Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 216

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 205

Отправлено 19 Март 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#161 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 66

    Отправлено 31 Август 2017 - 22:42

    Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle
    Не верю!"с
     
    Не, серьёзно - ну ладно глобалка, но то что в битве побежит все на ультрах 60+ ФПС - это фантастика) Если они только не выгнали бедных индусов из своих подвалов и не нагнали грамотных шаманов.
    Хотя если почитать их пресет "ультра": фхаа, отражения выкл.

    Но вот с коркой Дуо - только посмотреть и выключить если)

     

    зы ну хоть с видеокартой пишут честно - 8 гигов. Ещё бы ССД указали и почти честные люди  B)

    Мда интересно как у меня потянет с i5 4670k 8gb Ram ddr3 ssdшник имеется и видяха.

    Radeon R9 290 947Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 5000Mhz.

    Компу уже 4ый год)Собирал минимум года на 3 но уже вот Тотал Вар даёт ему серьезную такую нагрузку,но думаю это всё от не оптимизированности движка.Да и спецом не отпимизируют чтобы железо продавать новое.


    Сообщение отредактировал Andary: 31 Август 2017 - 22:42

    • 0

    #162 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 31 Август 2017 - 22:53

    Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя  я бы не судил)) пойдет так же как первая. 


    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #163 Andary

    Andary

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 66

      Отправлено 31 Август 2017 - 23:00

      Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя  я бы не судил)) пойдет так же как первая. 

      Расскажи какие настройки у тебя выставлены в графе видео.


      • 0

      #164 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 31 Август 2017 - 23:18

      Andary,


      • 0

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #165 Andary

      Andary

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
        Регистрация: 17.мар.13
        Слава: 66

        Отправлено 31 Август 2017 - 23:22

        Andary,

        Качество эффектов и качество отрядов на что влияют?


        • 0

        #166 Teirim

        Teirim

          Козак

        • Сердюк
        • 766 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 29.янв.11
        Слава: 166

        Отправлено 31 Август 2017 - 23:29

        Andary,
        Качество отрядов - самая жрущая видео настройка, вариативность внешнего вида солдат в одном отряде, если поставить на минимум еще и трупов на поле боя не будет. Качество эффектов влияет только в битвах с большим количеством магических стрел, аур, выстрелов и т.д.


        • 1

        i7 8700
        Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
        16 Gb Ram DDR4 
        SSD Plextor M5Pro 128 Gb

        Asus tuf z370 gaming


        #167 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:27

        Andary, качество отрядов - вариативность (пост выше, минималка - клоны) + дальность прорисовки юнитов, т.е. качество (на минималке быстро при отдалении камеры в спрайты уходит, зато ФПС хоть на хлеб намазывай))

         

        качество эффектов - какая-то мин. разница при почти идентичном качестве)

         

        Teirim, а почему "неог. память" не стоит? На сколько я проверял эта опция работает только в случае её нехватки, т.е. превышен лимит опр. игрой - занижает настройки (обычно текстуры и тени) 


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Сентябрь 2017 - 01:30

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #168 CCX

        CCX

          Козак

        • CиЧевик
        • 111 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 02:26

          Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. :lol:  Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...

          Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.


          Сообщение отредактировал CCX: 01 Сентябрь 2017 - 02:32

          • 0

          #169 Teirim

          Teirim

            Козак

          • Сердюк
          • 766 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 29.янв.11
          Слава: 166

          Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 11:03

          ProstoUser77, да что-то когда я тестил еще Аттилу эта опция делала только хуже) Сейчас проверил в Вахе, разницы особо не заметил, оставлю включеной. 


          • 0

          i7 8700
          Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
          16 Gb Ram DDR4 
          SSD Plextor M5Pro 128 Gb

          Asus tuf z370 gaming


          #170 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 439 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 846

          Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:31

          Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. :lol:  Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...

          Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.

          Увы, но многоядерность работает лучше у процессоров от интел. И дело не в том, что амд хуже, оптимизируют именно для интеловских процов. Ну и многоядерность раскрывает хорошо только последняя винда.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II