- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:57
У меня тоже есть белый гном анлокером открывается даже эльфов не пришлось покупать
не ври давай)))
Эльфы понравились, стрелки они имбовые, с военачальником прокачанным на баффы к армии они они просто разрывают противника ещё до рукопашной. Но не мое это. После хаоса они самые бомжатские в плане ресурсов. Ходишь как нищеброд и смотришь, что бы где отжать, да так, что бы потом сильно не постукали. В итоге моим зеленым бомжам помог хаос своим вторжением. Все сразу союзы стали предлагать, янтаря море. Вот только потом после победы над хаосом эльфы снова становятся нищебродами без янтаря. Туповатая механика. Кстати, ребят, у вас янтаря нет?
Слухай я вот не просек фишку с баффом стрелков,там всего то +12% перезарядка +15% урон от стрел ну и получается вместо 19 они наносят от силу 23 урона ну как то это с мешно по сравнению с соседней веткой где +12 атака и +12 защита!!!!!!
Тестил в простой битве ставил эльфов с бронированныими стрелами так гномьи арбалеты их в 0 выносят!!!
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:59
У меня тоже есть белый гном анлокером открывается даже эльфов не пришлось покупать
Как открывал?Можно сюда в личку https://vk.com/club62522447
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:00
Народ кто уже постестил Эльфов скажите тир 2 и тир 3 луки лучше начальных или особо смысла нету? А то я чет смотрю что у тир 2 луков дальность выстрела мелкая и не уверен что стоит их брать себе.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:23
Народ кто уже постестил Эльфов скажите тир 2 и тир 3 луки лучше начальных или особо смысла нету? А то я чет смотрю что у тир 2 луков дальность выстрела мелкая и не уверен что стоит их брать себе.
проблема в том что их меньше,а так они и в рукопашке хуже
зато на 360 градус стреляют и можно держать ради выхода за фланги (+стелс)
а вот лучшие(тира третьего) реально сосут по своей ценне - хороши ток тогда,когда заходят в тыл на большой дистанции (тобишь почти никогда)
лучше всего держать в соотношении 3 к 1 базовых с магическими стрелами и чащобных с двухстволкой для эфектных заходов во флаг в бою
Тестил в простой битве ставил эльфов с бронированныими стрелами так гномьи арбалеты их в 0 выносят!!!
как же так,худощавые,полуголые ребята с короткими охотничными луками сливаются коренастым мужикам в кольччуге высшего качества со щитами и тяжёлыми арбалетами :0cc505b08b70:
эльфийские лучники не про перестрел противника,а про бесконечный кайт и точечные удары
Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Декабрь 2016 - 16:24
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:24
Народ кто уже постестил Эльфов скажите тир 2 и тир 3 луки лучше начальных или особо смысла нету? А то я чет смотрю что у тир 2 луков дальность выстрела мелкая и не уверен что стоит их брать себе.
Тир 2 могут стрелять в движении во все стороны + имеют передовое развертывание.
Ставишь вперед своего войска, прикрываешь оленями от забегов кавалерии, и расстреливаешь армию противника, пока возвращаешься к своим.
Я юзаю тир 2 с магическими стрелами. 37 урона в дальнем бою, а если еще и под бафами от рейнджера - это вам не хухры-мухры.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:25
Спасибо, всё-таки 3й тир лучше и не нанимать что бы не тратить зря деньги
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:28
Спасибо, всё-таки 3й тир лучше и не нанимать что бы не тратить зря деньги
я его и оленеводов на старте распустил в мини за чокопая
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:31
я его и оленеводов на старте распустил в мини за чокопая
Оленей зря - они лучников хорошо гоняют.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:33
Оленей зря - они лучников хорошо гоняют.
вот только баблосиков на старте в обрез,а лишний отряд лучников при правильном использовании куда опаснее ибо и кригора и минотаврика покоцает,да и из леса унгоров карает
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:39
вообще - после прохождения миникампании не вижу смысла в старте за орина
у нас есть лор жизни с лечением,на танцоров и прочив егерей бесполезно ибо у них хп не оч много,а воскрешения нет среди эфектов
а вот у пней хп завались+армор+резисты и на них это хорошо заходит - так у нас основная линия будет из пней
герой эльф хороший,но альтернатива маг того же лора жизни с теми же абилками красной ветки
кавалерия неплоха,но тонковата и дорога,а вот авиация справляется лучше с её задачами (даже ястребы)
а уж на что способны здоровеные полена я молчу + герой деревяшка обладает отличным набором спелов+милишник с магической атакой
так что дуртху лучший вариант ибо на выше указаное он не требует янтарь+сам покруче ориона
по идее всё это должно рассыпатся от мушкетёров с огненым магом,но это уже в мп можно ток встретить(но реально - два залпа пистолеров под огненым мечом и нет лорда пня)
Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Декабрь 2016 - 16:40
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II