Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5180

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 781 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 186

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5121 Ragnar101

Ragnar101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 15.июл.16
    Слава: 9

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:54

    Да и с чего это вы взяли, что клан Скрайр будет доминировать, сейчас монстры куда как полезней арты, да и бафы чумы могут быть очень хорошими.

     

     

    Вы видимо забыли, что Скрайр это не только стрелки, но и колесо рока и свежеватель + эта красота:

    99120206017_SkavenStormfiends01.jpg


    • 3

    #5122 Asmadeus

    Asmadeus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 7

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:05

      Параллельно развивающиеся города это интересно, но и комп, и человек сразу размажут то, что стоит прямо под боком. Вот если бы они были тайными и развивались в зависимости от уровня скверны, скажем упала скверна до нуля, поселение скавенов нашли и уничтожили, повысилась до ста скавены вышли на поверхность и уничтожили город. Ещё думаю с выходом скавенов в старом свете появится Мордхейм и имперцы с крысами, и вампирами будут за него бороться.

       
      Согласен, с двумя параллельными городами я переборщил. 
      Тогда другая идея - аналог Скверны Вампиров и Хаоса - Крысиная популяция. При достижении критического значения рядом с человеческим городом/караком появляется армия скавенов или автоматически начинается штурм города. Для роста/убыли популяции используются агенты/контрагенты. 


      • 1

      #5123 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 625 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 281

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:15

      Вы видимо забыли, что Скрайр это не только стрелки, но и колесо рока и свежеватель + эта красота:

      Да я сам обожаю клан Скрайр, но даже если у них будет превосходство, то что с этого? Вы за Белегара играли? Там такой хардкор, денег только на пол стека хватает, разве что на призраках-героях и держишься.

       

       
      Согласен, с двумя параллельными городами я переборщил. 
      Тогда другая идея - аналог Скверны Вампиров и Хаоса - Крысиная популяция. При достижении критического значения рядом с человеческим городом/караком появляется армия скавенов или автоматически начинается штурм города. Для роста/убыли популяции используются агенты/контрагенты. 

      Именно это я и имел ввиду, но должна быть возможность пакостить. Например при 50% скверне, заразить чумой город или уничтожить определённое здание, но только один раз, скажем в 12 ходов.


      • 0

      #5124 Singolo

      Singolo

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 80

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:56

      Но помечтать то можно?  :biggrin:

       Да конечно можно. Тем более качество то у продукта растёт - а вдруг СА и правда удивят своей реализацией.

       

      Спойлер


      • 0

      #5125 Asmadeus

      Asmadeus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 7

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:10

         Да конечно можно. Тем более качество то у продукта растёт - а вдруг СА и правда удивят своей реализацией.

         

        Спойлер

         

        Еще бы оркам добавили Грома с его победоносным походом на Ультуан.


        • 0

        #5126 l3l8

        l3l8

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 15

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:15

           Да конечно можно. Тем более качество то у продукта растёт - а вдруг СА и правда удивят своей реализацией.

           

          Спойлер

           

          Я более чем уверен, что хаям тоже достанется что-то этакое. Всё же они самые продвинутые маги в мире боевогомолотка, может как раз они станут ответом на плачь о слабой магии?


          • 0

          #5127 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 340 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 280

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:38

          Я более чем уверен, что хаям тоже достанется что-то этакое. Всё же они самые продвинутые маги в мире боевогомолотка, может как раз они станут ответом на плачь о слабой магии?

           

          Вообще, ЕМНИП, самые продвинутые маги в мире - вуды. Они умеют в любую магию, остальные расы, скажем так, узкоспециализированы.


          • -1

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           


          #5128 AGA

          AGA

            Козак

          • Сердюк
          • 625 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 281

          Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:56

          А может и нет. У нас будет Король-Феникс и туман вокруг Ултуана.И всё будет красиво и по-эльфийски

          А говорят, что Король-Феникс не настоящий!

          Спойлер

           

           

          Я более чем уверен, что хаям тоже достанется что-то этакое. Всё же они самые продвинутые маги в мире боевогомолотка, может как раз они станут ответом на плачь о слабой магии?

          Вообще, ЕМНИП, самые продвинутые маги в мире - вуды. Они умеют в любую магию, остальные расы, скажем так, узкоспециализированы.

          Тем временем, где-то вдалеке ехидно перекатывается Тзинч.


          • 3

          #5129 l3l8

          l3l8

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 23.ноя.16
            Слава: 15

            Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:57

            Вообще, ЕМНИП, самые продвинутые маги в мире - вуды. Они умеют в любую магию, остальные расы, скажем так, узкоспециализированы.

             

            Боюсь вы перепутали вудов и хаев. Как раз последние могут в любую магию (даже есть особый лор - архимагия или как-то так), и научили жалких людишек обуздать ветра. ЕМНИП основали и преподают в Альтдорфской колегии магов. 


            • 1

            #5130 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 340 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 280

            Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:01

            Боюсь вы перепутали вудов и хаев. Как раз последние могут в любую магию (даже есть особый лор - архимагия или как-то так), и научили жалких людишек обуздать ветра. ЕМНИП основали и преподают в Альтдорфской колегии магов. 

             

            Высшая магия она называется. Но они не могут в тёмную магию, как дарки всякие. А Вуды могут и в Высшую магию и в Тёмную. Попаду домой - поищу пруфы.

             


            Тем временем, где-то вдалеке ехидно перекатывается Тзинч.

             

            Ну я ж смертных имел в виду, не надо придираться  :)


            Сообщение отредактировал Алкар: 21 Декабрь 2016 - 22:02

            • -2

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда
             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 47

            5 пользователей, 37 гостей, 0 анонимных


              igacool, Object, Google (1), Grom., Bing (1), Asmadeus, sirohvatov99, Yandex (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II