Похоже нашел баг. Можно использовать усиленные версии заклинаний, даже если не прокачал их. По крайней мере в кампании Око за око.
Отправлено 30 Июль 2016 - 18:42
Похоже нашел баг. Можно использовать усиленные версии заклинаний, даже если не прокачал их. По крайней мере в кампании Око за око.
Отправлено 30 Июль 2016 - 19:03
Я сам то узнал относительно недавно) Как-то случайно) СА объяснили "как двигать юнитов", а вот как кастовать правильно...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 Июль 2016 - 19:09
После клипа про приход архаона,завис советник.Нет кнопки закрыть сообщение,кнопка события не активна,юниты не контролятся,ход не пропускается.Отключал моды,перезапускал с автосейва перед завершением хода,перезапускал игру,проверял файлы игры на целостность.Как быть,хочется доиграть компанию за гномов,за нежить до этого норм все прошел не каких багов небыло.Что посоветуете?
Вот скрин
Отправлено 30 Июль 2016 - 20:04
Не знаю как быть в этой ситуации, а вообще у советника и нет кнопки (галочки) при событии Хаос. Просто жмешь на кнопку советник ещё раз и он исчезает (это в верхней левой панельке).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Июль 2016 - 20:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 Июль 2016 - 20:50
Не знаю как быть в этой ситуации, а вообще у советника и нет кнопки (галочки) при событии Хаос. Просто жмешь на кнопку советник ещё раз и он исчезает (это в верхней левой панельке).
Да я все жму,нет эффекта.Сейчас переиграл за 10 ходов до.Все равно та же фигня.Ппц как быть.
Отправлено 30 Июль 2016 - 22:45
Да я все жму,нет эффекта.Сейчас переиграл за 10 ходов до.Все равно та же фигня.Ппц как быть.
Пробовал просто Esc нажать? У меня так подвисало раз, помогло нажатие эскейпа.
Отправлено 31 Июль 2016 - 03:28
Ачивки, блин, багнутые( получил как уже писали Ярость Гортора за прохождение кампании)
Мини карта в лесу с засадой тормознутая до ужаса - более-менее норм если выкл. тени или выставить на "средне" (ну на моей системе). При этом грузит карту на 100% и греет мама родная.
Магия природа просто имбовая...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 Июль 2016 - 03:29
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 31 Июль 2016 - 17:39
После клипа про приход архаона,завис советник.Нет кнопки закрыть сообщение,кнопка события не активна,юниты не контролятся,ход не пропускается.Отключал моды,перезапускал с автосейва перед завершением хода,перезапускал игру,проверял файлы игры на целостность.Как быть,хочется доиграть компанию за гномов,за нежить до этого норм все прошел не каких багов небыло.Что посоветуете?
Вот скрин
Некоторые моды влияют на всю компанию, даже если их отключить. У меня похожий случай был. Может какой-то неопробованный раньше мод перед этой компанией установили.
Отправлено 31 Июль 2016 - 17:58
В копилку глючных ачивок: прошел мини-кампанию, обе победы, крупная и полная, ачивку за прохождение не дали
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 31 Июль 2016 - 20:12
Некоторые моды влияют на всю компанию, даже если их отключить. У меня похожий случай был. Может какой-то неопробованный раньше мод перед этой компанией установили.
До этого прошел за нежить,все ок было.Моды не менял не какие.На другом ресурсе еще у 3их такой баг был.Сказали заново проходить.Бред.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II