Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4970

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 184

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4911 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 286

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:56

Вот эпичные битвы за дуб, какие-то критически важные события на глобальной карте как например - землятрясение в какой-нибудь провинции и повреждение построек, каких-то еще квестов более индивидуальных для Легендарных с большой буквы лордов, чтобы можно было глубже сопереживать им. Каких-то биографий, описаний более подробной энциклопедии по укладам и порядкам в самой игре, чтобы маленько глубже проникнуться происходящим.

 

 

А вот я вижу другую возможность - хочешь сопереживать? Читай лор. Узнавай вселенную. Читай книги. Вполне себе неплохой вариант. И ты будешь знать, что ты не просто Мидденхайм захватил. Что вот там некромант недавно был. Чуть война с Бритонией не началась. И не нужны никакие сводки. Сводка не даст много информации. 

Хотя, мож я и загнул маленько :)

 

А телепорты - игровая условность, я считаю, её можно терпеть. А вот переться к черту на рога, чтобы те несчастные темпельгофские доспехи добыть, например? Та ну их к Нагашу. Лежали и еще полежат, ИМХО.


Сообщение отредактировал Алкар: 17 Декабрь 2016 - 00:08

  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#4912 Dublin

Dublin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 2

    Отправлено 17 Декабрь 2016 - 00:16

    Надеюсь что с выходом 2-ой части, завезут и разнообразие для хаоса(ибо вторжение в ультуан, наггарот и старый свет, одними и теми же солдатиками, как-то не то будет). И надеюсь, что крысы будут не длс, а именно фракцией во 2-ой части, иначе получается так, что ящерам вообще будет пофигу, что конец времён наступил.

    Хотя представил, как будет страдать империя от всего этого, если доживёт хД


    Сообщение отредактировал Dublin: 17 Декабрь 2016 - 00:28

    • 0

    #4913 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 394 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 48

    Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:26

    Надеюсь что с выходом 2-ой части, завезут и разнообразие для хаоса(ибо вторжение в ультуан, наггарот и старый свет, одними и теми же солдатиками, как-то не то будет). И надеюсь, что крысы будут не длс, а именно фракцией во 2-ой части, иначе получается так, что ящерам вообще будет пофигу, что конец времён наступил.

    Хотя представил, как будет страдать империя от всего этого, если доживёт хД

    Я надеюсь на Хранителя секретов, заместо курицы, как минимум.Это логично.


    • 0

    #4914 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 878 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 740

    Отправлено 17 Декабрь 2016 - 05:02

    Хм хорошие плюхи, а я думал только как в должностях написано)))Осталось 8 ходов?А потом когда опять охота начинается?

    Может уже ответили, но - да, спустя некоторое время опять стартует. Ну и наверное до бесконечности.

     

    Таки до прошел мини за эльфов Ориона на ВХ/ВХ. В принципе мне понравилось больше, чем за бистов. Тут и дипломатия и торговля и развитие... Смешно вспоминать, но пару раз слил на старте - всё пытался "дерево" прокачать) Итог - 4 стека бистов(

    Захватил где-то 2/3 карты - все или союзники или вассалы. Из Музильона "врага" лепил на поздних стадиях) С деньгами и янтарем проблем не было - играл чисто эльфами, только дракончика взял. Уж очень няшный   А "деревяшку" выпилил - я пытался честно дружить, но тупое дерево меня только в бессмысленные войны тащило. Ну её - на дрова бретонцам продал. Вот как-то так.

    Спойлер

    Финальная битва получилась чисто символическая - хотя сыграл я как-то хреново. чуть всю каву не слил.

    Спойлер

    Вообще всех лордов в мили развивал - уж очень им вкусно сделали +12 к атака/защита и +30 к броне. Надо было на лучников жать. А мили дереву оставить.

    ps теперь попробую захватить Мир за деревяшку выпилив ориочика, так сказать "месть буратино" или "пинокио наносит ответный удар")

    pps блин, арты за бретонию на главной клевые - словно дразнят)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Декабрь 2016 - 05:35

    • 5

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4915 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • CиЧевик
    • 165 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 111

      Отправлено 17 Декабрь 2016 - 05:11

      Вы помните Вархаммер: Печать Хаоса? Я помню. Когда игра вышла - ее к сожалению не очень хорошо принимали, однако мне она запомнилась своим разнообразием, тем что ФБ вселенной проникся по этой игре. Очень похожа была на Медиевал, тем и подкупила.

      Печать Хаоса погружала тем что там рассказывалась история про именных или не очень генералов и их похождения, это очень сильно погружало в игру и вселенную.

       
      "Печать Хаоса" помним, скорбим - по профуканному потенциалу и слабому геймплею. Просто если Вас даже эта игра погружала в атмосферу, то Dark Omen и Shadow of the Horned Rat, если бы Вы поиграли в них в годы их выхода, размазали бы по стене. Я помню вспотевшие от напряжения пальцы, когда после прохождения очередной миссии порой силы оставались лишь на облегченный вздох.
       
