Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4601 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 576

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:49

Я так понимаю, что после лесников нас ждут парочка новых фракций. Кроме чаехлебов бретонцев кого могут всунуть в этой части игры? Скавенов? Вроде как должны гномам жизнь осложнить, а то теперь бородачи кидают с прогиба орков, потом всех остальных.


  • 0

#4602 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 310

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:52

    Не знаю, как там с деревьями, мне танцоры с копьями понравились с вкаченным на ближний бой генералом. 

    А если их еще умудриться в лес завести...

    Хотя энты в гарнизонах под стрелками тащат

     

    Думаю, максимум на что в этой части мы можем еще рассчитывать - это музильон и парочку людских фракций.


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Декабрь 2016 - 16:54

    • 0

    #4603 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 117 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 576

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:55


    Думаю, максимум на что в этой части мы можем еще рассчитывать - это музильон и парочку людских фракций.

    Музильон вроде как просто копирка вампов, не думаю что их впихнут.


    • 0

    #4604 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 786 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 430

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:56

    Музильон вроде как просто копирка вампов, не думаю что их впихнут.

    Тут главное не кто они, а где они находятся.


    • 6

    #4605 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 234 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 125

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:32

    Тир 2 могут стрелять в движении во все стороны + имеют передовое развертывание.

    Ставишь вперед своего войска, прикрываешь оленями от забегов кавалерии, и расстреливаешь армию противника, пока возвращаешься к своим.

    Я юзаю тир 2 с магическими стрелами. 37 урона в дальнем бою, а если еще и под бафами от рейнджера - это вам не хухры-мухры.

    А если у противника тоже стрелки в этом есть вообще смысл?)))Ибо 1 на 1 луки эльфов просирают)))


    • 0

    #4606 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 977 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 413

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:34

      Тут главное не кто они, а где они находятся.

       

      Согласен +1.

      Добавят Мидланд, Бориску уже в легендарные орды записали, он у меня в большой капании не распускается падла, так что ждем.

      В курсе кто про ледяных магов, по  идее ледяная магия прерогатива правящего дома Кислева, возможно у нас будет шанс на играбельный Кислев, а то пока мод Шредера не робит.


      • 0

      #4607 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 234 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 125

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:45

      вообще - после прохождения миникампании не вижу смысла в старте за орина 

      у нас есть лор жизни с лечением,на танцоров и прочив егерей бесполезно ибо у них хп не оч много,а воскрешения нет среди эфектов

      а вот у пней хп завались+армор+резисты и на них это хорошо заходит - так у нас основная линия будет из пней

      герой эльф хороший,но альтернатива маг того же лора жизни с теми же абилками красной ветки

      кавалерия неплоха,но тонковата и дорога,а вот авиация справляется лучше с её задачами (даже ястребы)

      а уж на что способны здоровеные полена я молчу + герой деревяшка обладает отличным набором спелов+милишник с магической атакой

      так что дуртху лучший вариант ибо на выше указаное он не требует янтарь+сам покруче ориона

      по идее всё это должно рассыпатся от мушкетёров с огненым магом,но это уже в мп можно ток встретить(но реально - два залпа пистолеров под огненым мечом и нет лорда пня)

      Нормально они хп лечят прямо во время боя надо лечить лично мои танцоры успевают израсходовать весь запас данного им здаровья)))А кава у орина -50% к стоимости плюс янтаря впринципе на другие отряды хватает дуб может и подождать немного янтарь же не навсегда забирают)))


      И кстате у Эльфов бафы тот то плюс в лесу!!!!!!!Что имеется в виду в лесу на тактической карте когда заходят в лес, иле в лесу Отель Лорен точнее на его территории!!!


      Спасибо, всё-таки 3й тир лучше и не нанимать что бы не тратить зря деньги

      У 3-го тира есть бронебойность в отличии от 2-го!!!!!!Так против Хаоса или гномов 3-й куда полезнее будет!!!А так же у 3-го тира намного больше атака защита и урон оружием после того как снаряды закончились могут и в ближнем бою накромсать)))


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 Декабрь 2016 - 17:55

      • 0

      #4608 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 683 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 310

        Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:56

        А если у противника тоже стрелки в этом есть вообще смысл?)))Ибо 1 на 1 луки эльфов просирают)))

        Тут нужно уточнить - в мультике или в кампании?

        В кампании смысл определенно есть. 

        А вот в мультике... Я сегодня 4 раза по сети успел сыграть два на два и еще не увидел ни разу, чтобы эльфы себе набирали нормальную армию. Одну битву я выиграл с тир 2 (магические стрелы), еще три - с тир 1. В общем, в мультиплеере мне и обычные лучники вкатили.

         

        upd. В тир 1 емнип, тоже есть лучники с бронебойными (синими) стрелами.


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Декабрь 2016 - 17:58

        • 0

        #4609 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 234 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 125

        Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:21

        Тут нужно уточнить - в мультике или в кампании?

        В кампании смысл определенно есть. 

        А вот в мультике... Я сегодня 4 раза по сети успел сыграть два на два и еще не увидел ни разу, чтобы эльфы себе набирали нормальную армию. Одну битву я выиграл с тир 2 (магические стрелы), еще три - с тир 1. В общем, в мультиплеере мне и обычные лучники вкатили.

         

        upd. В тир 1 емнип, тоже есть лучники с бронебойными (синими) стрелами.

        В компании например какой смысл ставить лучников вперед если у врага тоже лукари?Эльфов либо вынесут либо покрамсают а если стоят за пехотой толку будет больше видимо!!!!!Тут надо как то научиться сначало выносить вражинских лукарей)))Орлами драконами хз короче)))


        • 0

        #4610 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 708 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 652

        Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:28

        Как вы кигоров контрите? Я вот кастомные пробую и если сидеть на этом пятачке, то кигоры по сотне фрагов набивают. И до него не доберёшься. А дракон сливает один на один.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Google (6)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II