- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:49
Я так понимаю, что после лесников нас ждут парочка новых фракций. Кроме чаехлебов бретонцев кого могут всунуть в этой части игры? Скавенов? Вроде как должны гномам жизнь осложнить, а то теперь бородачи кидают с прогиба орков, потом всех остальных.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:52
Не знаю, как там с деревьями, мне танцоры с копьями понравились с вкаченным на ближний бой генералом.
А если их еще умудриться в лес завести...
Хотя энты в гарнизонах под стрелками тащат
Думаю, максимум на что в этой части мы можем еще рассчитывать - это музильон и парочку людских фракций.
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Декабрь 2016 - 16:54
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:55
Думаю, максимум на что в этой части мы можем еще рассчитывать - это музильон и парочку людских фракций.
Музильон вроде как просто копирка вампов, не думаю что их впихнут.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:56
Музильон вроде как просто копирка вампов, не думаю что их впихнут.
Тут главное не кто они, а где они находятся.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:32
Тир 2 могут стрелять в движении во все стороны + имеют передовое развертывание.
Ставишь вперед своего войска, прикрываешь оленями от забегов кавалерии, и расстреливаешь армию противника, пока возвращаешься к своим.
Я юзаю тир 2 с магическими стрелами. 37 урона в дальнем бою, а если еще и под бафами от рейнджера - это вам не хухры-мухры.
А если у противника тоже стрелки в этом есть вообще смысл?)))Ибо 1 на 1 луки эльфов просирают)))
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:34
Тут главное не кто они, а где они находятся.
Согласен +1.
Добавят Мидланд, Бориску уже в легендарные орды записали, он у меня в большой капании не распускается падла, так что ждем.
В курсе кто про ледяных магов, по идее ледяная магия прерогатива правящего дома Кислева, возможно у нас будет шанс на играбельный Кислев, а то пока мод Шредера не робит.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:45
вообще - после прохождения миникампании не вижу смысла в старте за орина
у нас есть лор жизни с лечением,на танцоров и прочив егерей бесполезно ибо у них хп не оч много,а воскрешения нет среди эфектов
а вот у пней хп завались+армор+резисты и на них это хорошо заходит - так у нас основная линия будет из пней
герой эльф хороший,но альтернатива маг того же лора жизни с теми же абилками красной ветки
кавалерия неплоха,но тонковата и дорога,а вот авиация справляется лучше с её задачами (даже ястребы)
а уж на что способны здоровеные полена я молчу + герой деревяшка обладает отличным набором спелов+милишник с магической атакой
так что дуртху лучший вариант ибо на выше указаное он не требует янтарь+сам покруче ориона
по идее всё это должно рассыпатся от мушкетёров с огненым магом,но это уже в мп можно ток встретить(но реально - два залпа пистолеров под огненым мечом и нет лорда пня)
Нормально они хп лечят прямо во время боя надо лечить лично мои танцоры успевают израсходовать весь запас данного им здаровья)))А кава у орина -50% к стоимости плюс янтаря впринципе на другие отряды хватает дуб может и подождать немного янтарь же не навсегда забирают)))
И кстате у Эльфов бафы тот то плюс в лесу!!!!!!!Что имеется в виду в лесу на тактической карте когда заходят в лес, иле в лесу Отель Лорен точнее на его территории!!!
Спасибо, всё-таки 3й тир лучше и не нанимать что бы не тратить зря деньги
У 3-го тира есть бронебойность в отличии от 2-го!!!!!!Так против Хаоса или гномов 3-й куда полезнее будет!!!А так же у 3-го тира намного больше атака защита и урон оружием после того как снаряды закончились могут и в ближнем бою накромсать)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 Декабрь 2016 - 17:55
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:56
А если у противника тоже стрелки в этом есть вообще смысл?)))Ибо 1 на 1 луки эльфов просирают)))
Тут нужно уточнить - в мультике или в кампании?
В кампании смысл определенно есть.
А вот в мультике... Я сегодня 4 раза по сети успел сыграть два на два и еще не увидел ни разу, чтобы эльфы себе набирали нормальную армию. Одну битву я выиграл с тир 2 (магические стрелы), еще три - с тир 1. В общем, в мультиплеере мне и обычные лучники вкатили.
upd. В тир 1 емнип, тоже есть лучники с бронебойными (синими) стрелами.
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Декабрь 2016 - 17:58
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:21
Тут нужно уточнить - в мультике или в кампании?
В кампании смысл определенно есть.
А вот в мультике... Я сегодня 4 раза по сети успел сыграть два на два и еще не увидел ни разу, чтобы эльфы себе набирали нормальную армию. Одну битву я выиграл с тир 2 (магические стрелы), еще три - с тир 1. В общем, в мультиплеере мне и обычные лучники вкатили.
upd. В тир 1 емнип, тоже есть лучники с бронебойными (синими) стрелами.
В компании например какой смысл ставить лучников вперед если у врага тоже лукари?Эльфов либо вынесут либо покрамсают а если стоят за пехотой толку будет больше видимо!!!!!Тут надо как то научиться сначало выносить вражинских лукарей)))Орлами драконами хз короче)))
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:28
Как вы кигоров контрите? Я вот кастомные пробую и если сидеть на этом пятачке, то кигоры по сотне фрагов набивают. И до него не доберёшься. А дракон сливает один на один.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II