Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7190

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6841 Harhshemish

Harhshemish

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 2

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:49

    Очень хочется постукать разрабов за то, что Бретонии не отсыпали агентов "тормозящих" армии- за северянами\хаосом вообще не угнаться.


    • 2

    #6842 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 542 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 217

      Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:00

      Так а при чем тут казуальность? Что мешает сделать сильных зверолюдов в противниках? Каким образом хаос прется ко мне, минуя Кислев и Империю. Ну если хочется хардкора, то можно сделать еще чтобы гномы в союз с хаосом вступали и шли долбать игрока, довести игру до абсурда, угробить атмосферу к чертям и будет очень хардкорно, даже жопы гореть будут от хардкорности, наверное. Проблема не в том что это сложно, а в том что эта сложность достигается кретинским путем, вступая в противоречие со здравым смыслом. Что мешало сделать для Бордело свои сложные условия, а не просто перенаправить туда орды хаоса

      Зверолюдов не мешало бы усилить, но... вам не хватает при игре за империю сильных зверолюдов на юге? 

      Только не говорите, что при игре за каждую фракцию должен быть свои сценарии. Если играем за империю - усиляем Хаос. За Бретонию - зверолюдей. Это будет еще большей бред - в одном мире разные сценарии для разных фракций.

       

      А Хаос он такой - ну представьте, что это культисты подняли восстание и приперлись с армией к Вам. Или на кораблях приплыли с Норски. Имхо - нормальная ситуация. 


      • 0

      #6843 Jack1987

      Jack1987

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 22

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:08

        Очень хочется постукать разрабов за то, что Бретонии не отсыпали агентов "тормозящих" армии- за северянами\хаосом вообще не угнаться.

        Поставьте на саундтрек музыку из Бенни Хила, бегайте за противниками и делайте вид что так и должно быть. Это тоже хардкорность


        • 0

        #6844 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 012 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 1 563

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:24

        На усиление Зверолюдов есть неплохой мод, сам был неудовлетворен низким уровнем угрозы с их стороны. После того как поставил - все стало на свои места, к тому же добавили несколько скриптовых нашествий. А по поводу вышеописанных проблем с защитой своих границ... Ну да, есть такое, я от остроухих так страдал, которые всегда объявляли мне войну тогда, когда это наименее удобно. Тут уж ждать доп. патчей, балансных правок и тд. Просто не стоит забывать такой момент, что после нажатие на окончание первого хода игра будет играть сама в себя. Я с этой проблемой справлялся, играя от гарнизонов, обороняя одной армией удаленные границе в ключевых точках. Моментами было даже интересно и не похоже на работу хД


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #6845 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • CиЧевик
        • 250 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 58

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:25

        Так а при чем тут казуальность? Что мешает сделать сильных зверолюдов в противниках? Каким образом хаос прется ко мне, минуя Кислев и Империю. Ну если хочется хардкора, то можно сделать еще чтобы гномы в союз с хаосом вступали и шли долбать игрока, довести игру до абсурда, угробить атмосферу к чертям и будет очень хардкорно, даже жопы гореть будут от хардкорности, наверное. Проблема не в том что это сложно, а в том что эта сложность достигается кретинским путем, вступая в противоречие со здравым смыслом. Что мешало сделать для Бордело свои сложные условия, а не просто перенаправить туда орды хаоса

        У меня он никого не миновал-играя за гномов и сейчас за Бретонию Хаос раздал и империи и вампирам, гномам досталось а потом и ко мне, просто начинаете ныть уже конкретно. 


        • 2

        #6846 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 425 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 369

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:26

        Только не говорите, что при игре за каждую фракцию должен быть свои сценарии. Если играем за империю - усиляем Хаос. За Бретонию - зверолюдей. Это будет еще большей бред - в одном мире разные сценарии для разных фракций.

         

        ИМХО, наоборот, очень даже логично. Просто если сильными сделать всех, то ИИ не выстоит. Поэтому в зависимости от фракции человека повышать их, так сказать, естественному противнику параметры агрессивности, мозгов при наборе армий, скрипты там какие-нибудь.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #6847 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 483 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 3

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:27

         Сейчас бы за Музельён сыграть против Бретонцев.


        • 0

        #6848 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • CиЧевик
        • 250 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 58

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:28

        Играйте на легком. 

        Итак уже с этим нытьем всю игру оказуалили.

        Начинается! Давно не слышали. 


        • 0

        #6849 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 542 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 217

          Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:33

          ИМХО, наоборот, очень даже логично. Просто если сильными сделать всех, то ИИ не выстоит. Поэтому в зависимости от фракции человека повышать их, так сказать, естественному противнику параметры агрессивности, мозгов при наборе армий, скрипты там какие-нибудь.

          А мне вот интересно, как в одной и той же ситуации будут выживать разные фракции. 

          Я уж молчу про сетевую кампанию. Если вы с другом играете, один за Бретонию, другой за Хаос - нужно ли усиливать Бистменов? И таких комбинаций при игре вдвоем получается куча. 


          Начинается! Давно не слышали. 

          Я все понимаю - но Хаос-то куда еще резать?


          • 0

          #6850 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 444 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 373

          Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:39

          невероятно - гельту дали новый бонус в кампании

          при старте за него дополнительно +10 единц брони ВСЕМ отрядам!

           


          Итак уже с этим нытьем всю игру оказуалили.

          Есть очень большая поправочка: Оказуаливают игру не игроки своими возмущениями, а разработчики своими кривыми руками.

           

          ЗЫ: Не, я в новое ДЛС ещё не играл (как то пока желания нет) но потом посмортю обязательно, и, судя, по заявлениям некоторых камрадов у меня может знатно подгореть. 


          • -1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          3 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Shamilboroda, crmaxinp, Yenicer

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II