Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 163

#41 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 333 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.Июл.09
Слава: 253

Отправлено 26 Март 2016 - 19:09

разброс в пределах 15%

 

 

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%)..

 

Позволю себе задать вопрос: как вы это рассчитали?


  • 0
Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

Объявление до 10.06

#42 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CiЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.Июл.15
Слава: 6

Отправлено 27 Март 2016 - 00:16

кстати про алебардЬІ, будет логично  добавить пробивание брони + уменшить им скорость атаки, алебарда оружие тяжелое им бЬІстро не помашеш, зато как рубанеш то человека на пополам ))


  • 0

#43 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сiрома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 25.Мар.16
    Слава: 1

    Отправлено 27 Март 2016 - 00:33

    кстати про алебардЬІ, будет логично  добавить пробивание брони + уменшить им скорость атаки, алебарда оружие тяжелое им бЬІстро не помашеш, зато как рубанеш то человека на пополам ))

    Логично то да, но вот баланс убивает к чертям.


    • 0

    #44 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 702 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Фев.09
    Слава: 542

    Отправлено 27 Март 2016 - 05:20

    Куча знатоков холодного оружия , физики, термодинамики, главное иногда хоть вспоминать , что мод на warhammer.

     


     


    • 0

    #45 Gorgantua

    Gorgantua

      Молодик

    • CiЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 06.Янв.12
      Слава: 9

      Отправлено 27 Март 2016 - 07:46

      Да и нужен ли такой дотошный баланс? Мне кажется главное, чтобы не было имбы и совсем бесполезных юнитов. Под руководством игрока любой юнит может стать имбой) Я сейчас играю за Сильванию, на город в котором были только 3 отряда зомби и отряд лучников напали 2 отряда алебард, мечники и охотники Таала, в итоге они бежали поджав хвосты, зомби - имба))

      Кстати, мои 5 копеек: играя в кампании хорошо видны полезность/цена юнитов, так вот: люто волки реально лютые. Сейчас они стоят 1200 и нанимаются за 1 ход, особенно учитывая, что для них нужна только псарня строящаяся за 3 хода и стоит всего 1к. То есть к ним легко выйти и они довольно дешевые и сильные. Мне кажется нужно им сделать найм 2 или 3 хода и чуть-чуть поднять цену или псарни чтоб дольше строились и дороже стоили.


      • 0

      #46 ursly

      ursly

        Молодик

      • CiЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 13.Дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 27 Март 2016 - 19:22

         

        разброс в пределах 15%

         

         

        О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

        О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

        О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

        О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%)..

         

        Позволю себе задать вопрос: как вы это рассчитали?

         

        если про точность, то считал максимальное отклонение значений теста от среднего значения в процентном отношении. 
         
        если про тесты, то могу описать в отдельном посте.

        Сообщение отредактировал ursly: 27 Март 2016 - 19:23

        • 0

        #47 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 333 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.Июл.09
        Слава: 253

        Отправлено 27 Март 2016 - 19:46

        от среднего значения

         

        Среднего значения чего?

         

        если про тесты, то могу описать в отдельном посте

         

        Почему нет?


        • 0
        Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

        Объявление до 10.06

        #48 ursly

        ursly

          Молодик

        • CiЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 13.Дек.15
          Слава: 4

          Отправлено 27 Март 2016 - 19:58

          тест огров (О).

          среднее соотношение потерь соотвественно.

          О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

          О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

          О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

          О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%).. 

           

          Практически во всех тестах Огры переоценены. если брать в расчет соотнешение потерь ценник огров в среднем 1578 за 40 шт.

           

          Устойчивость к стрелам.

          тест унголами в кольцевом построении не работает, огры вступают в ближний бой. тестил унголами в обычном построении, посему результат отличается от теста пехоты (они линейно не сопостовимы).

           

          средний показатель потерь 11. точность в пределах 30%.


           

          от среднего значения

           

          Среднего значения чего?

          результатм каждого теста является среднее значение потерь тестируемого(ых) объека. по результатам нескотльких тестов считаю итоговое средннее значение, как результат. от него и считаю максимальное отклонение в ходе проведенных тестов.


          • 1

          #49 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 333 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.Июл.09
          Слава: 253

          Отправлено 27 Март 2016 - 20:12

          А понятно. Вы сравниваете конкретный результат с показателями среднего арифметического других результатов и вычисляете процент в разнице. Ок.


          • 0
          Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

          Объявление до 10.06

          #50 ursly

          ursly

            Молодик

          • CiЧевик
          • 45 сообщений
            Регистрация: 13.Дек.15
            Слава: 4

            Отправлено 27 Март 2016 - 20:28

            А понятно. Вы сравниваете конкретный результат с показателями среднего арифметического других результатов и вычисляете процент в разнице. Ок.

             

            да, только сравниваю результат тот, в котором было максимальное отклонение от среднего.


            • 1


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yahoo (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II