Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5198

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 781 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5111 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 990 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:10

Asmadeus и l3l8     Ну вы огромные сказочники не будет такого в тотал варах))))))))
  • 0

#5112 Mirc

Mirc

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 74

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:14

    Технологии у скавенов самые передовые это да, ведь они используют не какой-то там пар, а уран варп-камень. Правда он опасен для окружающих и портит экологию, но скавены могут закрыть на это глаза  :mhm2:

    Смотрел видео про конец времен. Они там

    Спойлер

     

    Говорят новость всплыла что у СА возникла очень серьезная проблема с движком-они никак не могут придумать как без ущерба в оптимизации и отсутствие серьезнейших багов склеить две карты двух игр в вахе-Можно поподробнее?

    Где это?

     

     

    Идея (которую я обдумывал и раньше) с варп-камнем как валютой, очень не дурна, но разрешите её несколько дополнить: Что если варп-камень будет даваться не как янтарь, а допустим со случайных (псевдо-случайных) городов? Представьте эту реиграбильность, когда вы начинаете очередную компанию и вам приходится добывать основной ресурс по новому, а не как вы уже привыкли в предыдущих кампаниях. Или раз в энное количество ходов (не обязательно одинаковое) падает на землю бренную кусок Морслиба и начинает "загрезнять" окружающую територию. Перед игроком стоит выбор - бросить всё и идти добывать варп-камень (ведь не-скавенские армии его могут "расчистить" что бы убрать источник загрязнения), что бы получить ценную валюту или же оставить всё как есть - пусть и дальше "загрязняет", а с валютой как-то перебьёмся.

     

    Дело происходит во время конца времен. Цель кампании - набрать 100500 варпкамня и  

    Спойлер
     

     

     Вообще было бы неплохо добавить миссии, где надо несколькими отрядами с героем перемещаться между разными точками на карте в поисках артефактов. Сейчас как, выиграл битву - получи артефакт сразу. А неплохо бы еще по этим пещерам героем и одним отрядом походить поисследовать. Они и движутся в этом направлении. Вот отбивание волн врагов уже сделали в последней битве за эльфов. Войну за караки с подземными картами можно на этой же механики реализовать. 

    p.s. да я хочу варкрафт 4


    Сообщение отредактировал Mirc: 21 Декабрь 2016 - 07:15

    • 1

    #5113 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 625 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 282

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:42

    Да не будут скавенов делить на кланы (разве что в длц по типу Скарскина) и ростер у них хоть и большой, но там как раз на такую хорошую фракцию, а не на 4 мелких. На правах рекламы хочу сослаться на пост ещё на 47 странице, вот скажите - что тут резать ещё на кланы?

    Кто вам сказал, что одни кланы не могут нанимать войска других? А варп-камень тогда на что? Тем более, что у всех фракций есть подфракции, а цитадели скавенов раскиданы по всему свету.

     

    Параллельно развивающиеся города это интересно, но и комп, и человек сразу размажут то, что стоит прямо под боком. Вот если бы они были тайными и развивались в зависимости от уровня скверны, скажем упала скверна до нуля, поселение скавенов нашли и уничтожили, повысилась до ста скавены вышли на поверхность и уничтожили город. Ещё думаю с выходом скавенов в старом свете появится Мордхейм и имперцы с крысами, и вампирами будут за него бороться.


    Сообщение отредактировал AGA: 21 Декабрь 2016 - 11:43

    • 1

    #5114 l3l8

    l3l8

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 16

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:19

      Кто вам сказал, что одни кланы не могут нанимать войска других? А варп-камень тогда на что? Тем более, что у всех фракций есть подфракции, а цитадели скавенов раскиданы по всему свету.

       

      Тогда чем они будут отличатся друг от друга? Ладно ещё Орион с Дуртху, у этих половина ростера завязана на янтаре. Но там то что? Смысл тогда будет НЕ играть за клан Скраер, который отвечает за техническое продвижение? Ведь тогда тебе будут за дарма доступны всё самое вкусное, а янтарь варп-камень надо будет тратить только на ретогров да абоминации.

