Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5180

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 781 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5131 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 897 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 752

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:40

А чего тогда не сделали в игре им всю магию? Только 3 школы - у Империи вон почти всё, кроме некромантии и ещё чего-то... смерти вроде.


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5132 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 340 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 280

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:53

А чего тогда не сделали в игре им всю магию? Только 3 школы - у Империи вон почти всё, кроме некромантии и ещё чего-то... смерти вроде.

 

Ну, у нас здесь много чего не сделали )

Может постепенно добавлять будут, я хз.

И у Империи не будет Высшей магии.


Сообщение отредактировал Алкар: 21 Декабрь 2016 - 23:00

  • -2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#5133 Syn-X

Syn-X

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 58

    Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:20

    Вообще, ЕМНИП, самые продвинутые маги в мире - вуды. Они умеют в любую магию, остальные расы, скажем так, узкоспециализированы.

    Вроде как самые продвинутые маги в мире WHFB - Лизардмены с их Сланнами Магами-Жрецами. :happy:


    • 1

    #5134 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 036 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 437

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:22

      Вроде как самые продвинутые маги в мире WHFB - Лизардмены с их Сланнами Магами-Жрецами. :happy:

      самые продвинутые маги - это писатели глобальных эвентов 

      как телепортирующийся стелс гримгор-под-дых-архаону из бури хаоса

      ну а так может сланы или нагаш топ маги...

      но у меня ощдин фаворито

      Спойлер


      • 4

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #5135 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 897 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 752

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:22

      Ну, у нас здесь много чего не сделали )

      Может постепенно добавлять будут, я хз.

      И у Империи не будет Высшей магии.

      Да не, я понимаю. Просто к тому что - может как-то "пояснили". Ну там типа "балансом" отмазались)

      А что такое Высшая Магия по вселенной Вахи? И как она будет реализована в игре - долбанул и всем хана или что-то другое?

      но у меня ощдин фаворито

      Мне он тоже нравился, но сначала КолекХолек отобрал первенство, затем Скарсник, а теперь вот Дуртху)) просто тащусь от дерева :aaahi:


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Декабрь 2016 - 00:27

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5136 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 048 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 273

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:38

       а теперь вот Дуртху)) просто тащусь от дерева :aaahi:

      И я, и Я. Так рубает всех что капец. Я ему еще кольцо хила дал: Архаона и курицу обоих в одном бою сам убил  :0cc505b08b70:


      • 1
      По ту сторону добра и зла.

      #5137 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 835 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 30

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:07

      Я за эльфов только два заклинания и использую, лечилка и взрыв. Зачем им другие школы магии непонятно.


      • 0

      #5138 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 340 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 280

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:47

      http://ru.waha.wikia...a.com/wiki/Эфир

       

      Вот там написано, кроме прочего, про высшую магию ультуанских и тёмную дручиев. Про вудов ничего не написано, так что пруфов не будет. Сомневаюсь, конечно, что мне приснилось, но ладно, ноу мани, ноу хани ) Забудьте, что я говорил про лесных эльфов. 

       

      Сланны - сильные да, но я говорил, про разностороннюю развитость, а не про силу. Я думал, что вуды могут и в высшую и в тёмную. А по силе - хз, сланны там орбиту вроде корректировали, но Хаос по своему силён. Не знаю, в общем.


      • -2

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #5139 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 897 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 752

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:17

      И я, и Я. Так рубает всех что капец. Я ему еще кольцо хила дал: Архаона и курицу обоих в одном бою сам убил  :0cc505b08b70:

      Да вообще крутанский крутан во всем :cool: :0cc505b08b70:

      (только беречь от огня благо ИИ не знает тсс)

      Спойлер

      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Декабрь 2016 - 02:19

      • 4

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5140 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 128

        Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:27

        Да не будут скавенов делить на кланы (разве что в длц по типу Скарскина) и ростер у них хоть и большой, но там как раз на такую хорошую фракцию, а не на 4 мелких. На правах рекламы хочу сослаться на пост ещё на 47 странице, вот скажите - что тут резать ещё на кланы?
         
        Господин Jerry-a-Konel [/size]
        , уймитесь уже. Эта "чума Нурглича" с 8 юнитами не ростер для ТВ:В.


        Я просто показал, что разработчики не обязаны пользоваться только свежими армибуками. Вот тут базовый ростер на Клан Чумы, сверху еще накидать можно. Тем более по бэку это период войны Клана с ящеролюдьми, который был задолго до времени действия Total War. Кстати, в подобных лимитках встречаются очень вкусные миниатюры, которых нет в обычных армибуках.
         

        Вы видимо забыли, что Скрайр это не только стрелки, но и колесо рока и свежеватель + эта красота:


        А Stormfiends разве не из "Конца Времен"?

         

        Я повторюсь. Даже в настолке, если отыгрывать по бэку, армия скавенов формируется по двум параметрам: хорошие отношения клана с Великими Кланами и средства, чтобы оплатить их отряды. Вот только Великие Кланы друг друга недолюбливают, а чумники так вообще два раза гражданскую войну начинали. И вот разработчики, стремящиеся делать каждую расу уникальной, скажут: "А зачем это делать, все равно все будут играть за Скрайр?", и откажутся от деления на кланы. Не верю.

         

        То есть можно сделать аналог отрицательного баланса янтаря. Упали дипломатические отношения с каким-либо из Великих Кланов ниже определенной отметки - получай повышенную стоимость содержания его юнитов. Упали ниже очередного предела - получай отсутствие пополнения и невозможность найма его юнитов. Соответственно, если играешь за определенный Великий Клан, его юниты получаются дешевле и всегда доступны (почти).

         

        Далее, варп-камень является основной валютой скавенов. Поэтому не удивлюсь, если у них обычных денег вообще не будет, а будет варп-камень. Вспоминаем меру риса из Shogun. Причем по бэку именно Скрайр расходует варп-камня больше всего, посему у него будут самые дорогие юниты.
         

        Далее, центры силы, как в Kingdoms - Crusades Campaign или Карак Восемь Вершин для Скарсника и Белегара. Потеряли Творцы Адскую Яму - получай штраф на их юниты вплоть до невозможности найма. Причем даже если играешь за другой клан. И т.д. Залежи варп-камня туда же. Тем более все основные города скавенов по бэку расписаны.

         

        Вообщем, возможностей для хорошей реализации хоть отбавляй.

         

        Просто в Люстрии должен быть Клан Чумы - по бэку. У них как раз всего один город там. Остальные кланы в Старом Свете сидят. Будет несколько странно видеть в кампании Нового Света полноценный ростер скавенов.

         

        Больше всего меня интересуют ровно две вещи - как реализуют Подземную Империю с ее городами под городами и как реализуют Черные Ковчеги - плавучие города.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 Декабрь 2016 - 02:44

        • 2


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 44

        5 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных


          igacool, Alexa (1), Object, Google (1), Grom., Bing (1), Asmadeus, sirohvatov99, Yandex (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II