Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


Сообщений в теме: 81

#21 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:10

    или опричный орден прописать России.
    Полностью поддерживаю. Или орден, или в Москву найм отрядов во дворец.

     

    по пищальникам и копейщикам - это юниты времён Ивана 3 и Василия - при Грозном их уже не стоит прописывать
    Как остаточные отряды должны кое-где оставаться. Уж очень жалко их терять)

     


    • 0
    Ушёл с этого форума

     


    #22 anty2

    anty2

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений
      Регистрация: 02.июн.15
      Слава: 19

      Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:18

      Русское описание  координат отряда значения для игры не имеет, поэтому я  не стал удалять старые описания, но можно вычистить файл.

      Баланс, на мой взгляд, не может проявляться в равном подходе ко всем фракциям, если это исторический мод.

      Все государства в компании имеют армии сообразно экономике.

      Турция - самое сильное государство в игре на 1550 год, поэтому и армия 1-я по размеру, но уже устаревшая, при этом увеличение числа жителей городов и  местные церкви и соборы в завоеванных провинциях - почти сразу вызывают рост восстаний - стартовых войск, на гарнизоны еле хватит. Кроме того исторически в 1550 году турки должны продолжить экспансию в Африке.  

      Русское царство в состоянии войны с Крымским ханством, исторически готовится 2-й Казанский поход. Армия 3-я по размеру на старте, но не по качеству, она исторически оптимизирована только на войну с кочевниками и на Западе себя не проявит. Разумеется более малочисленные  французская и польская армия гораздо сильнее её. Крымское ханство - в компании это, как сам Крым, так и Казанское и Астраханское ханства - промедление с немедленным захватом последних, приводит к печальным последствиям, поскольку такой Крым способен бросить вызов даже Турции.

      Ливония исторически богата и слаба, денег для роста армии у нее достаточно. Объединенная Католическая Европа во главе с Папой её крестовыми походами валит 10-15 ходов.

      В компании я постарался максимально усложнить завоевание и ассимиляцию, например, Испания сразу со старта будет охвачена таким числом восстаний, что её 2-я по размеру армия вся на гарнизоны пойдет, но не сможет удержать провинции от мятежа.

      Опричники существовали ограниченный период времени - насколько я помню, все рыцарские ордена дольше пробыли и если орден будет, то как он прекратит существование. У меня мысль возникла по наемников в строго определенный период времени в районе Москвы, если со старта не давать. Лучше наверно был бы скрипт.

      Если пищальники и копейщики останутся как остаточные отряды на старте, их все равно нельзя будет пополнить и придется уменьшить на равное число других отрядов стартовую армию. Просто если планируется  компания со стартом в 1500 году, то логично прописать найм этих юнитов уже сейчас, а использовать их или нет решит игрок.


      Сообщение отредактировал anty2: 10 Июнь 2015 - 12:41

      • 0

      #23 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 533 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 158

      Отправлено 12 Июнь 2015 - 02:22

       

      Или орден, или в Москву найм отрядов во дворец.

      да, пожалуй лучше во дворец... проще и проблем меньше с прописью...

       

      Как остаточные отряды должны кое-где оставаться. Уж очень жалко их терять)

      почему терять ? ещё пригодятся для 1500 г...)

       

      Баланс, на мой взгляд, не может проявляться в равном подходе ко всем фракциям, если это исторический мод.

      Все государства в компании имеют армии сообразно экономике.

      если вы так видите исторический баланс сил - это ваше право...

      но на мой взгляд здесь есть перегибы...


      • 0

      #24 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:01

        vadim1, а почему, кстати, 1500, а не 1485? Как раз и Новгород и Тверь уже разгромлены, Ахмат изгнан, Софья Палеолог уже жена и т.д.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #25 anty2

        anty2

          Козак

        • CиЧевик
        • 106 сообщений
          Регистрация: 02.июн.15
          Слава: 19

          Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:20

          Я как понимаю, дата 1500 год привязана к наработкам по Ренессансу, хороший мод, только вылетает постоянно.

          Правда, наличие Запорожской Сечи и Донского войска с 1500 года исторически недостоверно. 

          Мне бы хотелось воссоздания всех компаний из первой части Огнем и мечом.


          Сообщение отредактировал anty2: 12 Июнь 2015 - 17:24

          • 0

          #26 komatozz

          komatozz

            Мододел

          • Мастер
          • 7 096 сообщений
          • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
          • Награды:
          • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 10.авг.08
          Слава: 385

          Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:14

          ну дата не окончательная работа по сути даже не начата... ну а привязка к событиям на руси для глобального мода как то не так да и если брать конец 15 го века то многие устаревшие типы доспехов вводить в мод а это куча работы...

           

          я бы для начала сделал мод только по З.Европе со стартом в 1500 г..


          • 0
          16b08ae9e578.png

          #27 anty2

          anty2

            Козак

          • CиЧевик
          • 106 сообщений
            Регистрация: 02.июн.15
            Слава: 19

            Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:02

            Проще по Восточной Европе, больше есть наработок.


            • 0

            #28 anty2

            anty2

              Козак

            • CиЧевик
            • 106 сообщений
              Регистрация: 02.июн.15
              Слава: 19

              Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:43

              Заканчиваю тестирование скриптов, скоро выложу обновленную глобальную компанию 1550 года и новую компанию 1550 года для карты Восточной Европы.

              В глобальной компании опричники появляются по скрипту (картинка и описание казачьего восстания), свита правителей на старте расширена.

               

              Для другой компании: 

              Свита правителей на старте расширена

              Прописал скрипы набегов татар с 1550 года, введение опричнины,  появление  опричного войска рядом Москвой (битва  при  Молодях), роспуск опричников. 

              По опричникам скрипты используют картинку и описание со скрипта казачьего восстания, я графику делать не умею.


              • 1

              #29 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:57

                anty2, после события "роспуск", они исчезнут из найма, но те отряды, что уже наняты, не исчезнут? Опричников тоже жалко терять, тем более если за них уплочено)А вообще - великолепная работа, очень жду.Ещё предложение - добавить несколько отрядов пищальников в Новгород и Псков на старте, без возможности найма. Как остаточные отряды.


                Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 Июнь 2015 - 12:42

                • 0
                Ушёл с этого форума

                 


                #30 anty2

                anty2

                  Козак

                • CиЧевик
                • 106 сообщений
                  Регистрация: 02.июн.15
                  Слава: 19

                  Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:31

                  Опричники будут появляться на карте бесплатно, но стоить денег в содержании. После скрипта - роспуска все будут удалены, но только в компании Восточной Европы, в глобальной компании их роспуска не будет, но там их будет всего 6 отрядов, а в компании Восточной Европы 12 (6 при появлении + 6 при битве у Молодей).

                  Механизм появления и роспуска опричников аналогичен татарским набегам - появились, походили, через определенное количество ходов исчезли, исключение только одно - татарские орды бесплатны в содержании и появляются только у ИИ, а за содержание опричников надо платить и они будут и у ИИ и у игрока. 


                  • 0


                  Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II