Поставил сложность ВХ/ВХ и играю за орков. Мой стек не смог догнать стек гномов по прямой местности..... это так влияет выставленная сложность?
они 100% на ускоренном марше бегают,в воркошопе куча модов против этого есть
Отправлено 26 Июль 2016 - 13:33
Поставил сложность ВХ/ВХ и играю за орков. Мой стек не смог догнать стек гномов по прямой местности..... это так влияет выставленная сложность?
они 100% на ускоренном марше бегают,в воркошопе куча модов против этого есть
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 26 Июль 2016 - 13:37
вот коротышки хитро*опые...
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:01
после установки ДСЛ и патча игра стала ощутимо подлагивать... на стратегической карте, при выборе героев или при переключении на город для постойки экран подвисает на несколько секунд
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:04
У меня на одной карте в некоторых местах войска стали под текстуры проваливаться, остальные карты не пробовал еще.
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:14
после установки патча цацка тупо на загрузке зависает...
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:15
после установки патча цацка тупо на загрузке зависает...
моды отключил?
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:25
моды отключил?
о! стояла галочка с разрешением устаревших модов!!!)))
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:27
о! стояла галочка с разрешением устаревших модов!!!)))
Это как раз не проблема) Главное пока моды отключить которые еще не обновлены под свежий патч
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Июль 2016 - 14:46
Всем добрый день. Ответа на свою проблему я на форуме не нашёл, поэтому напишу.
Купил новое DLC со зверолюдами, установил и решил посмотреть на их войска в обычном сражении, после нажатия "Своя битва" , игра зависает намертво. Думал проблема с модами, решил их все удалить, не помогло. Позже решил полностью удалить и заново установить игру, так-же не помогло. Обновил видео драйвера, тоже не помогло. В чём может быть проблема?
Причём, кампания работает нормально, битвы в ней тоже грузятся , сетевые битвы так-же работают. Всё работает, кроме "Своя битва", до покупки DLC этот режим работал.
Отправлено 30 Июль 2016 - 00:26
на 68-ом ходу прохождения компании за империю,при появлении хаоса (когда запускается первый ролик, ведущий по карте к землям пустоши) появляется след. баг:
s017.radikal.ru/i406/1607/a7/c1185c4dcbd2t.jpg
s017.radikal.ru/i417/1607/49/6f37199cf958t.jpg
зависает на первом скриншоте, нажимаешь пробел и больше не можешь нажать на завершить ход, также видишь абсолютно всю карту и все армии всех фракций.
Никто не знает, как вылечить?
Вчера обновил кстати игру.
До обновления играл за орков и гномов, такого не было при появлении Хаоса
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II