Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


Сообщений в теме: 81

#1 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
    Регистрация: 02.июн.15
    Слава: 19

    Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:45

    Это моя первая попытка в модификации игр серии Тотал Вар, до этого я Днем Победы занимался, поэтому строго не судите.

    Вот ссылка на дополнительную компанию для мода 1550 года, устанавливать копированием в папку с модом. Файл мода она изменит всего один - дескр намез (имен всех не было -пришлось оригинал дописать) - в остальном мод не менялся.

     

    https://yadi.sk/d/TG7mfXO6h9ZGk

     

    Запускать так же как глобальную компанию - просто в меню их теперь будет 2 (описание я добавил)

    Продолжительность компании с 1550 по 1700 года (ход аналогичен моду)

    Все страны и дип. отношения по состоянию на лето 1550 года.

    Баланс я правил долго и тестил все страны по 10 лет, численность армии привязана к экономике (она расширена) и исторической ситуации.

    У всех фракций доход, еле покрывает текущее содержание войск, но есть деньги в зависимости от мощи страны и несколько купцов на старте, поэтому можно выбирать развить экономику или все вложить в армию.

    Для моделирования будущих  религиозных войн и долгой ассимиляции - в  городах с преобладающей религией - здания храмов не официальной религии государства, а преобладающей местной (в турецкой Болгарии,  в литовской Руси   - православные храмы и тп.) - проблем это игроку создаст много.

    Войска более архаичные, чем 1618 году, мушкетеры на старте только у Испании, чем дальше на восток, тем больше лучников.  

    Не исторично конечно на 1550 год , но Голландию я оставил с одной провинцией, фракцию орду я делать не умею и скрипы не писал никогда. 

    Русскому царству добавил на старте опричников (их строить и пополнять потом нельзя).

    Пищальников и копейщиков пробовал, они играбельны у русских, но нет картинки отряда - не стал оставлять, если у них появиться картинка можно добавить.

    Крым - объединяет всех наследников Золотой орды (Астрахань и Казань), это мощная держава, вассал Турции, не раз в тестовых играх воюющий с ней. 

    Венгрия аналогично.

    Голландия вассал Испании, до начала восстаний в её соседних провинциях.

    Турция самое мощное государство в компании, но с кучей внутренних проблем.


    Сообщение отредактировал anty2: 08 Июнь 2015 - 20:30

    • 3

    #2 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:31

      anty2, попробовал мод. На первом же запуске был вылет, но я вставил файлы custom campaing в папку кампании 1618 года, и всё пошло. Возможно, ошибка в regions and settelment names, возможно для работы необходимо скопировать какие-то ещё файлы и поместить в архив.Позиции фракций сделаны хорошо. Единая Орда действительно очень опасна, Литва и Испания на пике своей мощи, хотя у Литвы Киев сразу бунтует на второй или третий ход (но присоединяется не к запорожцам или нашим, а просто становится мятежным).


      Сообщение отредактировал Hanesydd: 08 Июнь 2015 - 12:11

      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #3 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:11

        Что касается отрядов:

        Опричники очень порадовали, сделаны просто классно. Обязательно надо прописать их найм и возможность использовать в пользовательских битвах. Прямо такая первобытно-древнерусская сила в них просматривается, и чудится клич "Гойда! Слово и дело!". (Кстати, у них тоже офицер появился, значит мод уважаемого Лукреции действует и там)

        В общем, сделано хорошо, но кое-что надо доработать. Прежде всего обязательно вернуть пищальников и копейщиков, даже пока без картинок, прописать их в здания и пользовательские битвы, да и вообще поработать над линейками войск. Специально открыл файл export_descr_unit, смотрю, а там очень много отрядов, которые no_custom (йомены у англичан, какие-то реестровые, ещё много чего). Я не стал всех трогать, открыл наших пищальников и копейщиков - очень достойно сделаны Думаю, можно заменить копейщиками стрелецких копейщиков, а пищальниками - городовых казаков. Я планирую у себя сейчас так и сделать и попробовать поиграть, пройти всю кампанию (или хотя бы до 1600 года). Потом ещё придётся прописать условие, чтобы в кампании 1618 года их не было, надо ещё одну реформу проработать, а я не умею.Ну и конечно можно на каждый год от 1500 до 1618 прописать историческую справку, появляющуюся в начале хода. Хотя я бы сократил период с 1500 по 1605, не беря Смуту, там надо много скриптов будет делать. 

