Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4611 Dwarf

Dwarf

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 25.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:40

    не ври давай)))
    Слухай я вот не просек фишку с баффом стрелков,там всего то +12% перезарядка +15% урон от стрел ну и получается вместо 19 они наносят от силу 23 урона ну как то это с мешно по сравнению с соседней веткой где +12 атака и +12 защита!!!!!!
    Тестил в простой битве ставил эльфов с бронированныими стрелами так гномьи арбалеты их в 0 выносят!!!


    Это не вранье искал как открыть белого гнома и нашел анлокер(бистмены у пеня не были куплены и они тоже открылись)
    Вчера после обновы переустановил анлокер и эльфы тоже открылись
    • 0

    #4612 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 154 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 113

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:42

    Как вы кигоров контрите? Я вот кастомные пробую и если сидеть на этом пятачке, то кигоры по сотне фрагов набивают. И до него не доберёшься. А дракон сливает один на один.

    самые обычные копейщики размазывают кигора в 0,про танцоров с азрайскими копьями вообще молчу)))Пока они с флангов бегут к Кигору можешь его отвлечь орлами, один на один они равны, копейщики успеют добежать, а кигор не будет кидать камни будучи занятым орлом!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 Декабрь 2016 - 18:45

    • 0

    #4613 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 653 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 299

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:44

      В компании например какой смысл ставить лучников вперед если у врага тоже лукари?Эльфов либо вынесут либо покрамсают а если стоят за пехотой толку будет больше видимо!!!!!Тут надо как то научиться сначало выносить вражинских лукарей)))Орлами драконами хз короче)))

      Комп тупит - если он видит перед собой лучников игрока, который по нему стреляет - бросает за ними пехоту. Ну ты уходишь и расстреливаешь компа. Нужно только не забывать оленями прикрывать лучников - чтобы кавалерия не покрамсала. Плюс нужен рейнджер с бафом и генерал с прокаченными стрелками.

      Но это все я пробовал в малой кампании - против зверолюдей и других эльфов. В большой, возможно, смысла в такой тактике и нет.

      К тому же, мне показалось, что прокачка героя через ближний бой - более эффективная


      • 0

      #4614 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 683 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 644

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:06

      самые обычные копейщики размазывают кигора в 0,про танцоров с азрайскими копьями вообще молчу)))Пока они с флангов бегут к Кигору можешь его отвлечь орлами, один на один они равны, копейщики успеют добежать, а кигор не будет кидать камни будучи занятым орлом!!!

       

      На карте с мировым дубом не получится - копейщики просто не дойдут, их перехватят по дороге.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #4615 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 154 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 113

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:14

      Комп тупит - если он видит перед собой лучников игрока, который по нему стреляет - бросает за ними пехоту. Ну ты уходишь и расстреливаешь компа. Нужно только не забывать оленями прикрывать лучников - чтобы кавалерия не покрамсала. Плюс нужен рейнджер с бафом и генерал с прокаченными стрелками.

      Но это все я пробовал в малой кампании - против зверолюдей и других эльфов. В большой, возможно, смысла в такой тактике и нет.

      К тому же, мне показалось, что прокачка героя через ближний бой - более эффективная

      эмммм а ессли у бритонии например рыцари олени не помогут)))


      На карте с мировым дубом не получится - копейщики просто не дойдут, их перехватят по дороге.

      на карте с мировым дубом у меня обычно еще одна армия с тыла выходит,но в любом случае кигора рубя только копейщики а орел и дракон его отвлекают


      • 0

      #4616 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:20

      У эльфов попадается генерал с +12% к дальности стрельбы лучников. Вот под него можно через луки играть. А другим лучше атаку развивать.


      • 0

      #4617 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 653 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 299

        Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:26

        эмммм а ессли у бритонии например рыцари олени не помогут)))

         

        Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.

        Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.

        Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.

         

        Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))


        • 1

        #4618 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 421 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 887

          Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:48

          Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.

          Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.

          Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.

           

          Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))

          демигрифы с алебардами на релизе, рыцари крови до нерфа,бык с банкой

          тагмат на релизе, яд у славян, избранные иштар, лучники спет хион,аланы после реворка,аль дасвер,варские войны,доместики,германские всадники на релизе,бургундские топорники,кельтские берсерки

          в риме имба на имбе вечно были,чего стоят крестьяни новобранцы 

          и до этого были асигура с катанами и русские единороги

          вообще у вархамера наудивление мало сломаных юнитов и баланс реально пытаются пилить


          • 2

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #4619 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 421 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 887

            Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:05

            _vbVGYZ_J6TJ1s39A14MHKjxgztnBHJrceNAyyyE

            он обманул даже зверолюдов и даже СА привысив лимит - ищите во всех мониторах "ШТИРЛИТЗ"

            вообще племя тенедара на такое уж и агрессивное


            Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Декабрь 2016 - 21:07

            • 7

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #4620 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 154 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 113

            Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:05

            Ну так, Вархаммер тотал вар - это камень / ножница / бумага.

            Универсальной тактики-имбы тут быть и не должно.

            Это не Рим 2, где есть только одна тактика - прессуем всех тяжелой пехотой.

             

            Хотя за Хаос можно воевать одной тяжелой пехотой и всех вшатовать))

            Да не я про то что у Империи и у Бретонии рыцари почти всегда есть кроме начала)))


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II