Фух, осилил таки. Есть пара предложений, которые не до конца понятны, прошу сведущих в англицком помочь. И да, за перевод сильно не пинать ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
И как под спойлер загонять, объясните кто-нибудь.
Всем привет! Так как мы движемся к выходным и вы готовитесь к эпичной кампании по защите леса, команда, стоящая за Королевством Лесных эльфов решила дать вам этот совет. НИЖЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ, КАК УКАЗАНО В ЗАГОЛОВКЕ. ПРОДОЛЖАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Вот вам:
БОЕВЫЕ СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
У Моргура сильное сопротивление выстрелам и магическим атакам, но он достаточно восприимчив к физическому – частично огненному – урону.
У Лесных Эльфов есть юниты с разнообразными магическими снарядами и юниты ближнего боя с магической атакой, против Гномов используйте их осторожно, свойственное тем 25%-ное сопротивление магии значительно осложнит их убийство.
Эльфы смертоносны, но многим их юнитам недостаёт стойкости, присущей другим расам, чтобы компенсировать способность Древней и Древоидов создавать труднопреодолимое укрепление, через которое могут стрелять ваши лучники.
Когда вы противостоите Лесными Эльфами, остерегайтесь огненных атак, они будут наносить сокрушительный урон вашим лесным духам – особенно если вы возьмёте огненного мага с огоньком лучины (+12% к уязвимости огню). (Не совсем понял это предложение, откуда у эльфов огненные маги, знатоки английского, поправьте, пожалуйста)
Сёстры терновника могут замедлить одиночный юнит на 48% если обстреляют его своими отравленными копьями и загонят в пределы Проклятия Анрахейра, это можно использовать, чтобы сдерживать самые мощные юниты врага.
Ястребиные наездники – юниты возможности. Они могут обстреливать юниты, которые не могут отстреливаться, и чарджить юниты, которые не особо хороши в ближнем бою.
В то время, как эльфы имеют мощный огненный урон, они, в то же время, очень уязвимы к нему. Таким образом, прежде всего нужно сконцентрироваться на убийстве вражеских стрелков и артиллерии.
Древни, безусловно, лучший выбор, чтобы держать переднюю линию, но избегайте использовать их против бронебойной тяжелой пехоты. Против неё лучше использовать эльфийскую пехоту или отстреливать издалека.
Лор Жизни великолепен, когда используется для лечения Древней и Древолюдов, так как они редко теряют единицы, имеют большой запас здоровья и уменьшают большинство урона, нанесенного им.
Несколько Всадников Полян отлично работают для отвлечения или разделения армий ИИ, давая вам больше времени и возможностей разбить врага по частям.
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ В КАМПАНИИ
Технологии «Мать Иша» и «Анат Раэма» расположены так рано неспроста. Первое позволяет практически не обращать внимания на рост провинции, а второе позволяет побеждать блудных зверолюдов силами гарнизонов.
Квестовые битвы гарантируют три единицы янтаря по завершении. Это 9 единиц, которые никто никогда не отберёт у вас, так что, возможно, это хорошая идея – закончить квесты за Лесных Эльфов J.
Думайте иначе! Если с вашими соседями в большой кампании слишком сложно справиться, помните: Лесные эльфы могут ставить заставы везде. Возьмите свою армию и начните бродить по Пустошам(?) или рискните на севере и оккупируйте поселения миноров Норски (или поселения любой слабой минорной фракции, раз уж на то пошло). Худшее, что может случиться – ИИ заберёт эти поселения назад, Далёкие ИИ Норски или Зеленокожих практически никогда прямо не пойдут мстить в Атель Лорен. Это принципиально другой путь расширения, сравнительно с любой другой расой, но всегда помните, играя за Лесных Эльфов, вы необязательно должны ограничиваться соседними регионами.
Не цепляйтесь за ваши заставы. Если вы потеряете одну, вам необязательно возвращаться и отбивать её, движение вперёд – всегда перспективный выбор! Лучше иметь 20 слабо защищенных провинций, чем 5 надёжно защищенных, потому что общефракционные бонусы от зданий на заставах быстро складываются!
Тилея и Эсталия – всегда хорошие начальные цели для большой кампании.
Если у вас не хватает денег, помните, что есть один очень хороший способо поднять доход. Технология «Нетху» даёт +30% к доходу после боя, а должность «Вестник Охоты» даёт еще 100% генералу, который её занимает! Это перспективная стратегия – назначить генерала Вестником Охоты и отправить его шататься по миру разрушать дальние или сомнительные поселения, которые вы никогда не удержите как заставы. Если вы хотите немного посходить с ума – исследуйте технологию «Хукон Омрачитель», которая поможет вам разрушать столицы провинций. А столицы провинций дают значительный доход.
Есть 9 секретных специальных застав в мире, в столицах Эренгарде, Мариенбурге, Альтдорфе, Чёрном Утёсе, Замке Дракенгоф, Куронне, Миральяно, Кислеве и Караз-а-Караке. Захватив их, вы сможете построить скрытую заставу, которая даёт +10% бонус дохода всей фракции и имеет драконов в гарнизоне! Это значит, что если захватить их все, то получишь +90% бонус дохода всей фракции и 18 единиц янтаря, которые будут тщательно охраняться (я же упоминал, что они будут иметь драконов в гарнизонах, да?). Выходите в свет и исследуйте!
Усиления Азраев с застав суммируются в течение всей кампании. То есть набор зданий одного типа с застав может давать некоторые весьма эффективные усиления для Лесных Эльфов (Перевёл как смог, поправьте, пожалуйста).
Лесным Эльфам не нужно воевать со всеми, чтобы получать Янтарь. Заключение военных союзов даст вам Янтарь с каждого поселения, которым владеет ваш союзник.
Стройте «Винодельни» в сочетании с «Погребом винного мастера», чтобы увеличить доход в соседних провинциях.
Не все Лесные Эльфы – ваши друзья, так что ожидайте, что время от времени они будут устраивать гражданские войны.
Духи Ветвей служат для поддержания порядка в лесу. Используйте их, чтобы помочь с общественным порядком, располагая в Атель Лорене.
Держать запас Янтаря – хорошая идея, не выводите Янтарь в 0, вместо этого старайтесь оставлять 5 или больше, так, чтобы, если вы потеряете союз или несколько регионов, вы не словили бы негативных эффектов.
В обоих кампаниях Зверолюды наносят визит каждый раз, как вы улучшаете Дуб, помните об этом и готовьтесь соответственно.
Зверолюды в мини-кампании – хитрые противники, это, возможно, хорошая идея – держать армию по крайней мере в пределах нескольких регионов от Векового Дуба, чтобы даже одиночная армия Зверолюдов, просочившаяся сквозь ваши ряды, не обернулась катастрофой.
В мини-кампании Зверолюды часто будут начинать своё уничтожение Атель Лорена из-за пределов леса, используйте несколько узких проходов в лес в своих интересах, чтобы было проще следить за своим противником.
А вообще, ничего сверхъестественного. Почти всё это мы тут обсуждали уже
Сообщение отредактировал Алкар: 11 Декабрь 2016 - 07:13