Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 216

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 205

Отправлено 19 Март 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 323 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 141

Отправлено 17 Май 2016 - 20:24

alexxxxxan

Так у меня именно эти разрывы картинки, дико бесят. Может есть возможность их как-то сократить.
Моя графиккарта справится с 4к?

 

Mardoc, Люблю приближать камеру боя, сверху у меня тоже картинка не прыгает.  


Сообщение отредактировал Meteor: 17 Май 2016 - 20:25

  • 0

#122 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 124

    Отправлено 17 Май 2016 - 20:36

    alexxxxxan

    Так у меня именно эти разрывы картинки, дико бесят. Может есть возможность их как-то сократить.
    Моя графиккарта справится с 4к?

     

    Mardoc, Люблю приближать камеру боя, сверху у меня тоже картинка не прыгает.  

    не путаете тормоза с разрывом картинки...они едва заметны при вращении камеры(включение в меню вертикальной синхронизации может помочь, но тормозов прибавит), а эти технологии гсинг всинг(у амд и нвидии своя) только начинают развиваться и смысла покупать сейчас монитор с их поддержкой не вижу, лучше смотрите в сторону 4к...придется вложиться, но оно того стоит 970 и 980 с 4к не справляются, 980ти самая доступная на сегодня для 4к ну и gtx1080 вот судя по сегодняшним обзорам на 25 процентов шустрее...Я лично буду ждать 1080ти она в 4к 60 фпс будет выдавать стабильно


    • 0

    #123 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 986 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 611

    Отправлено 17 Май 2016 - 20:56

    alexxxxxan, я конечно извиняюсь, камрад, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но по моему это графодрочерство.
    Meteor, я тоже у себя и приближал и удалял, и какого либо дискомфорта для себя не ощущал. По мне так идёт всё отлично. Думаю что и Ваха на высоких пойдёт нормально.
    А на счёт вашего вопроса, ну тут всё просто. Вопрос цены и наличных денег так сказать. Если вам это сильно мешает и деньги есть, то не парьтесь и покупайте топовую видеокарту (конечно же ин видиа лучше). А если денег достаточно, то и монитор можите новый купить за одно.
    Но лично я бы, ничего менять не стал. На мой взгляд гтх970-980 с 4к это самое оптимальное графическое железо на последние игры серии "тотал вар".
    Но мой взгляд, это не взгляд гурмана-графодрочера. Я пока у меня старое железо было и на низкой графике играл, не обламывался.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #124 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 986 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 611

    Отправлено 17 Май 2016 - 21:04

    ЗЫ: А извиняюсь, забыл, у меня видюха даже не 970, а 960 и всё чудесно работает, по моему. Так что камрад Meteor, мой вам совет, не парьтесь, деньгам и более лучшее применение можно найти.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #125 Meteor

    Meteor

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 323 сообщений
    • Откуда:De
    • Награды:
    Регистрация: 30.июн.12
    Слава: 141

    Отправлено 17 Май 2016 - 21:07

    Mardoc, Я тоже не графодрочер. Но люблю играть без лагов. Если без лагов меня устраивает картинка. Мой нвидиа если нажать на оптимизировать, то ставит все почти настройки на ултра. А в игре разрыв картинки. Вот и думал, как бы решить проблему. Но все сразу не бывает. Придется чем-то жертвовать. Денег бешеных на графику тратить не хочу, да и нет их, не надо мне это. Играю в тотал вар, чтобы отдохнуть. Понасладиться игрой. Будем искать золотую середину.


    • 0

    #126 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 986 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 611

    Отправлено 17 Май 2016 - 21:32

    Meteor, ну так а кто же с лагами то играть любит. Я тоже не люблю. Просто я в Аттиле например эту проблемму решил просто. Поставил всё на ультра и запустил битву стек на стек с максимальным числом юнитов в отрядах. Посмотрел, увидел небольшие лаги и уже в ручную подкрутил пару параметров (сейчас уже не помню какие. Был бы рядом с компом, посмотрел бы, написал. Но точно не текстуры солдат и эффекты, это у меня на максимуме.), запустил ещё раз битву, посмотрел и не нашёл ничего напрягающего. Тогда сделал битву 2 на 2, всё это замясил, при общем замесе битвы в самом разгаре были на отдалении небольшие лаги. Но для меня это не критично. Т.к. во-первых: лаги совсем небольшие и управлять войсками я могу не то что даже нормально, а комфортно. Во-вторых: лично я не очень люблю огромные замесы вот стек на стек это нормально, можно стек на два. Или 2 на полтора (как у меня часто бывало), а всё что больше стараюсь играть автобоем. И дело тут не в графике или лагах, а банально в том, что мне одному не комфортно манипулировать более чем 30ю отрядами.
    Да и кстати говоря, судя по системкам, которые СА нам выкатили по Вахе, наши с вами конфигурации вполне подходят по уровень графики "High" так что думаю волноваться не стоит. Так же как и слушать камрада "РОМА" (ежели он сюда заявится), просто он большой любитель мериться ФПСами и кричать про то, какие СА не хорошие работники в плане оптимизации и где им нужно ещё "поработать языком" как он выражается.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #127 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 627 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 118

    Отправлено 17 Май 2016 - 23:31

    Meteor,сейчас актуален и уже почти стал массовым навязанный в большинстве новых мониторов  стандарт 2к. 
    Разрешение 4к это для особо упоротых фанатов,задротов ультра-графики,готовых тратить на обновление  нового поколения в.карты  каждые 1-2 года...
    Об разрывах картинки слышал,но в играх его не видел. Технологии купирования разрыва заметно увеличивает цену нового монитора,особенно для карт NVIDIA.
     Ознакомится с качеством картинки в разных играх на уровне 2к или 4к(или промежуточных) и тем  насколько потянет эту красоту железо можно и сейчас,причём  на мониторе любого разрешения владельцам карт от NVIDIA с помощью NVIDIA DSR:
    http://www.nvidia.ru...hnology-ru.html
    http://totalwars.ru/...21#entry1118408
    http://totalwars.ru/...86#entry1116744

     

    Я обновляю в.карту только под новую игру,которая мне интересна,обычно это игра серии Total War.

    Так как WARHAMMER меня не интересует,а остальные игры и так идут вполне неплохо на хороших настройках графики,то нет проблем.

    Ряд игр у меня работает на 2к(или его вариантах) и так неплохо с помощью NVIDIA DSR.


    Сообщение отредактировал U633: 17 Май 2016 - 23:40

    • 1

    #128 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 877 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.07
    Слава: 95

    Отправлено 21 Май 2016 - 19:50

    Собственно, вот уже и обзоры производительности в DirectX 12.

    http://www.pcworld.c...ns-supreme.html


    • 0
    См. Правила Форума

    #129 Ragewar

    Ragewar

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 16

      Отправлено 21 Май 2016 - 20:32

      Что и требовалось доказать , дальше ждем слив 9 серии нвидиа.


      Сообщение отредактировал Ragewar: 21 Май 2016 - 20:33

      • 0

      #130 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 986 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 611

      Отправлено 22 Май 2016 - 00:41

      Блин... и зачем я при апгрейде компа Инвидиу брал... всегда же на АМД сидел.... блин....


      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II