Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

[email protected] - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 Декабрь 2015 - 12:14

  • 7


#651 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 06.фев.15
    Слава: 9

    Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:40

    когда 9-ый том ??? :)


    • 1

    #652 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 439 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 052

    Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:56

    Как только, так сразу.


    • 0


    #653 AZRAIL667

    AZRAIL667

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 31.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:12

      Еще раз здравствуйте! Я просил патч потестировать, будь любезны скиньте на почту [email protected]


      • 0

      #654 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 708 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 253

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:48

      Еще раз здравствуйте! Я просил патч потестировать, будь любезны скиньте на почту [email protected]

      Тест это конечно здорово, но сама бета висит ныне на Рутрекере. Скачайте её и возвращайтесь с отчётом.


      • 0

      #655 Griffin

      Griffin

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 09.мар.15
        Слава: 45

        Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:53

        Добрый день.

         

        Заметил пару деталей:
        1. Не уверен, ошибка ли это, но орочьи шаманы имеют атаку по зданиям.

        2. Опечатка (пропущены две запятые и неправильная форма слова) "... то шаман не сможет ее удержать, и она повредить ему, или даже убьет его"

        http://imgur.com/omZZa4A

         

        3. У моделек огнеметов гномов немного "поехала" текстура

        http://imgur.com/a/nQKum


        Сообщение отредактировал Griffin: 23 Февраль 2016 - 22:53

        • 1

        #656 Griffin

        Griffin

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 09.мар.15
          Слава: 45

          Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:13

          Добрый день.

           

          Наверняка, знаете об этой проблеме, но, на всякий случай, продублирую.

          100% вылет, при приближении камеры, если в армии противника командир стека на сквигах.

           

          логи: http://freespace.by/...load/50ea31df4f

           

          *rghost лежит.


          • 0

          #657 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 246 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 206

            Отправлено 28 Февраль 2016 - 16:57

             Хитрый баг. Пытался его словить и не разу не вылетали ни сквиги, ни тролли с великанами.


            • 0

            #658 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 439 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 052

            Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:53


            Наверняка, знаете об этой проблеме, но, на всякий случай, продублирую. 100% вылет, при приближении камеры, если в армии противника командир стека на сквигах.
            По идее, этот вылет исправлен.
            • 0


            #659 SDR

            SDR

              Козак

            • Сердюк
            • 664 сообщений
            • Откуда:Магнитка, Челябинская область
            • Награды:
            Регистрация: 21.янв.13
            Слава: 77

            Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:03

            Mesn, а в этом обновлении Кислеву нужно помогать Мидден защищать? или ЕМНИП как раньше планировалось помогать гномам Карак Кадрин удерживать, как более ближайшим соседям?


            • 0

            #660 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 439 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 052

            Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:05

            Кислеву нужно удерживать Прааг и Кислев.


            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II