Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7189

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6861 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 872 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 414

Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:22

demosdeath,У Радиуса, как раз моды так себе, куча неисторичных  юнитов или в нашем случае небэковых, одни только чорки с копьями чего стоят. 


  • 3

#6862 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 290 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 740

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:05

    demosdeath,У Радиуса, как раз моды так себе, куча неисторичных  юнитов или в нашем случае небэковых, одни только чорки с копьями чего стоят. 

    ну это бэково - чёрные орки вооружены до зубов - тобишь тоскают все виды оружия на себе

    А ВОТ МОЛОТОБОЙЦЫ СО ЩИТАМИ!!!!!!!


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #6863 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 847 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:09

    Ну я моды ставлю когда игра начинает надоедать, так можно интерес к игре вернуть.


    • 0

    #6864 Jack1987

    Jack1987

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 22

      Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:31

      Блин, есть мод который сделает из компьютера рвущегося в бой самоубийцу-берсерка?:) 30 минут Сартораэля полудохлого с 53 хп по карте гонял, пытаясь догнать и уже добить, что только не делал, думал уже зажал его, он в море уплыл. Плюнул на него, пошел по своим делам, он приплыл, набрал армию, осадил город. Отобью осаду, все начнется по новой и придется гонять его. Как его убить, я не знаю. он на марше, догнать его невозможно. За другие фракции хоть можно ему очки хода сбить шпионами, а тут все бесполезно. Слов нет, одни эмоции. Вообще боев интересных за 150ходов было штуки 3-4 и в основном осады, а так в большинстве случаев я за кем-нибудь бегаю и враг даже не пытается защитить провинции, у него будто приоритет стоит зайти в тыл и разорять мои города. У него последняя столица, он из нее выводит армию, по морю уводит ко мне и там что-нибудь пытается разорить, пока я его отстроенный город занимаю, потом он остается без городов и его армия начинает испаряться, а он бегает от меня по всей карте. Ну вот как такое можно было сделать? Такой хитрый, что сам себя перехитрил. Нужен мод, чтобы в приоритете был захват и удержание территории, а не спринтерский бег по карте от игрока. Я думал разработчики весь этот стыд исправят, а ии как был дебилом, так и остался. Беда-печаль


      • 2

      #6865 Vermailion

      Vermailion

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 13

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:43

        Блин, есть мод который сделает из компьютера рвущегося в бой самоубийцу-берсерка? :) 30 минут Сартораэля полудохлого с 53 хп по карте гонял, пытаясь догнать и уже добить, что только не делал, думал уже зажал его, он в море уплыл. Плюнул на него, пошел по своим делам, он приплыл, набрал армию, осадил город. Отобью осаду, все начнется по новой и придется гонять его. Как его убить, я не знаю. он на марше, догнать его невозможно. За другие фракции хоть можно ему очки хода сбить шпионами, а тут все бесполезно. Слов нет, одни эмоции. Вообще боев интересных за 150ходов было штуки 3-4 и в основном осады, а так в большинстве случаев я за кем-нибудь бегаю и враг даже не пытается защитить провинции, у него будто приоритет стоит зайти в тыл и разорять мои города. У него последняя столица, он из нее выводит армию, по морю уводит ко мне и там что-нибудь пытается разорить, пока я его отстроенный город занимаю, потом он остается без городов и его армия начинает испаряться, а он бегает от меня по всей карте. Ну вот как такое можно было сделать? Такой хитрый, что сам себя перехитрил. Нужен мод, чтобы в приоритете был захват и удержание территории, а не спринтерский бег по карте от игрока. Я думал разработчики весь этот стыд исправят, а ии как был дебилом, так и остался. Беда-печаль

        ну вроде ии умный если смывается когда ему грозит писец)) есть мод который сокращает очки хода на 20% на чужой территории


        • 0

        #6866 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 444 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 373

        Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:46

        Боевка ДеИ - это, имхо, худшее, что можно было сотворить на базе тотал вара.


        В ДеИ 1.2 прекрасная боёвка! И кстати, ИИ ведёт себя на много умнее чем в ванильном Риме 2. Я бы даже сказал что на уровне Аттилы. Впрочем таким как ты этого не понять.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #6867 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 047 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 149

          Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:53

          В ДеИ 1.2 прекрасная боёвка! 

          Ага, можно сходить в туалет, заварить чай, и за это время 2 отряда тяжелой пехоты так и будут меситься, убив друг у друга 2-3 бойца. В ванили была идеальная длительность сражений, можно было подкручивать ии не портя её. Унылые бои полностью убивают в общем довольно неплохой мод.

          Почти все глобальные моды такие - вот вроде куча на вид неплохих изменений, но какую-то часть обязательно доведут до полного маразма, поэтому из модов играбельна только мелочевка меняющая одну конкретную вещь.


          Сообщение отредактировал dghc22: 28 Февраль 2017 - 17:59

          • -1

          #6868 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 454 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 36

            Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:01

            Ох, Бретонния хороша. К тому же, ещё через часик, Изабелла выйдет.


            • 0

            #6869 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 444 сообщений
            • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 373

            Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:19

            dghc22, ты бы хоть в последнюю версию ДеИ поиграл прежде чем так нагло лгать! Бессовестный ты наш. В версии 1.2 у меня два стека в 20 отрядов решают всё в 12-15 минут. Битвы маленьких армий до 7 минут идут. Ты в начале хоть думай про что говоришь!
            • 3

            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"


            #6870 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 047 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 149

              Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:22

              dghc22, ты бы хоть в последнюю версию ДеИ поиграл прежде чем так нагло лгать!

              Я не знаю, в какую я версию играл ( уже на имперское издание), но оно мне не понравилось достаточно сильно. чтобы я больше не играл и вернулся к ванили, которая на тот момент уже была доделана. 

              15 минут без пауз на 1 бой стек на стек это как бы тоже слишком много.


              Сообщение отредактировал dghc22: 28 Февраль 2017 - 18:28

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 9

              1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), volkodar, Ahrefs (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II