Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#81 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 22 Май 2016 - 23:55

Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?


  • 0

#82 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 26 Май 2016 - 12:39

    Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?


    Можно выделить юнита и навести мышку на надпись, вылезет описание, там что-то вроде практически полного иммуна к физическому урону, то есть убить их можно только магией (кстати не понятно, что с ними могут сделать гномы? У них же нет магии)
    • 0

    #83 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 26 Май 2016 - 13:19

    Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?


    Можно выделить юнита и навести мышку на надпись, вылезет описание, там что-то вроде практически полного иммуна к физическому урону, то есть убить их можно только магией (кстати не понятно, что с ними могут сделать гномы? У них же нет магии)
    Я вопрос писал когда игра еще не вышла, думал мб в библе можно посмотреть. Сейчас уже сам разобрался. Но все равно спасибо.
    Там 75% физ. урона поглощается. Т.е гномы могут и без магии убить. А так вообще еще огнем можно хорошо обработать, у гномов вроде есть огнеметчики разные. Они вот должны справиться.
    • 0

    #84 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 188 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: 18

    Отправлено 26 Май 2016 - 13:37

     

    Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?


    Можно выделить юнита и навести мышку на надпись, вылезет описание, там что-то вроде практически полного иммуна к физическому урону, то есть убить их можно только магией (кстати не понятно, что с ними могут сделать гномы? У них же нет магии)

     

    У гномов магии нет... Рунный жрец застыл в недоумении....


    • 0

    #85 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 26 Май 2016 - 13:39


      Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?

      Можно выделить юнита и навести мышку на надпись, вылезет описание, там что-то вроде практически полного иммуна к физическому урону, то есть убить их можно только магией (кстати не понятно, что с ними могут сделать гномы? У них же нет магии)
      У гномов магии нет... Рунный жрец застыл в недоумении....

      Да я не играл ими ещё, так мельком глянул, что у них резисты к магии и у самих с её наличием самые большие проблемы :)
      • 0

      #86 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 18

      Отправлено 26 Май 2016 - 13:54

       

       

       

      Что означает "Астральные" в описании например "Курганных духов" ? Какие бонусы конкретные это дает в бою ?

      Можно выделить юнита и навести мышку на надпись, вылезет описание, там что-то вроде практически полного иммуна к физическому урону, то есть убить их можно только магией (кстати не понятно, что с ними могут сделать гномы? У них же нет магии)
      У гномов магии нет... Рунный жрец застыл в недоумении....

      Да я не играл ими ещё, так мельком глянул, что у них резисты к магии и у самих с её наличием самые большие проблемы :)

       

      Ну проблемы проблемами но то что жрец не использует "ветры магии" (походу свои ветры пускает вместо них :D ) не значит что магии нет. Там типа "руны", которые в основном дико пробафывают, но и парочка дебафов присутствует.


      • 0

      #87 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 106 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 944

      Отправлено 26 Май 2016 - 13:57

      «Последний раз я говорю, дорогой! Руны – это НЕ какая-то паршивая магия! Магия – для поганых недалеких извращенцев в тряпках! Я че, похож на извращенца?!»

      - Грумгильд, почтенный рунный жрец. :)


      • 2


      #88 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 18

      Отправлено 26 Май 2016 - 15:08

      «Последний раз я говорю, дорогой! Руны – это НЕ какая-то паршивая магия! Магия – для поганых недалеких извращенцев в тряпках! Я че, похож на извращенца?!»

      - Грумгильд, почтенный рунный жрец. :)

      Руны круче)) для них не надо ждать накопления маны)))


      • 0

      #89 Polkovnik Ivan

      Polkovnik Ivan

        Козак

      • Сердюк
      • 776 сообщений
      • Откуда:Moldova
      • Награды:
      Регистрация: 26.июн.11
      Слава: 47

      Отправлено 28 Май 2016 - 17:05

      - Я извиняюсь возможно за глупый вопрос, я полный ноль в фэнтези, но как нанимать таких юнитов Хаоса как: Мантикора, Дракон Хаоса, Скакун Хаоса и бронированный Скакун Хаоса?

      - В видео линеек войск для обычной битвы я их не видел, хотя в списке официальных войск они есть. Спасибо.


      • 0
      Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

      " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
      На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
      и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
      На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
      и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
      он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
      Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

      #90 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 421 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 888

        Отправлено 28 Май 2016 - 17:14

        - Я извиняюсь возможно за глупый вопрос, я полный ноль в фэнтези, но как нанимать таких юнитов Хаоса как: Мантикора, Дракон Хаоса, Скакун Хаоса и бронированный Скакун Хаоса?

        - В видео линеек войск для обычной битвы я их не видел, хотя в списке официальных войск они есть. Спасибо.

        это в скилах персонажей


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II