Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5160

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 778 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5101 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 801 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 328

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:46

sadist, и каннибализм!! =) Потенциально механик к ним много прикрутить можно. А еще интересно, сделают ли какие то атаки из канализации на города, чтоб ивент пасхальный зазря не пропадал )


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#5102 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 813 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 385

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:52

sadist, и каннибализм!! =) Потенциально механик к ним много прикрутить можно. А еще интересно, сделают ли какие то атаки из канализации на города, чтоб ивент пасхальный зазря не пропадал )

Было бы замечательно :baby:


  • 0

#5103 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 121

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:59

    А если я допустим куплю отдельно вторую или третью игру, оно будет доступно для покупки со старта к любой из них?

     

    Будет. Так было c Fall of the Samurai.


    • 0

    #5104 Asmadeus

    Asmadeus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 7

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:24

      А зачем СА смотреть на прошлые редакции, если они нынешние сделать не могут (Бармаглот,Горгоны бисменов и снотлинги орков передают привет).

      Да,дьяконы были, в 2002 году ( 6-я редакция), но актуальна 8-я (7-я для тех кого не обновили), и зачем добавлять то,что само ГВ убрала ?

      + Ко всему дьякон это по сути сержант отряда чумных монахов, а в TW:W их нет.

      По-поводу недостающих юнитов зверолюдов говорить пока рано, так как их могут добавить в какой-нибудь DLC, как это произошло с базовыми расами. Сделают, например,  DLC "Мохнатые и Сучковатые". Хотя в 8-й редакции Вудов, кроме лордов, я не нашел новых юнитов.


      • 0

      #5105 Asmadeus

      Asmadeus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 7

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:30

        Скромный вопрос, это откуда у клана Пестиленс много юнитов, считаем : чумные монахи, чумные кадильщики, чумная топка, катапульта чумной коготь. Из лордов только именной Скролик, герой чумной жрец и ещё есть верминлорд кораптор, но его конечно не будет (т.к. конец времён)  ...... и всё. Всё остальное уже не чумников, не знаю где вы нашли "много" моделей.

         Скавены уникальны тем, что у них 4 не похожих друг на друга Клана. Я бы помечтал о том, что СА расщедрятся и добавят DLC "Скавены" c 4! мини-кампаниями: Чумные - Люстрия, Творцы - Север, Убийцы - Юг (Пустоши и пустыни Томбов), Инженеры - Империя. Но подобное будет слишком жирно для нас.


        • 0

        #5106 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • CиЧевик
        • 227 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 44

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:54

        Говорят новость всплыла что у СА возникла очень серьезная проблема с движком-они никак не могут придумать как без ущерба в оптимизации и отсутствие серьезнейших багов склеить две карты двух игр в вахе-Можно поподробнее?


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 21 Декабрь 2016 - 01:54

        • 0

        #5107 Asmadeus

        Asmadeus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 44 сообщений
          Регистрация: 30.апр.16
          Слава: 7

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:01

          Что я не пойму что за ересь несете про 2 часть, без расширения существующего мира, я уже запутался в опусах и простынях.

          1 Выпускать самостоятельной игрой с доступом только к новым рассам, возмно, старичкам придеться докупать расширение мира и новые фракци, а можат и нахаляыу расширят и дались мне длинноухие, но наврятли.

          2 Выпускать отдельную кампани, что в тетье части все соеденинить, ну тут СА тапками закидают, а я специально откапаю в закромах дедовский кирзач и не поленюсь отправить в офис студии, со всеми пожеланиями "добра" и использованием непереводимых диематических выражений.

          Ну это ИМХО.

          Скавены никто не будет их делить на кланы, как бы они срались между собой и не протипоставляли друг друг они будут единой рассой, просто будут разные технологии относящиеся к беку типа вложились в исследования кана Творцов, получили более сильного крысоогра. Плюс даеться мне что сделают механику эльфов, только не озеленять они будут, а гадить скверной в своих заставах, и добывать не янтарь, а искривляющий камень. Уж больно привлекательна механика, чтобы ее не продублировать.

