Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4970

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 184

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4901 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 808 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 381

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:08

Зря они с варГЕЙмингом мутят, на пользу арене это не пошло. Бретонию ждать и ждать( Хоть бы напряглись и ролики сделали для событий, для побед и прочего, а то атмосфера проседает.


  • 0

#4902 Yenicer

Yenicer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 24.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:41

    Сударь, ну как можно НАСТОЛЬКО не уважать бэк вселенной? Вы бы хоть лурк почитали бы чтоле... А то в теме про Вархаммер вы, сударь, воспринимаетесь как выходец из страны розовых пони.

    В ВХ все рассы угрозы для всех. Вот тупо все. Вампиры - ненавидят всех, орки - ненавидят всех, зверолюды - ненавидят всех, хаос - ненавидит всех, эльфы всех считают за говно, крысы - всех считают за мясо, гномы - им какбэ пофиг, но, не дай бог, ктото назовет их бородатыми коротышками - получай запись в книгу обид и отгребай топором, гномы хаоса - см. хаос, мумии - см. вампиры, империя - по отношению к окружающим смесь гномов и эльфов.... 

    ВХ - это вечная битва всех против всех... Тут по определению неуместно выражение "угроза для всех"... 

     

    А я кажется сразу говорил, что в лор я довольно слабо знаю, но мы тут обсуждаем длц и интерпретацию лора применительно к игре. И в игре из-за маркетинга или еще по каким причинам есть пары. Например, мне бистмены были совершенно неинтересны и так как я читал про Готрека, я думал, что они часть хаоса. А вот сейчас с учетом привязки к эльфами, я подумаю об их покупке на распродаже. Потому можно сказать, что маркетинговый отдел СА работает хорошо. Сам я оценить не могу, но люди писали, что СА не очень-то церемонится с лором. Известно, что будет Бретония и вроде бы еще одна раса. И гадать об это расе лучше не позиции лора, а с позиции маркетинга СА.

     

    Еще наемники. Ведь наверняка тоталвар идет с прицелом для массовой публики, а народ, который знаком с вахой лишь по играм имеет стереотипы. Ну как огры для меня, которых в первую очередь мне хотелось бы видеть, как наемников, а лишь потом уже фракцией. Наемников же действительно не хватает и чем это не повод для длц?


    • 0

    #4903 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 637 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 087

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:59

    На нынешней карте органично впишутся только скавены. Учитывая что выход вудов немного перенесли (явно не успели сделать). То ждать скавенов вместе с Бретоннией вряд ли стоит.


    • 0


    #4904 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 286

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:23

    Осилил мини-кампанию. Финальная битва зачётная. Играл за Ориона, отжал себе пять соседних провинций, заключил союз с Дурту и еще одним минором. Колонизировал 10 поселений, потом бегал гонял там зверолюдов время от времени. За янтарь нанял одного дракона и одного орла в две армии, в остальном на дуб и постройки уходило. Пару технологий за янтарь выучил. 

    Дракон офигенен - он в финальной битве мурыжил всех этих горов с унгорами, пока лучники расстреливали толпу и в итоге вышел с четвертью хп. 

    Четыре стека зверов у меня появились только когда я Дуб апал с первого на второй, потом ни разу не было, хз мож глюк какой-то. 

    В общем и целом - кампания классная, интересная. Явно получше "Уха за ухо". Эльфы - раса интересная, с огромным количеством возможного состава армий. Лучники опять же, всегда нравились, сам лучник :)

    Кароч. Троекратное "ура" парням из СА, они делают крутые вещи, что бы там не ныли некоторые.


    • 6

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #4905 ProfessorM

    ProfessorM

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 48

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:31

      В общем можно подытожить, что до февраля все свободны и ждет нас в перспективе только Бретония перед выходом новой части. Начинаем дружно скрести и откладывать по сусекам злато на вторую часть мира. 
       
      В целом видно, что не успели реализовать все, что задумывали на старый свет теми силами которые были в распоряжении СА. Даже если взять ту же Бретонию видно, что не хватило времени и ресурсов довести ее до полностью играбельного состояния до релиза игры и видимо пришлось выпустить так как есть, поскольку совсем без Бретонии никакой в игре нельзя. По итогу пока все равно игре не хватает некоторой "глубины". Но под "глубиной" я имею в виду не свинофермы или пашни, не санитарию, коррупцию или еду, а именно глубину погружения в мир, то как целостно передан дух ВФБ. Все хорошо, очень нравится то, что периодически появляется в игре в виде длс, однако по старому свету есть ощущение что маленько не дожали. Вот совсем чуть-чуть.  
       