      И ведь рецепт прост - берешь одну конкретную армию наемников, живущую на самообеспечении и рассказываешь историю их боевого похода. Если отряд уничтожен, нанять на его место новый можно не везде, да и на пополнение уцелевших может не хватить денег (и то не везде это можно сделать). Присоединение/найм новых отрядов происходит по сюжету, если хватит денег. Многие отряды уникальны - получить/нанять их еще раз уже не получится. Поэтому приходиться минимизировать потери, чтобы ближе к концу кампании (если не к середине) не остаться с тремя калеками. И учиться экономить казну.
       
      А некоторые миссии были построены так, что вывести из боя все отряды было невозможно. Особенно весело с этим делом было в хардкорнейшей (начиная с интерфейса) Shadow of the Horned Rat. В одной миссии вообще невозможно было победить - так сюжетно обосновывалась невозможность прохода определенным путем. В другой (проход в Жуфбар) нужно было успеть провести обозы армии, до того как гномы закроют ворота перед наступающими орками. Спасти все отряды прикрытия и весь обоз в этой миссии невозможно. Ворота со стуком захлопываются и остается лишь смотреть на то, как зеленокожие уничтожают тех, кто остался в поле. Атмосфера - на 110/10 (особенно если учесть, что боевой клич парней на вепрях спецом был записан разработчиками раза в два громче обычной озвучки отрядов).
       
      Некоторые отряды ночных гоблинов скрывали в себе фанатиков и узнать об этом можно было только в момент начала смертельного разгона этого фанатика. Тоже самое со скавенами (не помню правда, кто у них прятался).
       
      Каждый отряд - уникален, каждого командира знаешь в лицо. Казначея знаешь в лицо особенно хорошо (хе-хе). Потеря солдат - как ножом по горлу. А когда в придачу к этому в пылу сражения с превосходящими силами с криком "В атаку!" во фланг тебе летит ранее незамеченный вражеский отряд, прятавшийся за холмом или вообще выскочивший из-за края карты - непередаваемая гамма чувств. Погружение в атмосферу - на 1100/5.
       
      Каждая миссия - битва с грамотно расставленными скриптами, успешное решение которой сродни задаче на логику. По сути исторические битвы в Total War некое подобие этих миссий. Да и положа руку на сердце, тактические битвы в Shogun: Total War были продолжателем идей, заложенных в эту дилогию по Вахе. Таким образом, Total War: Warhammer замыкает круг и отдает дань уважения.
       
      Как все это можно было спустить в шлюзы в Mark of Chaos - мне непонятно. Как по уровню тактики, так и по уровню геймплея. Так что не по той игре Вы ностальгируете, ой не по той. Продолжаю ждать официального DLC с римейком этой дилогии в виде кампании исторических сражений (были такие в Mongol Invasion и Alexander). Благо там переделывать не так много, тактическая составляющая очень похожа.
       

      Я надеюсь на Хранителя секретов, заместо курицы, как минимум.Это логично.


      Да ну, так сразу всех великих демонов перебрать, игнорируя более низших, как-то не комильфо.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Декабрь 2016 - 05:34

      • 2

      #4916 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 210

      Отправлено 17 Декабрь 2016 - 08:03

      спецом запустил и проверил - у бретонцев луки слегка длинее

      Модельки что ли сравнивал?  <_<
       

      Оружие гномов излишне гипертрофированно.

      Где? В чём? Не, ну вырежут они на боку клинка какого-нибудь топора рожу какого-нибудь предка, но то же, чтобы все сразу поняли - гномья работа, залог качества, само же лезвие это никак не трогает.
       

      Но это нормально, вся ваха на этом построена, особая фишка отличающая её от других вселенных.

      Хочешь сказать ты не играл в Warcraft

       

      Например молоты молотобойцев, которые весят наверное столько же сколько сам гном.

      А орки - лучшие в мире земледельцы, следующий. 
       

      с каких пор нейтральные затворники из гробниц стали хаосом с юга

      При том такие нейтральные, что их единственных из армий 8-й редакции, на пару с ограми, не отнесли ни к армиям Порядка, ни к армиям Разрушения, а выделил в отдельную категорию нейтралов.  
       

      играя за империю всегда последний враг - гномы, потому что сами нападают ибо воевать им не с кем больше. На харде так. У эльфов такого на харде нету.

      Спойлер

       

      Нашёл интересный сайт с неофициальными армибуками. Кому интересны гипотетические армии всяких там Эсталий и Арабий, а также таких экзотических стран как Катай, Ниппон, Инд и Альбион, можете глянуть.

      Там такие армии, доброй половиной можно подтереться и выкинуть в костёр, тот же Ниппон, цитирую: "Виабушная хрень, написанная ущербным аутистом", Кислев сборник развесистой клюквы, написанный под впечатление от наркомании МакНилла (да-да, я про тебя "Посол Империи"!), но есть и достойные работы, например, Норска.   
       

      Лизарды за сланнов, а те вроде как хорошие, но сами ящерицы не очень умные и на всякий случай рубают всех, кто приплывёт к ним в гости.

      Ящеры де-факто - био-роботы и их функции - прислуживать толстым жабам. 
       