          Когда только вышла игра, я размышлял о том как реализуют другие расы и расчитывал, что города людей и гномов поделят на 2 части. Т.е. в людских городах скавены в жили всегда в канализации  и соответственно тот же Нульн будет развиваться параллельно двумя фракциями с возможностью, например вылазок наверх или рейдов вниз. У гномов (из того что я прочитал в армибуках) многие Караки были поделены между гоблинами, скавенами и гномами (те же Восемь Вершин). И в них так же поделено на 2 части - Верхняя часть горы (и штурм на свежем воздухе) и Подземелья. 
          Про Хаос я размышлял в том же ключе, только в завязке на племенах Норски ( я не играл в Аттилу, поэтому не знал, что такое "Орда"). И когда увидел, как реализован Хаос, понял, что все мои фантазии - полнейший бред.

          А по поводу Кланов - их могут поделить на субфракции. Или сделать нечто среднее между тем, как были реализованы разные "политические партии" в Риме 2 и назначением "министров" в Вахе у эльфов и Империи. Из того прочитал в армибуке, я вынес, что Совет Тринадцати состоит из сильнейших лидеров Кланов и между ними идет постоянная борьба за место в Совете. Поэтому, вполне возможно, что стратегия игры за скавенов будет строиться именно на выполнении заданий Совета, политики между Кланами и ... больше не придумал. 


          • 1

          #5108 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • CиЧевик
          • 180 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 121

            Отправлено 21 Декабрь 2016 - 03:15

            Говорят новость всплыла что у СА возникла очень серьезная проблема с движком-они никак не могут придумать как без ущерба в оптимизации и отсутствие серьезнейших багов склеить две карты двух игр в вахе-Можно поподробнее?

             

            Где всплыла? Навскидку ничего не нашел. Надо знать, откуда копать, а то может опять панику развели. Я не вижу проблем склеить две карты - они не такие большие, на самом деле.


            • 0

            #5109 l3l8

            l3l8

              Молодик

            • CиЧевик
            • 12 сообщений
              Регистрация: 23.ноя.16
              Слава: 6

              Отправлено 21 Декабрь 2016 - 04:06

              Да не будут скавенов делить на кланы (разве что в длц по типу Скарскина) и ростер у них хоть и большой, но там как раз на такую хорошую фракцию, а не на 4 мелких. На правах рекламы хочу сослаться на пост ещё на 47 странице, вот скажите - что тут резать ещё на кланы?

               

              Господин Jerry-a-Konel , уймитесь уже. Эта "чума Нурглича" с 8 юнитами не ростер для ТВ:В. 

               

              Идея (которую я обдумывал и раньше) с варп-камнем как валютой, очень не дурна, но разрешите её несколько дополнить: Что если варп-камень будет даваться не как янтарь, а допустим со случайных (псевдо-случайных) городов? Представьте эту реиграбильность, когда вы начинаете очередную компанию и вам приходится добывать основной ресурс по новому, а не как вы уже привыкли в предыдущих кампаниях. Или раз в энное количество ходов (не обязательно одинаковое) падает на землю бренную кусок Морслиба и начинает "загрезнять" окружающую територию. Перед игроком стоит выбор - бросить всё и идти добывать варп-камень (ведь не-скавенские армии его могут "расчистить" что бы убрать источник загрязнения), что бы получить ценную валюту или же оставить всё как есть - пусть и дальше "загрязняет", а с валютой как-то перебьёмся.

               

              Ещё есть идея по захвату поселений - как мы знаем скавены могут селится как в условно человечиских городах, так и в условно гномозелёных. Что если у них будут 2 разных набора застройки в на- и подземных городах (ну вот не могут инженеры клана Скрайер творить на свежем воздухе и всё тут :) )


              • 0

              #5110 ProfessorM

              ProfessorM

                Молодик

              • CиЧевик
              • 44 сообщений
                Регистрация: 29.ноя.16
                Слава: 50

                Отправлено 21 Декабрь 2016 - 06:31

                Мне кажется могут сделать на релизе пустынников. Слишком уж большой кусок на юге не юзабельный в старом свете. Место для расширений есть. 


                • 0

                Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 39

                7 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Mediapartners(AdSense) (1), Asmadeus, Geralt, G27, Rasul, dghc22, Bing (1), Yandex (16), Syn-X, igacool

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II