      Возможно кто-то скажет что рановато раскатал губу, однако хотелось бы и за Норску поиграть как отдельную от хаоса деревенскую гопоту и за Нульн и за Мидденланд и какой-нибудь системы наемников честно не хватает уже сейчас, да и Хаос единый и неделимый хотелось бы чтобы был все-таки раздельным уже сейчас со всеми богами и гнусами что у них обитают. Чтобы все это было уже в старом свете. Чувствуется, что маленько не дожимают с целостностью старого света. 
       
      Вы помните Вархаммер: Печать Хаоса? Я помню. Когда игра вышла - ее к сожалению не очень хорошо принимали, однако мне она запомнилась своим разнообразием, тем что ФБ вселенной проникся по этой игре. Очень похожа была на Медиевал, тем и подкупила. И в ней по итогу были те же ощущения того что маленько не дожали, но поскольку на то время я плохо представлял себе масштабы вселенной ВФБ, то и не сильно заморочился этим. Сейчас бы пол царства отдал за лицуху от нового диска с последним изданием, где и орки с темными эльфами уже есть. Поэтому считая себя оптимистом и рассчитывая, что все еще станет намного краше, а все плюшки и пироги зажали на следующих два аддона, будем получать удовольствие от вахи тотал вар в таком виде в каком она сейчас пребывает ибо любим, ценим, играем и аналогов в принципе нет. Игра получилась очень качественной, на мой взгляд.
       
      Хотелось бы отметить, что по итогу на удивление в Вархаммер ТВ очень бодрый мультиплеер. Крайне интересно играть против живого соперника. Это то, что удалось игре на 10 из 10 уже сейчас. Много нюансов, много требований к игроку к пониманию механик и особенностей боя и постоянный адреналин. В компании такого не получишь.
       
      Оставим теории о том, что якобы вся игра уже давно готова и ее просто распилили "дружбой" на аккуратные части для тех кому эта теория нравится, для пессимистов.
       
      И да, эльфы считаю удались. Очень не похоже по геймплею на другие фракции, особенно в бою. 

      Сообщение отредактировал ProfessorM: 16 Декабрь 2016 - 21:36

      • 10

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #4906 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 601 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 267

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 22:08

      Еще наемники. Ведь наверняка тоталвар идет с прицелом для массовой публики, а народ, который знаком с вахой лишь по играм имеет стереотипы. Ну как огры для меня, которых в первую очередь мне хотелось бы видеть, как наемников, а лишь потом уже фракцией. Наемников же действительно не хватает и чем это не повод для длц?

      В том что Псы войны будут, нет никаких сомнений у них же свой армибук был. Вопрос только в том, когда их дадут.

       

      Вы помните Вархаммер: Печать Хаоса?

      Я в неё сразу после Dawn of War играл, и поскольку ещё особо в вархаммере не разбирался задавался вопросом почему у хаоса космодесантники есть, а у Империи нет. Игра была, конечно слабее тотал варов, но атмосфера вселенной была передана на все 99%, и в CoW эту атмосферу сохранили, а вот вахе эта часть игры сильно проседает, им бы на этом акцент сделать в патчах и дополнениях. 

       

      И конечно очень бы хотелось, кроме Бретонии ещё какие-нибудь длс получить. Рыцарские ордена и Псы войны это то, без чего старый свет не может быть закончен, и думаю мы их получим до выхода следующей игры.


      • 1

      #4907 Yenicer

      Yenicer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
        Регистрация: 24.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 16 Декабрь 2016 - 22:54

        Еще до печати хаоса были Тень рогатой крысы и Дарк омен. В тени, кстати, даже вертолетики гномов были и пополнять из ниоткуда отряды нельзя было, она было более комлпексной, чем Дарк омен, который как сказали бы некоторые, очень сильно оказуалили.

