Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5131

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 778 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5011 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 975 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 95

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:25

Хороший вопрос, задашь его CA?

 

Четыре и можно, в этом вся загвоздка.

А что там вместе с бьерлингами этими всего 4 что ли?


  • 0

#5012 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 119

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:36

А вы помните дискуссию про лосей и их использование в качестве ездовых животных? :)

original.jpg


  • 8


#5013 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 844 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:48

Это интересно, что за бонус такой будет, лучше чем целая фракция. 

 

По хорошему, раннее средневековье нужно было делать, как закат самураев, а не тот жалкий обрубок, что нам дали.

 

 

Если взять в расчёт то, что вторая часть будет только про новый свет, какие длс могут нас ожидать? Там вроде, кроме основных эльфов, лизардов и скавенов особо никто не живёт. Вампиры уже есть, хаос уже есть, из амазонок целую армию не составишь.

Там не просто вампиры, там Харкон)

 

Прошел кампанию время откровенностей. Дали красного кровососа, посмотрел в бою - прикольный, абилка на сглаз очень достойная. В целом компания понравилась, хотя и не без недостатков. Понравилось больше чем за зверолюдов.

Можно сейв? не хочу проходить мини компанию (не люблю я их),но Герцог один из самых любимых вампиров.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#5014 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 681 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 329

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:49

Я где-то написал про подземную карту? Нет вроде. Подземную Империю можно реализовать без отдельной карты, с вагоном условностей, но можно. Подземная империя это прежде всего быстрое и безопасное (в большинстве случаев) перемещение по карте. Ну и невозможность полностью выпилить скавенов как таковых.

 

И орда из скавенов ну ни как не получается, ну вот совсем никак.

Не писал. А я писал. Ещё когда все ждали вудов, а получили Скарсника с Белегаром, даже еще до этого. Фантазировал о том, настолько ли уж невозможно создать карту под картой. И теперь после слов о "большем" снова фантазирую.

Да, кстати, эльфы таки вышли в первой части, был неправ)))


  • 0

#5015 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 844 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:57

Основано на не требующих янтаря летючих имба-юнитах и имба-буратинах. Да и общая имбоватость Дурки доставляет... Кстати что не так с эльфами? Почему теже эльфийские стрелки на птыцах не требуют янтаря у буратины и требуют у козлонога? Где логика?

Дурту возможно сейчас единственный лорд который без хитростей, лоб в лоб, вывозит Белого Гнома. Архаон сливает, Влад вывозит кольцом (или спавном нежити), Холека и Дурту не проверял, Дурту второй по цене лорд (первый таки Архаон с конём), плюс он большой и его нельзя опрокинуть, зато сам он вполне часто опрокидывает. Надеюсь Архаона к третьей части апнут, а то один из топовых лордов что то совсем не топ.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#5016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 119

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:57

Не писал. А я писал. Ещё когда все ждали вудов, а получили Скарсника с Белегаром, даже еще до этого. Фантазировал о том, настолько ли уж невозможно создать карту под картой. И теперь после слов о "большем" снова фантазирую.

Да, кстати, эльфы таки вышли в первой части, был неправ)))

А зачем отдельная карта? Разве кто-то кроме скавенов, ну и может гоблы пользует скавенские туннели? Нападает на их "города"? 


  • 2


#5017 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 681 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 329

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:22

А зачем отдельная карта? Разве кто-то кроме скавенов, ну и может гоблы пользует скавенские туннели? Нападает на их "города"? 

Я консерваториев по Вахе не кончал, да и книг не читал, но разве скавенам нельзя замутить свою эпичную бойню с попутным выпилом всяких человечишек на поверхности? Или кланы не воюют? Вполне будет эпишно (на мой субъективный взгляд), ежели крысюкам нужно будет какое-то условие (а ля ап дерева для вудов), чтобы вылезти на поверхность, а в случае поражения люди могут забетонировать (а гномы взорвать, а орки засрать и т.д.) этот выход и таким образом угроза будет на время отодвинута, но не исчезнет навсегда никогда, т.к. крысы снова найдут путь на поверхность. Разве не в этом их роль в Вахе? (если нет, элементами статуи Морка чур не кидаться, а спокойно объяснить, почему я не прав)


  • 0

#5018 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 975 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 95

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:26

Хотел спросить кто играл большую за зверолюдей!!!!Если например в обычной компании игрок не вмешается в войну с Хаосом хаос все сносит(скрипт видимо) а если играть за Зверов Хаос типо союзники и они так же все сносят?Что тогда остается зверам?)))))))))


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 19 Декабрь 2016 - 22:26

  • 0

#5019 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 119

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:33

Я консерваториев по Вахе не кончал, да и книг не читал, но разве скавенам нельзя замутить свою эпичную бойню с попутным выпилом всяких человечишек на поверхности? Или кланы не воюют? Вполне будет эпишно (на мой субъективный взгляд), ежели крысюкам нужно будет какое-то условие (а ля ап дерева для вудов), чтобы вылезти на поверхность, а в случае поражения люди могут забетонировать (а гномы взорвать, а орки засрать и т.д.) этот выход и таким образом угроза будет на время отодвинута, но не исчезнет навсегда никогда, т.к. крысы снова найдут путь на поверхность. Разве не в этом их роль в Вахе? (если нет, элементами статуи Морка чур не кидаться, а спокойно объяснить, почему я не прав)

Оно то да, воюют еще и как. Но затраты на создание подобной карты, на которой будут только скавены между собой бодаться, не оправданы. Мое мнение. 


  • 1


#5020 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 681 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 329

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:41

Оно то да, воюют еще и как. Но затраты на создание подобной карты, на которой будут только скавены между собой бодаться, не оправданы. Мое мнение. 

Зато интересно и попадает под определение "большее, чем просто фракция".


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 141

8 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2), Yandex (103), l3l8, Syn-X, igacool, Jerry-a-Konel, Asmadeus, Object, Mediapartners(AdSense) (1), Zaru, Angerfist

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II