Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#101 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 10 Март 2017 - 17:32

    И все таки продублирую вопрос в эту тему. Куда делось заклинание призыва мантикоры у магов школы зверей. Или оно стало уникальным для бистов/владельцев длс бистов? Гугл ничего ответить не может:(


    • 0

    #102 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 964 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 074

    Отправлено 27 Апрель 2017 - 17:16


    • 3

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #103 Lion_Gri

    Lion_Gri

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 16.май.17
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2017 - 08:04

      Всем привет! Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему. Я новичок в ТВ и не понимаю одного момента. Количество юнитов в отряде затрагивает баланс или нет?


      • 0

      #104 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 310 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 366

      Отправлено 16 Май 2017 - 13:21

      Всем привет! Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему. Я новичок в ТВ и не понимаю одного момента. Количество юнитов в отряде затрагивает баланс или нет?

      В Вархаммере - весьма. Чем меньший размер юнита, тем большую роль на тактике играют лорды и герои, а также магия.


      • 2

      #105 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 17 Май 2017 - 19:48

      Одиночные юниты и Пушки Хаоса ещё.


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #106 Denissk@

      Denissk@

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Россия, Омск
      Регистрация: 05.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июль 2017 - 12:59

      Начав играть относительно недавно, понял, что с хорошей пехотой здесь проблема почти у всех, если не считать, наверное, орков с гномами. Начал за Бретонию... Кто ж знал, что они спецы по кавалерии) Думал, будет возможность нанять хороших пеших рыцарей - ни фига. Эти пешие инвалиды ровным счетом ни на что не годятся... Разве что держать удар, пока врага бьют всадники, да и то недолго. Следующими были эльфы... Здесь примерно та же ситуация) Лучники хороши, но пехота вследствие практически полностью отсутствующей брони удар тоже держит так себе. Остаются только всякие монстро-юниты типа деревяшек, драконов, орлов и тд. Не очень их люблю. Видимо, еще к новой механике игровой не привык) Редко пользуюсь таким. Однако по сравнению с предыдущими частями радует разнообразие войск у фракций. Каждая имеет свои сильные и слабые стороны, что заставляет не только подбирать свой состав для каждой фракции, но еще и варьировать его в зависимости от противника. Интересно довольно-таки... Но создать хорошую армию со стойкой пехотой и хорошими стрелками уже не получается, как это я любил делать раньше... Может, разве что гномы. Но за них не играл пока... Отсутствие кавалерии у них - печальный факт.. Хотя я, наверное, много хочу)


      Сообщение отредактировал Denissk@: 13 Июль 2017 - 13:06

      • 0

      #107 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 199 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 616

      Отправлено 13 Июль 2017 - 13:20

      Начав играть относительно недавно, понял, что с хорошей пехотой здесь проблема почти у всех, если не считать, наверное, орков с гномами. Начал за Бретонию... Кто ж знал, что они спецы по кавалерии) Думал, будет возможность нанять хороших пеших рыцарей - ни фига. Эти пешие инвалиды ровным счетом ни на что не годятся... Разве что держать удар, пока врага бьют всадники, да и то недолго. Следующими были эльфы... Здесь примерно та же ситуация) Лучники хороши, но пехота вследствие практически полностью отсутствующей брони удар тоже держит так себе. Остаются только всякие монстро-юниты типа деревяшек, драконов, орлов и тд. Не очень их люблю. Видимо, еще к новой механике игровой не привык) Редко пользуюсь таким. Однако по сравнению с предыдущими частями радует разнообразие войск у фракций. Каждая имеет свои сильные и слабые стороны, что заставляет не только подбирать свой состав для каждой фракции, но еще и варьировать его в зависимости от противника. Интересно довольно-таки... Но создать хорошую армию со стойкой пехотой и хорошими стрелками уже не получается, как это я любил делать раньше... Может, разве что гномы. Но за них не играл пока... Отсутствие кавалерии у них - печальный факт.. Хотя я, наверное, много хочу)

      Если аллергия на деревяшек у вудов, лорду перк на броню пехотных отрядов качай и те же танцорки войны с копьями очень даже держат. А человеческая пехота ну да слаба, бэково же. А то что ты хочешь это во второй части будут - высшие эльфы. Сильная пехота, сильная кавалерия, сильная... сильные все


      Сообщение отредактировал Mirc: 13 Июль 2017 - 13:22

      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #108 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 164 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 607

        Отправлено 13 Июль 2017 - 13:23

        Ассиметричный баланс главное достоинство игры, лучшая пехота у Хаоса, но стиль игры может не понравиться.
        • 0

        #109 Denissk@

        Denissk@

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
        • Откуда:Россия, Омск
        Регистрация: 05.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 13 Июль 2017 - 13:33

        Если аллергия на деревяшек у вудов, лорду перк на броню пехотных отрядов качай и те же танцорки войны с копьями очень даже держат. А человеческая пехота ну да слаба, бэково же. А то что ты хочешь это во второй части будут - высшие эльфы. Сильная пехота, сильная кавалерия, сильная... сильные все

        Ну даже не то чтобы сильные армии были во всех смыслах... Это как раз хорошо, что такие отличия по фракциям. Просто некоторых совсем обделили. Как гномов, например) Можно было б хоть какое-то подобие кавалерии сделать... Но это так... Пожалуй, наверное, эльфы мне сейчас больше всех нравятся. Мобильные, хорошие армии. Лучники неплохой урон наносят, кавалерия вполне себе ничего...


        • 0

        #110 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 137 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 13 Июль 2017 - 13:37


          Можно было б хоть какое-то подобие кавалерии сделать...

          Убийцы. Бегают почти как тяжелая кава. Чарджат тоже неплохо.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II