Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5362

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 189

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5331 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 961 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 104

    Отправлено 29 Декабрь 2016 - 10:20

     свпомните сколько патчей было к РИМ 2

    Баланс фракций там наверное был последним, что нуждалось в правке, на фоне абсолютно нерабочего ии в начальной версии и прочих прелестей.


    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Декабрь 2016 - 10:20

    • 0

    #5332 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 454 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 170

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:38

      Самое сложно это отшлифовать баланс на огромной карте добавление убавление хоть 1й рассы на карте меняют баланс в корне свпомните сколько патчей было к РИМ 2

      Я до сих пор не понимаю, какого баланса вы хотите на глобальной карте?

      В серии Тотал Вар его НИКОГДА не было. Даже в Сегуне 2 не смотря на одинаковые юниты разные фракции начинали в совершенно разных условиях.


      • 0

      #5333 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 821 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 391

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 13:55

      Не ужели эльфы пройдены, и все втянулись в очередной угар ожидания. Мне иной раз кажеться, что ожидание с гаданием на кофейной гуще гораздо приятней игры.
      Есть термин ждуны, сначала ждут одну игру, она выходит они снова ждут другую.
      Делить новый и старый свет на разные кампании глупо, да глобальный конфликт в лице хаоса сдал сейчас имеет место быть, только локальные гномы-орки, империя и вампиры, а хаос так явление временное. Поэтому кроме создания общей карты разработчикам потребуется создание ситуации, что б...я, п....ц, на ...й, б....., в общем капздец, обреченность, близость конца и превозмогание, это игре не хватает, хотя на релизе было куда-то, с патчами растеряли.

      Ну дык СА в крайности впадает. То сидишь в Римах карту красишь, аки австрийский художник, муторно и долго, то в вахе компания проходится за насколько дней, слишком быстро, бес каких либо интересных скриптовых событий и прочих вкусностей.


      • 1

      #5334 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 998 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 92

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:04

      Я до сих пор не понимаю, какого баланса вы хотите на глобальной карте?

      В серии Тотал Вар его НИКОГДА не было. Даже в Сегуне 2 не смотря на одинаковые юниты разные фракции начинали в совершенно разных условиях.

      Ну вот сейчас допустим добавляют разные фракции и при этом расстановка сил на карте мира меняется или не не так?Добавят вот скавенов и гномам бед добавиться,вот я о чем)))


      • 0

      #5335 jeka1900

      jeka1900

        Козак

      • Сердюк
      • 397 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 20.июн.09
      Слава: 48

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:15

      sergej7000, блин... а по грамотнее писать, никак не выходит?

      О, комрад, где пропадали?


      • 0

      #5336 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 264 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 1

        Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:56

         

        Самое сложно это отшлифовать баланс на огромной карте добавление убавление хоть 1й рассы на карте меняют баланс в корне свпомните сколько патчей было к РИМ 2

        Баланс на карте...... Посмеялся, посмеялся.

        В равных условиях нету ни одной фракции, как в Вахе и в прошлых частях. Никогда нет абсолютно равной фракции, ВСЕ в разных условиях.

        Балансом никогда там и не пахло.


        • -1

        #5337 Mirc

        Mirc

          Козак

        • CиЧевик
        • 210 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 81

          Отправлено 29 Декабрь 2016 - 15:11

          Не ужели эльфы пройдены, и все втянулись в очередной угар ожидания. Мне иной раз кажеться, что ожидание с гаданием на кофейной гуще гораздо приятней игры.

          Пройдены. Именно так. Это значит игра удалась. 


          • 0

          #5338 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 998 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 92

          Отправлено 29 Декабрь 2016 - 15:16

          Баланс на карте...... Посмеялся, посмеялся.

          В равных условиях нету ни одной фракции, как в Вахе и в прошлых частях. Никогда нет абсолютно равной фракции, ВСЕ в разных условиях.

          Балансом никогда там и не пахло.

          Причем тут абсолютно равные фракции вот щас из игры убери хаос будет совершенно иная ситуация в игре Империя разростется Кислев разростется ну и тд убери гномов орки всех сметут,союз белегара с лесными от балды что ли сделали на старте?


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 29 Декабрь 2016 - 15:17

          • 0

          #5339 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 454 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 170

            Отправлено 29 Декабрь 2016 - 18:13

            Причем тут абсолютно равные фракции вот щас из игры убери хаос будет совершенно иная ситуация в игре Империя разростется Кислев разростется ну и тд убери гномов орки всех сметут,союз белегара с лесными от балды что ли сделали на старте?

            Ну а сейчас гномы сносят орков. 

            Что изменится от новых заокеанских провинций? Бретония и так постоянно умирает. Империи станет играть или чуть легче (эльфы оттянут Скелиге) или чуть сложней - от прихода гостей. Все остальные играбельные фракции не колышит происходящее за морем. 

            Цари гробниц остановят чрезмерную экспансию неиграбельной Эсталии.

            В общем, не вижу я каких-то проблем с балансом. 

             

            С эльфами другая ситуация - Белегар и так находится в попе. Если еще и эльфы присовать будут - кампания за него вообще станет непроходимой. Хотя я после выхода эльфов большую кампанию не играл - сложно что-то сказать. В любом случае - Скарсник и Белегар - это уникальный случай хардкора для ветеранов серии. Другие фракции менее подвержены каким-то изменениям на глобальной карте.


            • 0

            #5340 Тусовщик01

            Тусовщик01

              Козак

            • Сердюк
            • 998 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 92

            Отправлено 29 Декабрь 2016 - 18:43

            Ну а сейчас гномы сносят орков. 

            Что изменится от новых заокеанских провинций? Бретония и так постоянно умирает. Империи станет играть или чуть легче (эльфы оттянут Скелиге) или чуть сложней - от прихода гостей. Все остальные играбельные фракции не колышит происходящее за морем. 

            Цари гробниц остановят чрезмерную экспансию неиграбельной Эсталии.

            В общем, не вижу я каких-то проблем с балансом. 

             

            С эльфами другая ситуация - Белегар и так находится в попе. Если еще и эльфы присовать будут - кампания за него вообще станет непроходимой. Хотя я после выхода эльфов большую кампанию не играл - сложно что-то сказать. В любом случае - Скарсник и Белегар - это уникальный случай хардкора для ветеранов серии. Другие фракции менее подвержены каким-то изменениям на глобальной карте.

            Все подвержены изменениям выйдет Бретония ситуация изменится опять же!!!Они поэтому и влепили союз белегара и лесных иначе никак нельзя сами же написали,а тут если из карты большой будут вырезать куски получится каламбур такой же!!!


            Сообщение отредактировал Тусовщик01: 29 Декабрь 2016 - 18:43

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 32

            6 пользователей, 20 гостей, 1 анонимных


              igacool, Asmadeus, MrWhite, CrazyJoker, Yandex (5), Necromancer, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II