Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.
А вот куча игр одновременно это плохо, тратят время на никому не нужную сагу, а потом больше полугода норску перенести не могут.
Отправлено 20 Май 2018 - 16:24
Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.
А вот куча игр одновременно это плохо, тратят время на никому не нужную сагу, а потом больше полугода норску перенести не могут.
Отправлено 20 Май 2018 - 16:27
Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.
Конечно... Именно так.
Отправлено 20 Май 2018 - 16:30
У меня именно так.
Отправлено 20 Май 2018 - 16:32
У меня именно так.
Чудеса просто. У кучи людей все работает отвратительно на мощных ПК. Вот же врут гады.
Отправлено 20 Май 2018 - 16:53
Или пк не такие уж и мощные. Или запросы слишком высокие. Кому-то, например. меньше 60 фпс неиграбельно, кому-то и меньше 150 (встречал таких), мне вот 30 вполне ок,выше разницы все равно уже не замечу.
Отправлено 20 Май 2018 - 17:33
Вообщем судя по вашим господа отзывам даже сейчас игрушку брать не стоит , просто я хотел в новенькое поиграть а Рим 2 с Атиллой уже порядком надоели , а Троны Британии вообще не понравились ?
Сообщение отредактировал Чебурашка: 20 Май 2018 - 17:33
Отправлено 20 Май 2018 - 17:38
Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.
Судя по тем отзывам, что я все это время читал про оптимизацию второго вархаммера - люди примерно в равной пропорции делятся на два вида:
Чудеса просто. У кучи людей все работает отвратительно на мощных ПК. Вот же врут гады.
1) Ужасающая оптимизация, все работает очень медленно, с тормозами и с низким ФПС, при этом первая ваха идет очень шустро.
2) Да нормальная оптимизация, у меня все шустро летает, даже лучше, чем первая.
Причем, судя по отзывам о своих компах, характеристики машины ни на что особо не влияют. Игра может хорошо идти на старом железе, а может лагать на топовом. Тут как повезет.
Но если примерно половина сообщества говорит о том, что оптимизация очень фиговая - значит она действительно очень фиговая. Потому что у 10% может пойти что-то не так, играть на старом железе или не разобраться с настройками - но не у такого количества народу.
Отправлено 20 Май 2018 - 17:41
Чебурашка, Если сравнивать с аттилой, то в вархаммере оптимизация 100% лучше. Если играли в аттилу, то и с этой проблем не будет.
не разобраться с настройками
А чего там разбираться? В любой игре я просто выкручиваю на максимум. Если не тащит - пора в магазин за компом.
Единственная игра, где у меня реально были проблемы с оптимизацией из последних это Kingdom come. Вот это реально лагодром. Но ради нее я за компом не хочу идти.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 Май 2018 - 17:45
Отправлено 20 Май 2018 - 17:42
2) Да нормальная оптимизация, у меня все шустро летает, даже лучше, чем первая.
У людей просто разное понимание "шустрости" порой.
Цифры отображают все предельно ясно. Чье-либо восприятие геймплея аргументом весомым не является.
Если 30 фпс норм, то лагодром это сколько? 5 что ли? Интересно просто.
Сообщение отредактировал CCX: 20 Май 2018 - 17:47
Отправлено 20 Май 2018 - 17:48
то лагодром это сколько?
Ну в KCD были до 10 просадки. Специально замерял. А так я обычно не меряю, чисто на ощущения ориентируюсь. Толку мне от этих цифр, если я не чувствую проблем, то какая разница 30 там, 60, или 9000.
30 это обычно тот порог, где я уже не вижу эффекта от повышения.
С учетом того, что ТВВ это самая красивая стратегия из существующих меня все вполне устраивает.
Хотя жаль, что с аттилы они графон не шибко повышают. Это меня куда больше расстраивает.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 Май 2018 - 17:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II