Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 244

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 260 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 815

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

 

Закачка-2 (обновлено в стиме 9.12. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} 1078 Medieval Wars - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 08:12

  • 3

#161 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 273 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 01 Март 2017 - 13:16

то есть Buildings нужно скачивать?


  • 0

#162 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 153

Отправлено 01 Март 2017 - 13:25

то есть Buildings нужно скачивать?

Обязательно

Обращать внимание на все что можно исправить ,добавить ,изменить и на баги конечно же


  • 0

#163 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 273 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 01 Март 2017 - 13:32

Обязательно

Обращать внимание на все что можно исправить ,добавить ,изменить и на баги конечно же

вечером постараюсь фидбек написать по тесту


  • 0

#164 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 153

Отправлено 01 Март 2017 - 13:42

вечером постараюсь фидбек написать по тесту

Хорошо


  • 0

#165 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 807 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 598

Отправлено 01 Март 2017 - 13:59

mkbuildings2.pack мод менеджер не видит, перекачал то же ....


  • 0

#166 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 444 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 373

Отправлено 01 Март 2017 - 14:15

Приветствую! Я смотрю что вышла новая версия мода. Только вот что то не понял, а как собственно её установить? Из шапки получается ничего качать не надо?
Кто у себя поставил, подскажите пожалуйста, что и в каком порядке ставить и от куда качать?
И ещё, у меня сейчас старая версия стоит. Её всю полностью удалять или нет?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#167 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 153

Отправлено 01 Март 2017 - 14:22

mkbuildings2.pack мод менеджер не видит, перекачал то же ....

так и должно быть он movie


  • 0

#168 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 444 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 373

Отправлено 01 Март 2017 - 15:06

Попробовал поставить так:

1295 beta 1.1
1295_2.pack
1295_3.pack
1295_4.pack

1295_ru.pack

Из стима. Всё старое удалил.

Игра запустилась, однако там всё некорректсно отображается. Запустил пользовательскую битву. Во первых нет ни одного названия фракций на русском, просто пустота. Все модели воинов отображаются неккоректно. Например у рыцарей видны только плащи, ни коней ничего. У арбалетчиков только кисти рук и голова. Ну и всё в таком духе. Поже самое при запуске меню компании, фигуры правителей в заглавном меню не видны. У кого только меч висит в пространстве, у кого только корона болтается, или бошка одна видна. Видно как то не так сделал.

Может из-за  "буилдинга" этого. Кстати подскажите где его найти этот "Буилдинг" по старой ссылке в стиме пишут что он удалён. И как вообще установить мод?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#169 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 153

Отправлено 01 Март 2017 - 15:24

Приветствую! Я смотрю что вышла новая версия мода. Только вот что то не понял, а как собственно её установить? Из шапки получается ничего качать не надо?
Кто у себя поставил, подскажите пожалуйста, что и в каком порядке ставить и от куда качать?
И ещё, у меня сейчас старая версия стоит. Её всю полностью удалять или нет?

скачать модели 1212 необходимо тоже


  • 0

#170 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 273 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 01 Март 2017 - 15:28

действия для установки:

 

     1)подписаться в стиме

1295 beta 1.1

1295_2.pack

1295_3.pack

1295_4.pack

1295_ru.pack

 

    2)MK 1212 Models

скачать MK 1212 Models Installer #1

 

скачать MK 1212 Models Installer #2

 

следовать инструкциям инсталлятора

 

    3)MK 1212 Buildings

mkbuildings pak 1

 

mkbuildings pak 2

 
переместить в data
 
запускать через Steam менеджер!!!
 
на данный момент все работает!!! крашей и вылетов не наблюдается!!!
 
вот так должно выглядеть в Steam менеджере. скрины:
 
Спойлер

 

скрин папки data:

Спойлер


Сообщение отредактировал below26: 01 Март 2017 - 15:42

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    below26

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II