В диспетчере нет процесса Вархаммера, сразу проверил. Да и перезагружал комп уже.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:02
В диспетчере нет процесса Вархаммера, сразу проверил. Да и перезагружал комп уже.
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:17
Снёс папку, всё заработало ! Спасибо !
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:29
Да и перезагружал комп уже.
Вот потому и нет. А вообще если пишет, что "выйдете из" хотя вышел уже - 99% висит в процессах.
Снёс папку, всё заработало ! Спасибо !
Отлично.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:41
Только сейчас добрался до игры за нежить... и был подавлен падением фпс! Была битва нежить на нежить, где участвовали только скелеты, зомби и прочие отряды с низкой моралью, и вот в огромной столпотворении нежить начала распадаться с обеих сторон, тут мой компьютер и не выдержал, стал выдавать не больше 10-12 фпс. До того как начались массовые эффекты распада нежити, в том же замесе выдавало мои стандартные 40-45 фпс. Это так всегда было, или последний патч виноват? Раньше, когда бился против нежити любой другой расой, такого не наблюдал, падение фпс было, конечно, но не столь значительное. Может какие настройки понизить или вообще убрать под это дело?
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 01:34
Вопрос! Играю с другом в компанию, уже 3 месяца! С обновлением DLC возник вопрос: Где панель найма знаменитых отрядов? А, то выходит сообщение, что есть возможность их нанять, а кнопку эту я не нахожу! Возможно это связано с тем, что мы начали компанию до патча! Тогда почему приходят сообщения, что я могу нанять эти войска? Помогите!
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 02:29
Кнопка рядом с кнопкой обычного найма. Попробуйте запустить новую кампанию, если кнопка появится - значит старые сейвы просто несовместимы с патчем.
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:05
Только сейчас добрался до игры за нежить... и был подавлен падением фпс! Была битва нежить на нежить, где участвовали только скелеты, зомби и прочие отряды с низкой моралью, и вот в огромной столпотворении нежить начала распадаться с обеих сторон, тут мой компьютер и не выдержал, стал выдавать не больше 10-12 фпс. До того как начались массовые эффекты распада нежити, в том же замесе выдавало мои стандартные 40-45 фпс. Это так всегда было, или последний патч виноват? Раньше, когда бился против нежити любой другой расой, такого не наблюдал, падение фпс было, конечно, но не столь значительное. Может какие настройки понизить или вообще убрать под это дело?
Вчера за гномов вот такая заруба была (ВХ) тоже словил тормоза - нежить зерг раш устроила, мои бомбы метали так что сложно было вообще что-то понять... ХЗ у СА от патча к патчу... С орками махался примерно в похожих объёмах за Хаос было вполне прилично.
ЗЫ вообще они что-то изменили в тенях - средние теперь адски галимо смотрятся. А также не выправили ФПС в тропах бистов(
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Сентябрь 2016 - 18:05
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:40
Кнопка рядом с кнопкой обычного найма. Попробуйте запустить новую кампанию, если кнопка появится - значит старые сейвы просто несовместимы с патчем.
Несовместимы... А если снести игру и по новой установить?
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:03
Но сейвы останутся все равно теми же...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:14
Несовместимы... А если снести игру и по новой установить?
А смысл? Если в новой кампании работают -значит с игрой все в порядке. Проблемы в сохранениях. Либо доигрывать так либо забить и начать новую.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II