца? А на Легенде? А если найду?

      Мне норм, я так за Империю играю. Сижу в Рейкланде, дружу со всеми, иногда походы на вампиров-орков устраиваю, отбиваюсь от гномов, потом ловлю Архаона и побеждаю в кампании. Довольно интересно так играть, если проиграл сражание то считай слил армию, так как отступать далеко могут и добить, приходится ещё и разведкой заниматься на всякий случай. А главное, что так играть не надоедает в отличии от бездумного захвата всего и вся, и последующей бесполезной застройки всего этого. Лучше союзников держать они и с мелочью всякой разберутся и фланги прикроют. Правда места на все здания не хватает и приходится играть без танков, и люминарков, хотя мне они и так, особе не нравятся.


      Сообщение отредактировал AGA: 11 Декабрь 2016 - 00:04

      • 2

      #4638 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 137 сообщений
      • Откуда:г.Запорожье,Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 182

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:38

      Где взять янтарь? у гномов конешно ,союз с ними принес мне 38 янтаря  сразу))

      thumb.png


      • 0

      #4639 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 488 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 472

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 06:26

      Фух, осилил таки. Есть пара предложений, которые не до конца понятны, прошу сведущих в англицком помочь. И да, за перевод сильно не пинать :)

      И как под спойлер загонять, объясните кто-нибудь.

       

      Всем привет! Так как мы движемся к выходным и вы готовитесь к эпичной кампании по защите леса, команда, стоящая за Королевством Лесных эльфов решила дать вам этот совет. НИЖЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ, КАК УКАЗАНО В ЗАГОЛОВКЕ. ПРОДОЛЖАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

      Вот вам:

      БОЕВЫЕ СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

      У Моргура сильное сопротивление выстрелам и магическим атакам, но он достаточно восприимчив к физическому – частично огненному – урону.

      У Лесных Эльфов есть юниты с разнообразными магическими снарядами и юниты ближнего боя с магической атакой, против Гномов используйте их осторожно, свойственное тем 25%-ное сопротивление магии значительно осложнит их убийство.

      Эльфы смертоносны, но многим их юнитам недостаёт стойкости, присущей другим расам, чтобы компенсировать способность Древней и Древоидов создавать труднопреодолимое укрепление, через которое могут стрелять ваши лучники.

      Когда вы противостоите Лесными Эльфами, остерегайтесь огненных атак, они будут наносить сокрушительный урон вашим лесным духам – особенно если вы возьмёте огненного мага с огоньком лучины (+12% к уязвимости огню). (Не совсем понял это предложение, откуда у эльфов огненные маги, знатоки английского, поправьте, пожалуйста)

      Сёстры терновника могут замедлить одиночный юнит на 48% если обстреляют его своими отравленными копьями и загонят в пределы Проклятия Анрахейра, это можно использовать, чтобы сдерживать самые мощные юниты врага.

      Ястребиные наездники – юниты возможности. Они могут обстреливать юниты, которые не могут отстреливаться, и чарджить юниты, которые не особо хороши в ближнем бою.

      В то время, как эльфы имеют мощный огненный урон, они, в то же время, очень уязвимы к нему. Таким образом, прежде всего нужно сконцентрироваться на убийстве вражеских стрелков и артиллерии.

      Древни, безусловно, лучший выбор, чтобы держать переднюю линию, но избегайте использовать их против бронебойной тяжелой пехоты. Против неё лучше использовать эльфийскую пехоту или отстреливать издалека.

      Лор Жизни великолепен, когда используется для лечения Древней и Древолюдов, так как они редко теряют единицы, имеют большой запас здоровья и уменьшают большинство урона, нанесенного им.

      Несколько Всадников Полян отлично работают для отвлечения или разделения армий ИИ, давая вам больше времени и возможностей разбить врага по частям.

      СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ В КАМПАНИИ

      Технологии «Мать Иша» и «Анат Раэма» расположены так рано неспроста. Первое позволяет практически не обращать внимания на рост провинции, а второе позволяет побеждать блудных зверолюдов силами гарнизонов.

      Квестовые битвы гарантируют три единицы янтаря по завершении. Это 9 единиц, которые никто никогда не отберёт у вас, так что, возможно, это хорошая идея – закончить квесты за Лесных Эльфов J.