        Стало быть, после небольшой правки - эту кампанию обязательно в новый патч и релиз)


        Сообщение отредактировал Hanesydd: 08 Июнь 2015 - 12:16

        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #4 anty2

        anty2

          Козак

        • CиЧевик
        • 106 сообщений
          Регистрация: 02.июн.15
          Слава: 19

          Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:01

          Извиняюсь за ошибки - я делал компанию в файлах установленной игры, а потом их отдельно копировал.

          Вечером сделаю чистую установку мода и выявлю ошибки, вероятно при копировании из моей рабочей папки мог упустить файл.

          Описания событий  со старта быть не должно - я их отключил.

          Я против изменения оригинала мода - все компании должны быть автономны, поэтому прописывать строительство юнитов надо для всех единое, а если изменю файлы строительства и найма - это повлияет на компанию 1618 года.

          Опричники, как и Голландия для 1550 года рановаты, правильнее было бы их скриптом добавить. При обычной постройке они чрезмерно усилят русских - это нарушит балланс игры, а он очень важен и занял много времени.

          В 1550 году именно из пищальников были сформированы первые 6 полков стрельцов, после этого года пищальники отдельно уже не использовались - юнит устарел и может встречаться только в отдаленных гарнизонах.

          Пищальники объективно были заменены стрельцами, поэтому стрельцы на старте только в Москве.

          Заменить на них городовых казаков не стоит, казаки более современный юнит, а пищальники стоят немного меньше стрельцов, но при этом по показателям слабоваты и морально неустойчивы. На практике и дальность стрельбы меньше.

          Копейщики, да очень эфективны против конницы  и  нормально бронированы, но это не стрелецкие копейщики - уровень атаки ниже и хуже подготовка, против пехоты они слабоваты.

          Для Русского царства текущее состояние армии оптимально - большая архаичная армия способная успешно воевать на Востоке, но требующая модернизации для войны на Западе.

          Добавление   6-8 полков пищальников   я тестировал -  баланс серьезно не менялся , но рухнула экономика.

          Копейщики  лучше себя показали, но эта ниша уже заполнена ополчением, посошной ратью и стрелецкими копейщиками. В войнах с Крымом они мало полезны, поскольку тяжелой кавалерии у татар немного, но против Литвы и Польши, Швеции самое то.  


          • 0

          #5 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:21

            Итак, переставил местами отряды, поиграл немного, взял Казань, повоевал - всё как обычно.

            Вот некоторые предложения по Москве к доработке:

            1. Действительно, убрать стрелецких копейщиков и городовых казаков из набора (как наёмники, казаки ещё могут быть в соответствующих пулах, но у Ивана Грозного такой службы ещё не было, как я знаю). Заменить их соответственно копейщиками и пищальниками, в тех же позициях. Убрать их из уже существующих на начало игры отрядов. Проработать картинки.

            2. Опричников добавить, начиная с конюшен второго уровня. Они прописаны как "конные стрелки", добавить им луки или не добавлять, а причислить к "лёгкой коннице". Можно также сделать реформу, чтобы они нанимались с 1560 года. Отряд слабый, но очень красивый, и потому нужен.

            3. Убрать из уже существующих на начало игры отрядов и из найма поместных с пищалями, слишком ранний для них срок. В таком виде они чуть ли не после Смуты появились. Добавить в найм беспоместных дворян, в паре с боевыми холопами смотрятся и воюют очень неплохо.

            4. Добавить в Москву один отряд Царь-Пушки)

             

            Опять же, если период 1550 - 1700, то будет очень сложно с реформами и отрядами, а вот если взять период 1550 - 1605, то очевидно, что и другим странам надо сократить огнестрельные отряды, но их я пока не смотрел, их вырезанные отряды не знаю, потому говорю только про то, чем интересуюсь)Само собой, надо дождаться других модмейкеров, и посмотреть, что они скажут.

