Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#421 Dredger

Dredger

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 07.май.18
    Слава: 0

    Отправлено 08 Май 2018 - 00:26

    Доброго времени суток! Не сталкивался ли кто с багом - не получается построить главное здание, когда заселяешь руины города-провинции? То есть значок того, что возможно построить/улучшить на здании имеется, но при наведении мышкой ничего не происходит. Смертные империи, провинции, состоящие из одного города (Скавенгниль, Адская дыра). Ждать патчей, самому никак не исправить?


    • 0

    #422 HOHOL_Sumy

    HOHOL_Sumy

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
    • Откуда:Сумы, Украина
    Регистрация: 06.мар.08
    Слава: 4

    Отправлено 12 Май 2018 - 22:32

    Всем привет!

    Столкнулся со следующей проблемой - не появляется хаос в СИ. Вообще. Приходит сообщение о волнениях на севере и всё. И так во всех кампаниях. В одно порядка 170 ходов прошло уже. В чем проблема? Как исправить?  


    • 0

    Живет на свете такая красота...
    Один лишь взгляд её и гибнут города,
    Другой - и вся страна в смятеньи...


    #423 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 12 Май 2018 - 23:29


      Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой - не появляется хаос в СИ. Вообще. Приходит сообщение о волнениях на севере и всё. И так во всех кампаниях. В одно порядка 170 ходов прошло уже. В чем проблема? Как исправить?  

      Появление хаоса в СИ завязано на уровень развития. У меня его первый выход происходил обычно при примерно 34 поселениях у меня.


      Сообщение отредактировал v.a.k: 12 Май 2018 - 23:31

      • 1

      #424 HOHOL_Sumy

      HOHOL_Sumy

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
      • Откуда:Сумы, Украина
      Регистрация: 06.мар.08
      Слава: 4

      Отправлено 13 Май 2018 - 03:53

      Появление хаоса в СИ завязано на уровень развития. У меня его первый выход происходил обычно при примерно 34 поселениях у меня.

      Хм... Спасибо. А я обычно не доигрывал до такого уровня - становилось скучно


      • 0

      Живет на свете такая красота...
      Один лишь взгляд её и гибнут города,
      Другой - и вся страна в смятеньи...


      #425 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 13 Май 2018 - 11:01

      Хм... Спасибо. А я обычно не доигрывал до такого уровня - становилось скучно

      Тогда лучше не трогать "Империи" и заняться, например, "Вихрем" он гораздо быстрее и гораздо динамичнее. Верный выбор, если долгая раскачка "Империй" вызывает лишь зевоту.   ;)


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 13 Май 2018 - 11:02

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #426 Werebear

      Werebear

        Значний Радец

      • Мододел
      • 7 324 сообщений
      • Откуда:Русь, город-герой Москва
      • Прозвище:Гефест
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
      Регистрация: 26.апр.07
      Слава: 634

      Отправлено 17 Май 2018 - 21:29

      анимация скавенов у всех дерганная, как будто они под спидами?


      • 0

      Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

      Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
      DLV ex-team member
      Ник изменен с Isilendil на Werebear

      На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


      #427 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 368 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 283

        Отправлено 18 Май 2018 - 00:02

        анимация скавенов у всех дерганная, как будто они под спидами?


        Они под спидами.
        • 1

        #428 Чебурашка

        Чебурашка

          Джура

        • CиЧевик
        • 85 сообщений
        • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
        Регистрация: 11.мар.11
        Слава: 2

        Отправлено 20 Май 2018 - 14:01

        Народ скажите плиз кто в игрушку играет , а оптимизацию разрабы за 8 месяцев сделали лучше и на сколько лучше ?  :lol:


        • 0

        #429 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 616 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 166

        Отправлено 20 Май 2018 - 15:17

        Народ скажите плиз кто в игрушку играет , а оптимизацию разрабы за 8 месяцев сделали лучше и на сколько лучше ?  :lol:

        Все осталось на том же жутком уровне. Первая ваха при более высоких настройках показывает 40+, вторая, при меньших - 20-25 (На страт.карте)

        Судя по тому, что с выходившими патчами ничего не изменялось - это проблемой они заниматься уже не будут  


        • 0

        #430 CCX

        CCX

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 27

          Отправлено 20 Май 2018 - 16:21


          это проблемой они заниматься уже не будут

          Лучше еще 10 игр одновременно начнут делать на все еще технически ужасном движке.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II