         

        Лично мне не нравится наполнение вархаммера. Только что вышедшая игра выглядит как бета-версия того, что есть сейчас. В Аттиле так не было, там добавляли лишь кампании и расы, без которых игра не выглядела пустой. Ну немного напрягали германские копейщики от степей до пустынь, но то такое. Здесь же я мини-кампанию хотел бы пройти с именными отрядами и прочими новшествами, которые наверняка привнесет патч.


        В том что Псы войны будут, нет никаких сомнений у них же свой армибук был. Вопрос только в том, когда их дадут.

         

        Ну если они как отдельная фракция могут быть, разве не логичней, что их выдадут, чем царей гробниц, для которых карту надо расширять, тогда как для наемников можно использовать массу готового материала. Но вот как быть с плохишами, за них тоже будут наемники или они только за порядок? Могут они быть орков или хаос со зверолюдами?


        • 0

        #4908 ProfessorM

        ProfessorM

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 48

          Отправлено 16 Декабрь 2016 - 22:59

          Я в неё сразу после Dawn of War играл, и поскольку ещё особо в вархаммере не разбирался задавался вопросом почему у хаоса космодесантники есть, а у Империи нет. Игра была, конечно слабее тотал варов, но атмосфера вселенной была передана на все 99%, и в CoW эту атмосферу сохранили, а вот вахе эта часть игры сильно проседает, им бы на этом акцент сделать в патчах и дополнениях. 

          Печать Хаоса погружала тем что там рассказывалась история про именных или не очень генералов и их похождения, это очень сильно погружало в игру и вселенную. Вот я понимаю, что Тотал Вар в целом очень глобальные игры и они не про это, но однако в Вахе ТВ появились именные герои - короли и королевичи, правители и им подобные, которые очень значимы во вселенной и являются лицом своего народа, появились и специальные квесты-битвы для них, что очень прекрасно. Но все же не хватает для них чуточку каких-то еще событий, описаний или еще чего-то. Вот эпичные битвы за дуб, какие-то критически важные события на глобальной карте как например - землятрясение в какой-нибудь провинции и повреждение построек, каких-то еще квестов более индивидуальных для Легендарных с большой буквы лордов, чтобы можно было глубже сопереживать им. Каких-то биографий, описаний более подробной энциклопедии по укладам и порядкам в самой игре, чтобы маленько глубже проникнуться происходящим.

           

          Если более конкретно на примере, то считаю очень неудачным решением было делать кнопку телепорт за деньги для ЛЛ в квестах. Теряется ощущение и целостность мира. Вот мой лорд в походе у бретонцев ураганит, а тут хлоп мне с уровнем квест на шмотку дали в черной - пречерной пещере, в страшных - престрашных горах на границе с землями хаотично - хаотичного хаоса и я не отрываясь от процесса перечисляю по вархаммеровскому банкомату 5000 златых и перемещаюсь в эти горы чтобы выполнить квест и провести очень интересную битву. Теряется дух приключения и индивидуальности квеста для вот этого лорда, что нужно пройти тридевять земель, дойти до этих гор и выполнить квест и да нужно отказаться от своих завоевательских планов этой армией лорда на какое-то время, и создать оборону, пойти в стрительство или еще как-то поскольку армия идет на приключение с шашкой наголо. Из-за такого нюанса пропадает маленько глубины в происходящем на карте компании и это так же отражается на механике глобальной игры не в лучшую сторону. Как-то так я могу объяснить то, что чуть-чуть не дожимают в погружении во вселенную и кажется что вот же это очевидно на поверхности, однако вот так вот.       


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 16 Декабрь 2016 - 23:01

          • 1

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #4909 igacool

          igacool

            Послушник

          • Бунчужний
          • 2 047 сообщений
          • Откуда:Украина, Ужгород
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.10
          Слава: 272

          Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:22

          ProfessorM, так поставь себе правило не телепортироваться и делов -то. Не заставляют же этого делать.
          • 0
          По ту сторону добра и зла.

          #4910 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 027 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 402

            Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:24

             

             

            бщем можно подытожить, что до февраля все свободны и ждет нас в перспективе только Бретония перед выходом новой части. 

            но это не помешает никому сраться в этой теме


            • 2

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 49

            10 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


              merc, Ramsey, Fitc, sirohvatov99, mister-00z, Mediapartners(AdSense) (1), PriestOfRhllor, Ahrefs (3), Dragonishka, Google (2), Ascel, Yandex (3), TaKeZo, dghc22

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II