      Думайте иначе! Если с вашими соседями в большой кампании слишком сложно справиться, помните: Лесные эльфы могут ставить заставы везде. Возьмите свою армию и начните бродить по Пустошам(?) или рискните на севере и оккупируйте поселения миноров Норски (или поселения любой слабой минорной фракции, раз уж на то пошло). Худшее, что может случиться – ИИ заберёт эти поселения назад, Далёкие ИИ Норски или Зеленокожих практически никогда прямо не пойдут мстить в Атель Лорен. Это принципиально другой путь расширения, сравнительно с любой другой расой, но всегда помните, играя за Лесных Эльфов, вы необязательно должны ограничиваться соседними регионами.

      Не цепляйтесь за ваши заставы. Если вы потеряете одну, вам необязательно возвращаться и отбивать её, движение вперёд – всегда перспективный выбор! Лучше иметь 20 слабо защищенных провинций, чем 5 надёжно защищенных, потому что общефракционные бонусы от зданий на заставах быстро складываются!

      Тилея и Эсталия – всегда хорошие начальные цели для большой кампании.

      Если у вас не хватает денег, помните, что есть один очень хороший способо поднять доход. Технология «Нетху» даёт +30% к доходу после боя, а должность «Вестник Охоты» даёт еще 100% генералу, который её занимает! Это перспективная стратегия – назначить генерала Вестником Охоты и отправить его шататься по миру разрушать дальние или сомнительные поселения, которые вы никогда не удержите как заставы. Если вы хотите немного посходить с ума – исследуйте технологию «Хукон Омрачитель», которая поможет вам разрушать столицы провинций. А столицы провинций дают значительный доход.

      Есть 9 секретных специальных застав в мире, в столицах Эренгарде, Мариенбурге, Альтдорфе, Чёрном Утёсе, Замке Дракенгоф, Куронне, Миральяно, Кислеве и Караз-а-Караке. Захватив их, вы сможете построить скрытую заставу, которая даёт +10% бонус дохода всей фракции и имеет драконов в гарнизоне! Это значит, что если захватить их все, то получишь +90% бонус дохода всей фракции и 18 единиц янтаря, которые будут тщательно охраняться (я же упоминал, что они будут иметь драконов в гарнизонах, да?). Выходите в свет и исследуйте!

      Усиления Азраев с застав суммируются в течение всей кампании. То есть набор зданий одного типа с застав может давать некоторые весьма эффективные усиления для Лесных Эльфов (Перевёл как смог, поправьте, пожалуйста).

      Лесным Эльфам не нужно воевать со всеми, чтобы получать Янтарь. Заключение военных союзов даст вам Янтарь с каждого поселения, которым владеет ваш союзник.

      Стройте «Винодельни» в сочетании с «Погребом винного мастера», чтобы увеличить доход в соседних провинциях.

      Не все Лесные Эльфы – ваши друзья, так что ожидайте, что время от времени они будут устраивать гражданские войны.

      Духи Ветвей служат для поддержания порядка в лесу. Используйте их, чтобы помочь с общественным порядком, располагая в Атель Лорене.

      Держать запас Янтаря – хорошая идея, не выводите Янтарь в 0, вместо этого старайтесь оставлять 5 или больше, так, чтобы, если вы потеряете союз или несколько регионов, вы не словили бы негативных эффектов.

      В обоих кампаниях Зверолюды наносят визит каждый раз, как вы улучшаете Дуб, помните об этом и готовьтесь соответственно.

      Зверолюды в мини-кампании – хитрые противники, это, возможно, хорошая идея – держать армию по крайней мере в пределах нескольких регионов от Векового Дуба, чтобы даже одиночная армия Зверолюдов, просочившаяся сквозь ваши ряды, не обернулась катастрофой.

      В мини-кампании Зверолюды часто будут начинать своё уничтожение Атель Лорена из-за пределов леса, используйте несколько узких проходов в лес в своих интересах, чтобы было проще следить за своим противником.

       

      А вообще, ничего сверхъестественного. Почти всё это мы тут обсуждали уже


      Сообщение отредактировал Алкар: 11 Декабрь 2016 - 07:13

      • 7

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #4640 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 07:18

      Компания интересная, но багов тоже много. Самый очевидный с агентами. Напал на орков, а вокруг их города 20 вожаков пасутся. Рядом у гномов 7 танов при одном городе.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      2 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


        Alexa (5), Zaru, Ragnar101

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II