             

             

            Я против изменения оригинала мода - все компании должны быть автономны, поэтому прописывать строительство юнитов надо для всех единое, а если изменю файлы строительства и найма - это повлияет на компанию 1618 года.

            Значит, придётся с реформами и скриптами мудрить)

             

             

             

            При обычной постройке они чрезмерно усилят русских - это нарушит балланс игры, а он очень важен и занял много времени.

            Лично я при битве с татарами своих изначальных опричников очень быстро положил)  Они по боевым качествам баланс особо не поменяют. 

             

             

            казаки более современный юнит, а пищальники стоят немного меньше стрельцов, но при этом по показателям слабоваты и морально неустойчивы. На практике и дальность стрельбы меньше.

            В 16 веке так и должно было быть - слабость в пехоте и особенно в огнестрельном оружии. Особенно в ранние годы Ивана Грозного, когда у него ничего особо и не было. Не забывайте - это не Романовы после Смуты, это страна, в которой основным видом войск на протяжении сотен лет было дворянское ополчение.

             

             

             

            Копейщики, да очень эфективны против конницы и нормально бронированы, но это не стрелецкие копейщики - уровень атаки ниже и хуже подготовка, против пехоты они слабоваты.

             

             

            Копейщики лучше себя показали, но эта ниша уже заполнена ополчением, посошной ратью и стрелецкими копейщиками.

            А собственно говоря, стрельцы пикинеров никогда особо и не использовали, так что если есть адекватная замена, их лучше убрать. Да и по опыту боёв, они рогатки ставили на поле или гуляй-города, чтобы коннице противостоять, а не копья в руки брали. Если делать правильный по истории мод, отряды пикинерского строя с длинными копьями и хватом оберучь до Василия Шуйского и его заморских военспецов вообще не должны присутствовать. 


            Сообщение отредактировал Hanesydd: 08 Июнь 2015 - 13:23

            • 0
            Ушёл с этого форума

             


            #6 anty2

            anty2

              Козак

            • CиЧевик
            • 106 сообщений
              Регистрация: 02.июн.15
              Слава: 19

              Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:58

                  Найм опричников будет неисторичен - это фактически была личная гвардия царя, а не типовой юнит войска.Их всего то было 6000, я  на старте и дал царю 6 отрядов. Опричники сейчас хорошая тяжелая кавалерия - дешевле государева полка и мощнее конного ополчения, если они станут стрелками - будет еще один конный лучник и все. Да им в описании стрелков не убрали - есть косяк. 

                  Насчет стрелецких копейщиков, их отдельно как полков да не было, в традиционных русских боевых построениях последние 2-4 ряда стрельцов были вооружены холодным оружием - пиками, полупиками и т.п.  

              Тактика русских стрельцов предусматривала построение в 6-8 шеренг.  Одновременный залп производили две первые шеренги, вздвоив ряды. Затем следовал залп 3-й и 4-й шеренг, встающих на место первых. Последние 2-4 шеренги не стреляли. Они составляли резерв и были предназначены для действия холодным оружием при атаке конницы, поскольку бердыш как и сабля бывший у первых рядов стрельцов - рубещее оружие более подходит для боя с пехотой. 

              В моде, если так реализовать стрельцов - им конница не будет страшна, что опять таки нарушит балланс игры.

              Вообще для 16 века характерно примерно равное соотношение копейщиков и стрелков, в 15 веке было 2/3 копейщиков на 1/3 стрелков, в 17 станет 1/3 копейщиков на 2/3 стрелков.

                 Городовые казаки в первый раз встречаются в летописях в 1444 году, тоесть на 1550 год это вполне современный юнит.

                 Беспоместные дворяне конечно могут разнообразить линейку войск, но у них нет щита и они слабее поместной конницы, я их тоже пробовал тестить - мало смысла.

                 Поместные с пищалями - всего один юнит на старте, в постройке до улучшения конюшен не доступен, аналогично ратники, и два государева полка, сложнее возможность нанимать около Москвы наемников легкую поместную конницу  17 века.

                 Царь пушка отлита из бронзы в 1586 году, во времена правления царя Фёдора Ивановича,  русским мастером Андреем Чоховым. 


