- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:40
не ври давай)))
Слухай я вот не просек фишку с баффом стрелков,там всего то +12% перезарядка +15% урон от стрел ну и получается вместо 19 они наносят от силу 23 урона ну как то это с мешно по сравнению с соседней веткой где +12 атака и +12 защита!!!!!!
Тестил в простой битве ставил эльфов с бронированныими стрелами так гномьи арбалеты их в 0 выносят!!!
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:42
Как вы кигоров контрите? Я вот кастомные пробую и если сидеть на этом пятачке, то кигоры по сотне фрагов набивают. И до него не доберёшься. А дракон сливает один на один.
самые обычные копейщики размазывают кигора в 0,про танцоров с азрайскими копьями вообще молчу)))Пока они с флангов бегут к Кигору можешь его отвлечь орлами, один на один они равны, копейщики успеют добежать, а кигор не будет кидать камни будучи занятым орлом!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 Декабрь 2016 - 18:45
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:44
В компании например какой смысл ставить лучников вперед если у врага тоже лукари?Эльфов либо вынесут либо покрамсают а если стоят за пехотой толку будет больше видимо!!!!!Тут надо как то научиться сначало выносить вражинских лукарей)))Орлами драконами хз короче)))
Комп тупит - если он видит перед собой лучников игрока, который по нему стреляет - бросает за ними пехоту. Ну ты уходишь и расстреливаешь компа. Нужно только не забывать оленями прикрывать лучников - чтобы кавалерия не покрамсала. Плюс нужен рейнджер с бафом и генерал с прокаченными стрелками.
Но это все я пробовал в малой кампании - против зверолюдей и других эльфов. В большой, возможно, смысла в такой тактике и нет.
К тому же, мне показалось, что прокачка героя через ближний бой - более эффективная
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:06
самые обычные копейщики размазывают кигора в 0,про танцоров с азрайскими копьями вообще молчу)))Пока они с флангов бегут к Кигору можешь его отвлечь орлами, один на один они равны, копейщики успеют добежать, а кигор не будет кидать камни будучи занятым орлом!!!
На карте с мировым дубом не получится - копейщики просто не дойдут, их перехватят по дороге.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:14
Комп тупит - если он видит перед собой лучников игрока, который по нему стреляет - бросает за ними пехоту. Ну ты уходишь и расстреливаешь компа. Нужно только не забывать оленями прикрывать лучников - чтобы кавалерия не покрамсала. Плюс нужен рейнджер с бафом и генерал с прокаченными стрелками.
Но это все я пробовал в малой кампании - против зверолюдей и других эльфов. В большой, возможно, смысла в такой тактике и нет.
К тому же, мне показалось, что прокачка героя через ближний бой - более эффективная
эмммм а ессли у бритонии например рыцари олени не помогут)))
На карте с мировым дубом не получится - копейщики просто не дойдут, их перехватят по дороге.
на карте с мировым дубом у меня обычно еще одна армия с тыла выходит,но в любом случае кигора рубя только копейщики а орел и дракон его отвлекают
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:20
У эльфов попадается генерал с +12% к дальности стрельбы лучников. Вот под него можно через луки играть. А другим лучше атаку развивать.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:26
эмммм а ессли у бритонии например рыцари олени не помогут)))
Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.
Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.
Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.
Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:48
Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.
Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.
Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.
Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))
демигрифы с алебардами на релизе, рыцари крови до нерфа,бык с банкой
тагмат на релизе, яд у славян, избранные иштар, лучники спет хион,аланы после реворка,аль дасвер,варские войны,доместики,германские всадники на релизе,бургундские топорники,кельтские берсерки
в риме имба на имбе вечно были,чего стоят крестьяни новобранцы
и до этого были асигура с катанами и русские единороги
вообще у вархамера наудивление мало сломаных юнитов и баланс реально пытаются пилить
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:05
он обманул даже зверолюдов и даже СА привысив лимит - ищите во всех мониторах "ШТИРЛИТЗ"
вообще племя тенедара на такое уж и агрессивное
Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Декабрь 2016 - 21:07
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:05
Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.
Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.
Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.
Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))
Да не я про то что у Империи и у Бретонии рыцари почти всегда есть кроме начала)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II