Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5160

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 778 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5081 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 813 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 385

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 20:41

Было вроде как. И цвет шрифта поменяй пожалуйста, а то вырвиглазно.


  • 0

#5082 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 698 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 218

    Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:10

    Что я не пойму что за ересь несете про 2 часть, без расширения существующего мира, я уже запутался в опусах и простынях.

    1 Выпускать самостоятельной игрой с доступом только к новым рассам, возмно, старичкам придеться докупать расширение мира и новые фракци, а можат и нахаляыу расширят и дались мне длинноухие, но наврятли.

    2 Выпускать отдельную кампани, что в тетье части все соеденинить, ну тут СА тапками закидают, а я специально откапаю в закромах дедовский кирзач и не поленюсь отправить в офис студии, со всеми пожеланиями "добра" и использованием непереводимых диематических выражений.

    Ну это ИМХО.

    Скавены никто не будет их делить на кланы, как бы они срались между собой и не протипоставляли друг друг они будут единой рассой, просто будут разные технологии относящиеся к беку типа вложились в исследования кана Творцов, получили более сильного крысоогра. Плюс даеться мне что сделают механику эльфов, только не озеленять они будут, а гадить скверной в своих заставах, и добывать не янтарь, а искривляющий камень. Уж больно привлекательна механика, чтобы ее не продублировать.


    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 20 Декабрь 2016 - 21:12

    • 2

    #5083 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 281

    Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:04

    Скавены никто не будет их делить на кланы, как бы они срались между собой и не протипоставляли друг друг они будут единой рассой, просто будут разные технологии относящиеся к беку типа вложились в исследования кана Творцов, получили более сильного крысоогра. Плюс даеться мне что сделают механику эльфов, только не озеленять они будут, а гадить скверной в своих заставах, и добывать не янтарь, а искривляющий камень. Уж больно привлекательна механика, чтобы ее не продублировать.

    Я думаю, что легендарные лорды будут привязаны к кланам и игрок выбирая определённого лорда, будет получать соответственные бонусы, и нанимать войска этого клана без варп-камня.


    • 0

    #5084 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 340 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 290

    Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:12

    Я думаю, что легендарные лорды будут привязаны к кланам и игрок выбирая определённого лорда, будет получать соответственные бонусы, и нанимать войска этого клана без варп-камня.

     

    Да, экономика с янтарём показала себя неплохо, почему бы не замутить такое же с варп камнем.

    А еще в зависимости от кланов может быть другая стартовая позиция. Как минимум Люстрия и Старый Свет.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #5085 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 281

    Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:23

    Да, экономика с янтарём показала себя неплохо, почему бы не замутить такое же с варп камнем.

    А еще в зависимости от кланов может быть другая стартовая позиция. Как минимум Люстрия и Старый Свет.

    Вот мне и интересно, каким образом мы получим скавенов в старом свете. Могут сделать ДЛС с подфракцией, а могут и объединить в одну, тем более, что столица их в старом свете.


    • 0

    #5086 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 036 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 436

      Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:24

      Я думаю, что легендарные лорды будут привязаны к кланам и игрок выбирая определённого лорда, будет получать соответственные бонусы, и нанимать войска этого клана без варп-камня.

      может поделят полностью скэйвенов на 4 основных клана


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #5087 Syn-X

      Syn-X

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 58

        Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:32

        По-хорошему механику застав можно ввести всем существующим фракциям, для тех провинций которые невозможно заселить.


        • 3

        #5088 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 681 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 329

        Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:38

        Скавены никто не будет их делить на кланы, как бы они срались между собой и не протипоставляли друг друг они будут единой рассой, просто будут разные технологии относящиеся к беку типа вложились в исследования кана Творцов, получили более сильного крысоогра. Плюс даеться мне что сделают механику эльфов, только не озеленять они будут, а гадить скверной в своих заставах, и добывать не янтарь, а искривляющий камень. Уж больно привлекательна механика, чтобы ее не продублировать.

        Почему такая уверенность? У всех фракций есть враги-дублёры, даже у единых (вроде как) вудов. Так почему не поделить изначально и так не особо друг друга любящие крыски?

         

        А акула в ТВ будет? :lol:

        Акула, это так, а вот Кракена, Кракена подавай!


        • 1

        #5089 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 855 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 342

        Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:45

        По-хорошему механику застав можно ввести всем существующим фракциям, для тех провинций которые невозможно заселить.

        Наверное первая умная мысль за последние страниц этак 100.


        ЗЫ: То о чем я кстати говорил еще до выхода игры.


        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен


        #5090 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • CиЧевик
        • 180 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 121

          Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:59

          Нашел таки. Бэковый армилист Клана Чумы в Люстрии: http://rhonono.chez....ustria_list.pdf. Не вижу причин, почему бы им не воспользоваться.

          Я считаю, что крысюков надо делить на кланы. Как вариант, найм юнитов других кланов будет стоить дороже и требовать варп-камень. То есть по аналогии с лесными эльфами, но это повтор, а нам тут обещают уникальные механики, так что посмотрим.

          В принципе, даже в настолке армии скавенов, если по бэку, положено было формировать с учетом отношения командиров этих армий с великими кланами, поскольку большинство юнитов привязаны именно к ним. И если разработчики это не отобразят - это будет потеря вариативности геймплея и минус к реиграбельности.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 Декабрь 2016 - 23:08

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 38

          7 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


            Asmadeus, Geralt, G27, Rasul, dghc22, Bing (1), Yandex (16), Syn-X, igacool

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II