Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1382

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#91 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 13 Май 2016 - 02:42

Просто оставлю тут генератор названий для планет/имен/кораблей/систем.

Дико крутая штука для любителей рандомных миров в НРИ.

Заметил,что он очень любит выдавать Алана Шепарда,Сухой,Циолковского,Мишу и Пионера.

А генератор русских имен в киберпанке-это вообще вышак.Чего только Зина Горбоба стоит.

И очень хороший генератор фентези и тд. Спасибо за ссылку!


  • 0

Gunnover.gif


#92 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 121 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 230

Отправлено 13 Май 2016 - 02:45

Патч 1.0.2
Релиз 2016-05-12

Изменения:
  • Исправлена функция индивидуальной настройки игры, которая игнорирует лимит очков характера и нравственности и тд.
  • Улучшен интерфейс военных нужд.
  • "Враждебный флот обнаружен" теперь показывается только тогда, когда флот приближается к одной из ваших колонизированных систем, предупреждая частые нападения в крупных войнах.
  • Исправления UI в серверном браузере
  • Появилась возможность подключится к серверу по id
  • Исправлен вылет при попытке переименовать сектора
  • Исправлен вылет при попытке передвижения флота слишком далеко от центра галактики
  • Исправлен вылет когда держава разгромлена, в результате сражений
  • Исправлен вылет вызванный при перестрелке кораблей, которых не видно
  • Исправлена ошибка с разрешением экрана, при которой вы не можете построить космический порт
  • Уже невозможно строить огнестрельных роботов на неосвоенных планетах
  • Управление геймпадом по умолчанию отключено, потому что сбрасывались настройки. Вы можете снова подключить управление геймпадом, включая игру с настройкой -gamepad launch option или введите команду в консоль "gamepad"
Перевод: Gunnover
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#93 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 06.май.15
    Слава: 4

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:06

    меня тоже порвали: две соседние цивилизации (милитаристы, как и я) , с которыми у меня было соперничество, создали альянс и практически сразу объявили мне войну. я хотел разбить их поодиночке - каждый их флот был слабее моего, но куда там! они сразу объединили оба свои флота и все делали вместе! не помог даже артефактный фрегат... поразительная кооперация для ИИ - редкий пример.

    в общем, как я понял игра поощряет мирное, демократическое развитие, создание альянсов и тому подобное...


    • 0

    #94 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 121 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 230

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:18

    Я начал новую игру.

    Нашёл артефактный фрегат и три артефактных корабля поменьше.

    Нашёл планету с цивилизацией в космической эре. Над ними висит их боевая станция. Я повесил рядом свою, исследовательскую. Пока наблюдаем. Что интересно, планета находится в копии моей системы и также населена людьми.

    Пока думаю, как с ними поступить.

    Кстати, с варпом реально проще играть. Куда хотел - туда и прыгнул.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #95 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:22

    Кстати, с варпом реально проще играть. Куда хотел - туда и прыгнул.

     

    Не совсем. Куда мощности варп-двигателей хватит. Иначе через промежуточные системы. Но варп медленный, конечно, по сравнению с другими способами. Плюс после варп прыжка идут откаты. :)


    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #96 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 134 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 952

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:24


    Кстати, с варпом реально проще играть. Куда хотел - туда и прыгнул.
    Так в настройка фракции написано. Варп для новичков, червоточины для опытных игроков.
    • 0


    #97 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 121 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 230

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:26

    Mesn, да кто же читает эти настройки. :)

    Для опытных? Я разве не опытный! Жмак. Червоточины... WTF?

    Примерно так у меня. 


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #98 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:40

    Для рабовладельцев. Оказывается свои поселения тоже можно порабощать. :) А поскольку я взял черту Декадентные + Абсолютная Монархия - то без этого никак. Но имеет смысл порабощать только добывающих пищу и минералы. Рабы настолько тупеют, что ни энергокредиты, ни науку добывать не в состоянии. Еще есть технология на создание Армий рабов. Они сильнее обычных, но для них придется занять клетку поселения под здание, которое их производит. Порабощенные поселения автоматом вступают во фракцию рабов внутри твоей Империи. Вероятно будут и восстания рабов - но у меня черты и политика +150% одобрения к рабовладению. Так что, наверное, не дождусь.


    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #99 RastaBob

    RastaBob

      Козак

    • Сердюк
    • 308 сообщений
    • Откуда:Київ
    Регистрация: 14.янв.09
    Слава: 30

    Отправлено 13 Май 2016 - 13:58

    как поменять радушие на дружбу? а то альянс никак не могу расширить


    • 0

    Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu


    #100 orkus

    orkus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Саратов , РФ
    Регистрация: 07.мар.16
    Слава: 6

    Отправлено 13 Май 2016 - 14:06

    SPERTABfTLU.jpg

    хех


    • 2


    Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II