Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 163

#31 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CiЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.Июл.15
Слава: 6

Отправлено 25 Март 2016 - 01:32

 Алебарди більше не будуть імбою, 

 

Якщо говорити за імбовість то  "Имперський копейщик"  по співвідношеню ціна/якість  до правок балансу був лідером серед всіх юнітів в моді зразу після нього  алебарда і  сільванські скелети/кроваві дракони( хоч  скелети в лейті потрібні хіба в гарнізон або як гарматне мясо)


  • 0

#32 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 719 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.Ноя.07
Слава: 255

Отправлено 25 Март 2016 - 03:05

А як з цим після правок? Списоносці наче не повинні гнути, тим паче проти високої броні/захисту. Ну а кривавим драконам там по лору треба бути імбою, про що й ціна і опис каже.

Можливо тепер гобліни візьмуть корону, якщо зможете втримати їх у бою..


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#33 ursly

ursly

    Молодик

  • CiЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 13.Дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 25 Март 2016 - 09:13

    Про стейт трупси - облиште - там все як задумано (тільки алебардам повернули 3 захисту замість 2). Алебарди більше не будуть імбою, інакше який сенс у інших юнітах.

    І Унголи поганий тестер - вони дуже влучні бяки (shortbow_high). Беріть щось слабше. Якщо гра не бреше то щит дасть х2 захист проти стріл у фронт..

    CoW_1-6_(for01-03-2016v)_Beta_balance_revision_v13p99_Complete(except_magic&border)_update.7z

    Далі відповідати буду рідше, але я все читаю. Тож пишіть, не соромтесь. Більше фідбеку - краще. Але аргументованого.

     

    Sigmar, очень плохо понимаю на украинском (только с яндекс-переводчиком). 

    я пишу результат тестов, что с ним делать на ваше усмотрение. но если вышло по тестам, что копейщик! эффективнее алебарды на 30% за счет устойчивости юнита к чарджу конницы, то это нарушение балланса (копейщик в силу стоимости и особенностей не должен быть сильнее в противостоянии коннице в сравнении с алебардой).

     

    остальными юнитами и классами займусь когда с этими вопросов не будет совсем (много времени занимает тестирование даже 3-х едениц).

     

    нужна рабочая модель теста устойчивости пехоты к стрелам.


    Сообщение отредактировал ursly: 25 Март 2016 - 13:21

    • 0

    #34 SanctumEques

    SanctumEques

      Молодик

    • Сiрома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 25.Мар.16
      Слава: 1

      Отправлено 25 Март 2016 - 15:37

      Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.


      • 0

      #35 ursly

      ursly

        Молодик

      • CiЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 13.Дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 25 Март 2016 - 20:07

        Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.

         

        но на сколько лучше в чардже и в рубке? по среднему итогу выходит копейщик эффективнее. при этом стоит меньше и содержание бесплатное. при таком баллансе необходимость за алебардами может быть второстепенной. все задачи мечник да копейщик сделают.


        да и странно это чисто с логической точки зрения. алебарды в построении + в дефе скорее как "антиконница" должны быть, а они мрут 3/4 отряда с одного чарджа.


        • 0

        #36 orkus

        orkus

          Молодик

        • CiЧевик
        • 47 сообщений
        • Откуда:Саратов , РФ
        Регистрация: 07.Мар.16
        Слава: 6

        Отправлено 25 Март 2016 - 20:32

        по-моему 43 крысоогра на отряд многовато.они даже троллям шанса не оставляют


        • 0

        #37 ursly

        ursly

          Молодик

        • CiЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 13.Дек.15
          Слава: 4

          Отправлено 25 Март 2016 - 21:49

          тест Больших Мечей (БМ). 

          средний результат потерь в сражении с пехотой империи соотвественно:

          БМ/Мечники 116/207

          БМ/Копейщики 117/253

          БМ/Алебарды 117/129

           

          по тестам вышло БМ эффективно рубятся с копейщиками и мечниками, и на равных с алебардами. 

           

          тест с конницей ( рыцари быка) средний показатель потерь конницы.

          чардж+отступление 4 коника.

          чардж+замес 10.

           

          с конницей воевать этим юнитом никак.

           

          устойчивость к стрелам. средний показатель потерь 57. (обстреливал унголами в кольцевом построении, разброс в пределах 15%).


          Сообщение отредактировал ursly: 26 Март 2016 - 01:00

          • 1

          #38 SanctumEques

          SanctumEques

            Молодик

          • Сiрома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 25.Мар.16
            Слава: 1

            Отправлено 25 Март 2016 - 23:07

             

            Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.

             

            но на сколько лучше в чардже и в рубке? по среднему итогу выходит копейщик эффективнее. при этом стоит меньше и содержание бесплатное. при таком баллансе необходимость за алебардами может быть второстепенной. все задачи мечник да копейщик сделают.


            да и странно это чисто с логической точки зрения. алебарды в построении + в дефе скорее как "антиконница" должны быть, а они мрут 3/4 отряда с одного чарджа.

            Алебарды никогда в первый ряд никогда не ставили против кавалерии, 2 метра - это не серьёзно. Как "антиконница" они заходят только без чарджа оной. Вот тут уже проблема есть. Видимо ещё ослаблять копейщиков в ближнем бою, либо делать алебардщиков дешевле мечников.


            • 0

            #39 ursly

            ursly

              Молодик

            • CiЧевик
            • 45 сообщений
              Регистрация: 13.Дек.15
              Слава: 4

              Отправлено 26 Март 2016 - 00:05

              что делать не мне решать. судя по тесту больших мечей алебарды нужны будут итак


              • 0

              #40 ursly

              ursly

                Молодик

              • CiЧевик
              • 45 сообщений
                Регистрация: 13.Дек.15
                Слава: 4

                Отправлено 26 Март 2016 - 12:25

                тест огров (О).

                среднее соотношение потерь соотвественно.

                О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

                О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

                О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

                О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%).. 

                 

                Практически во всех тестах Огры переоценены. если брать в расчет соотнешение потерь ценник огров в среднем 1578 за 40 шт.


                Сообщение отредактировал ursly: 26 Март 2016 - 12:26

                • 0


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II