       

      Естественно они будут отличатся по стартовым позициям, а я сомневаюсь что-то, что они смогут в такое на старте. Вот в длс, как по принципу первой части - да. Разве что они наконец то добавят субфракции (а рано или поздно добавят).


      • 0

      #5115 l3l8

      l3l8

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 16

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:27

        Спойлер
        Дело происходит во время конца времен. Цель кампании - набрать 100500 варпкамня и  
        Спойлер


        • 1

        #5116 Singolo

        Singolo

          Джура

        • CиЧевик
        • 68 сообщений
        • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
        Регистрация: 17.июл.16
        Слава: 80

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:04

        Мне кажется, что вы слишком большие надежды возлагаете на скавенов) Не спорю, ваши идеи классный и улётные, но не думаю, что СА реализует крысолюдей подобным образом.


        • 2

        #5117 Mirc

        Mirc

          Козак

        • CиЧевик
        • 197 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 74

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:23

          Мне кажется, что вы слишком большие надежды возлагаете на скавенов) Не спорю, ваши идеи классный и улётные, но не думаю, что СА реализует крысолюдей подобным образом.

          Ну если вторая часть будет тоже самое, что первая, только с новыми расами и флотом из второго рима, ну это же будет очень скучно. Новые расы это хорошо, но геймплей тоже надо развивать. 


          • 0

          #5118 AGA

          AGA

            Козак

          • Сердюк
          • 625 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 282

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:24

          Тогда чем они будут отличатся друг от друга? Ладно ещё Орион с Дуртху, у этих половина ростера завязана на янтаре. Но там то что? Смысл тогда будет НЕ играть за клан Скраер, который отвечает за техническое продвижение? Ведь тогда тебе будут за дарма доступны всё самое вкусное, а янтарь варп-камень надо будет тратить только на ретогров да абоминации.

          У Моргура вон за минотавров надо в полтора раза больше денег выкладывать и ничего, играют некоторые. Да и с чего это вы взяли, что клан Скрайр будет доминировать, сейчас монстры куда как полезней арты, да и бафы чумы могут быть очень хорошими.

           

          У Скавенов вангую на старте чумных в Люстрии, и клан Скрайр в Скавенгнили, бонус для тех у кого есть первая часть. Харкона тоже думаю дадут подарком тем у кого будет старый свет. ДЛС хаоситов и зверолюдов соответственно дадут доступ к ордам нового света.


          Сообщение отредактировал AGA: 21 Декабрь 2016 - 19:28

          • 2

          #5119 l3l8

          l3l8

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
            Регистрация: 23.ноя.16
            Слава: 16

            Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:40

            Мне кажется, что вы слишком большие надежды возлагаете на скавенов) Не спорю, ваши идеи классный и улётные, но не думаю, что СА реализует крысолюдей подобным образом.

             

            Но помечтать то можно?  :biggrin:

            Да, большинство (если не всё) из этого не реализуют конечно. Но мы видим, что CA делает каждую расу максимально не похожей на другие и с каждой новой фракцией делает это (различие) всё ярче и ярче. Да, это может быть как и копипаст  скрещение механик, как у бистов, или радекально новый подход как у вудов. Так что почему бы не подумать, как они разнообразят именно эту колоритную фракцию? 

             

            Спойлер


            • 0

            #5120 Asmadeus

            Asmadeus

              Молодик

            • CиЧевик
            • 47 сообщений
              Регистрация: 30.апр.16
              Слава: 9

              Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:46

              Да не будут скавенов делить на кланы (разве что в длц по типу Скарскина) и ростер у них хоть и большой, но там как раз на такую хорошую фракцию, а не на 4 мелких. На правах рекламы хочу сослаться на пост ещё на 47 странице, вот скажите - что тут резать ещё на кланы?

               

               

              СА в Сильвании сделали 3 вампирских графства. А Лесных Эльфов на небольшом лесном пятачке вообще поделили на 4 "семьи".  И количество юнитов никак не влияет на количество субфракций. 


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 14

              4 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Yandex (1), Bing (1), Zaru, Yahoo (1), l3l8, Damirhella, PriestOfRhllor

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II