      Вы помните Вархаммер: Печать Хаоса? Я помню. Когда игра вышла - ее к сожалению не очень хорошо принимали, однако мне она запомнилась своим разнообразием, тем что ФБ вселенной проникся по этой игре. Сейчас бы пол царства отдал за лицуху от нового диска с последним изданием, где и орки с темными эльфами уже есть. 

      Хе-хе-хе... *глядит на подставку для дисков*.
       

      В том что Псы войны будут, нет никаких сомнений у них же свой армибук был. Вопрос только в том, когда их дадут.

      Откуда такая уверенность, если не секрет? 
       

      Еще до печати хаоса были Тень рогатой крысы и Дарк омен. В тени, кстати, даже вертолетики гномов были и пополнять из ниоткуда отряды нельзя было, она было более комлпексной, чем Дарк омен, который как сказали бы некоторые, очень сильно оказуалили.

      Надо делать разницу между risk/reward, как говорят буржуи, то что допустимо в варгейме, не всегда допустимо в компьютерной игре. В варгейме маг откинувший копыта, после того как получил перилой в лоб на рядовом касте, максимум означал слитую партию, а в Тени Рогатой Крысы это могло означать целиком слитую кампанию, разница, как не крути, несравненна. Потому-то в аддоне маги с пушками и перестали взрываться по пустякам.  


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Декабрь 2016 - 08:40

      • 0

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #4917 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 027 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 402

        Отправлено 17 Декабрь 2016 - 08:59

        как я вижу эту тему,надеюсь никто не обдерется(и да -я пэнтолох)

        Спойлер


        • 24

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #4918 ProfessorM

        ProfessorM

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 48

          Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:54

           Так что не по той игре Вы ностальгируете, ой не по той. Продолжаю ждать официального DLC с римейком этой дилогии в виде кампании исторических сражений (были такие в Mongol Invasion и Alexander). Благо там переделывать не так много, тактическая составляющая очень похожа.

          Я в них к сожалению не играл в свое время поэтому для меня печать хаоса достаточно интересная была и очень запомнилась. 

           

          как я вижу эту тему,надеюсь никто не обдерется(и да -я пэнтолох)

           

           Ахаха! Хе :) Щас бы два плюса поставить, да нельзя.

           

          А вот я вижу другую возможность - хочешь сопереживать? Читай лор. Узнавай вселенную. Читай книги. Вполне себе неплохой вариант. И ты будешь знать, что ты не просто Мидденхайм захватил. Что вот там некромант недавно был. Чуть война с Бритонией не началась. И не нужны никакие сводки. Сводка не даст много информации. 

          Хотя, мож я и загнул маленько :)

           

          А телепорты - игровая условность, я считаю, её можно терпеть. А вот переться к черту на рога, чтобы те несчастные темпельгофские доспехи добыть, например? Та ну их к Нагашу. Лежали и еще полежат, ИМХО.

          Ну телепорты это конечно не критично, однако чувствую, что что-то тут не то. Могли бы голды в довесок к шмотке отвалить, чтобы можно было выбрать - сходить за квестом и получить шмотку с денежками или дальше продолжать экспансию. Но сделали так как сделали, я это не записываю в недостатки какие-то. Это лично моя придирка, понятно что в целом это достаточно удобное решение.

           

          Насчет информации не согласен. Вот например про Рим и другие эпохи обычный человек уже имеет какое-то знание само собой накопленное из окружающей культуры на протяжении жизни. А вот вселенная вархаммер для многих вообще никак не известна в принципе и для таких людей можно бы было сделать в самом тотал варе больше информации. Взять те же цитаты, они я так понимаю откуда-то взяты и человеку у которого нет вообще никаких знаний по вархаммеру, но купившему его и играющему не совсем понятно кто есть кто и что есть что. Так бы более прочная связь была с происходящим в игре у игроков незнакомых с миром игры и у которых особо нет времени читать кучу книг и историй, выжимка так сказать энциклопедичная была бы не лишней. У таких людей по миру вархаммера нет костылей в виде знаний полученных например о тех же исторических эпохах и личностях из жизненного опыта, окружающей культуры и системы образования. 


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 17 Декабрь 2016 - 09:59

          • 2

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #4919 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 027 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 402

            Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:40

            допили,фрибустера нет,так как тут нет империи

            15361159.jpg


            • 12

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #4920 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • CиЧевик
            • 202 сообщений
            • Откуда:Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 210

            Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:48

            Насчет информации не согласен. Вот например про Рим и другие эпохи обычный человек уже имеет какое-то знание само собой накопленное из окружающей культуры на протяжении жизни. А вот вселенная вархаммер для многих вообще никак не известна в принципе и для таких людей можно бы было сделать в самом тотал варе больше информации, выжимка, так сказать, энциклопедичная была бы не лишней. 

            Есть же внутриигровая энциклопедия, к которой можно получить доступ и вне игры, если кто-то испытывает дискомфорт.


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Декабрь 2016 - 10:49

            • 0

            Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 52

            10 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), merc, Ramsey, Fitc, sirohvatov99, mister-00z, Mediapartners(AdSense) (1), PriestOfRhllor, Ahrefs (3), Dragonishka, Google (2), Ascel, Yandex (3), TaKeZo, dghc22

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II