              Сообщение отредактировал anty2: 08 Июнь 2015 - 15:03

              • 0

              #7 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:16

                Найм опричников будет неисторичен - это фактически была личная гвардия царя, а не типовой юнит войска.Их всего то было 6000, я на старте и дал царю 6 отрядов
                Тогда получается, ими воевать-то нельзя. Они будут нести потери, а пополнять неоткуда. Или можно сделать так, чтобы они автоматически, как охрана полководца, пополнялись?А вообще, изначально была отборная тысяча, потом опричное войско поделилось на ближнее и остальных, и их тоже было достаточно много (четыре приказа), и в битве при Молодях были опричники именно как боевые подразделения. Если вспомнить количество опричников, ходивших на Новгород, и если глянуть на земли, выделенные в опричнину, их очень много в обоих случаях. Считаю, эти сведения и такое понятие как "игровая условность" обуславливают возможность найма опричников. Даже в первом ОиМ их можно было нанимать.

                 

                Насчет стрелецких копейщиков, их отдельно как полков да не было, в традиционных русских боевых построениях последние 2-4 ряда стрельцов были вооружены холодным оружием - пиками, полупиками и т.п. Тактика русских стрельцов предусматривала построение в 6-8 шеренг. Одновременный залп производили две первые шеренги, вздвоив ряды. Затем следовал залп 3-й и 4-й шеренг, встающих на место первых. Последние 2-4 шеренги не стреляли.
                Это на какой век распорядок? Можно источник? Я не придираюсь, просто интересно

                 

                Вообще для 16 века характерно примерно равное соотношение копейщиков и стрелков, в 15 веке было 2/3 копейщиков на 1/3 стрелков, в 17 станет 1/3 копейщиков на 2/3 стрелков.
                Ну так в Европе уже были полупрофессиональные и профессиональные военные именно как пехотные полки, а на Руси ситуация немного другая была, потому я и хочу, чтобы остались и новые войска, и старые в виде пищальников и тяжёлых копейщиков как традиционные нестрелецкие войска в подмогу ратникам. Да и интересно это в том плане, что готовые отряды уже есть, с текстурами и моделями, надо их использовать.

                 

                сложнее возможность нанимать около Москвы наемников леекую поместную конницу 17 века.
                Этот баг с реформированной конницей до реформы и в оригинале есть, не знаю, что тут можно сделать. В любом случае, 16 век не особо подходит для пистолетчиков и пищальников, стреляющих с седла.

                 

                Царь пушка отлита из бронзы в 1586 году, во времена правления царя Фёдора Ивановича, русским мастером Андреем Чоховым.
                Я понимаю, просто это будет красиво.
                • 0
                Ушёл с этого форума

                 


                #8 anty2

                anty2

                  Козак

                • CиЧевик
                • 106 сообщений
                  Регистрация: 02.июн.15
                  Слава: 19

                  Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:30

                  Описание тактики стрельцов подробнее всего дано в сражении под Добрыничами 21 января 1605 г., есть и здесь

                  http://dic.academic....se/70036/Боевые

                  http://www.oboznik.ru/?p=36953

                  http://militera.lib....rnov_av/03.html


                  • 0

                  #9 anty2

                  anty2

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 106 сообщений
                    Регистрация: 02.июн.15
                    Слава: 19

                    Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:49

                    Я протестирую компанию и выложу в прежнем виде - насчет изменения линейки постройки войск надо обсуждать с авторами мода, если эта компания нормально пройдет, попробую сделать аналогичную для карты Восточной Европы.


                    Сообщение отредактировал anty2: 08 Июнь 2015 - 17:52

                    • 0

                    #10 komatozz

                    komatozz

                      Мододел

                    • Мастер
                    • 7 139 сообщений
                    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
                    • Награды:
                    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
                    Регистрация: 10.авг.08
                    Слава: 385

                    Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:58

                    делая сабмод автор может менять его устройстыо на свое усмотрение только надо понимать что вставлять в релиз и поддерживать патчами мы не будем т.к. распылять силы у нас возможности нету.... делайте на свое усмотрение, подгоняйте под патчи и выкладывайте чтоб народ мог скачать вставить в мод и играть...

                     

                    если нету возможности создать отдельную тему завтра создам если надо...


                    • 0
                    16b08ae9e578.png




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II