Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 22:25
Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:26
Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью
{EMT_RUSSIA_ADMIRAL} Русский флот{EMT_RUSSIA_ASSASSIN} Русский убийца{EMT_RUSSIA_CAPITAL} Столица Руси{EMT_RUSSIA_CASTLE} Русский каменный замок{EMT_RUSSIA_CITY} Русский город{EMT_RUSSIA_DIPLOMAT} Русский посол{EMT_RUSSIA_DOCK} Русская верфь{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR} Наследник Руси{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_NAME} Княжич %S{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_TITLE} Наследник{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER} Правитель Руси{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_NAME} Великий князь %S{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_TITLE} Правитель{EMT_RUSSIA_FISHING_VILLAGE} Русская рыбацкая деревня
И я даже знаю почему . Посему я и ношусь с девизом - давайте сделаем мод народным. В данном случае - исправь файл как считаешь нужным и выложи туточки или в личку. Мне не в падлу это сделать самому, но нельзя объять необъятное - занимаюсь моделями и текстурами, ты показываешь неточность в текстовике. Если брошу модели, то что-то забуду в них. Откладываю текстовик и естественно забываю к нему вернуться после моделей.
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:34
Значит поправлю текстовики и выложу здесь. С текстурами не умею, но по мелочам буду выкладывать разное.
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:49
Значит поправлю текстовики и выложу здесь. С текстурами не умею, но по мелочам буду выкладывать разное.
Именно то, что я хотел услышать. Кстати, expanded можно почистить от отсутствующих фракций (англия, франция, атцеки...).
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 00:05
триарх
Срочный вопрос
Прямо сейчас заканчиваю новгородское ополчение
-конное - копейщики (+ топор и щит)
Это будет городское ополчение, т.е. городовой полк, но какое из - которое на уровне дружин? Что в итоге с ним будет? Будет дифференцировка на профи и всех остальных или нет?
-пехота копейщики
-пехота с двуручными топорами
модель: все три юнита - новгородская пехота с двуручными топорами из Русичей с добавленными уровнями брони (всего 4 уровня)
Т.е. пеший городовой полк. А по какой категории пойдет пехота с топорами? Как ополчение среднего класса? (в Русичах было два варианта, там были еще мифические бояре с двуручниками, аки варанги)
Сильно с броней перебарщивать не стоит. Тяжелые ламелляры могли себе позволить только бояре (и часть их свиты) и профи из городового полка+князья с дворами. У обычных ополченцев ничего такого не было - если их снаряжали за счет города, то только кожа с металлом да кольчуга. Всем выдать ламеляры было невозможно.
Наконец вопрос - надо ли делать ещё и лучника из арбалетчика - полностью луки из Новгорода убирать нельзя и это должен быть либо ополченец, либо ...
Нет, конечно. Основное оружие из стрелкового у Новгорода - простой лук, часто из упругого можжевельника (составных найдено всего три т.е. их применение было в разы меньше, из-за того, что новгородцы практически не контактировали с татарами и степью). Вооружить луками следует ополченцев (они уже есть в линейка, самые слабые стрелки для найма в городе) и контингент лучников-воев (такие тоже есть уже, наниматься будут в замках в том числе и как гарнизонники), т.е. часть ополченцев (и пеших слуг - отроков), обладающих большим опытом, некоторым доспехом и лучшей устойчивостью. Арбалетов можно тоже сделать два - городское ополчение (слабое) и профи - "засады" с хорошей подготовкой, вооружением и статами.
Просто в отличие от южных княжеств у Новгорода (и Пскова) не будет младшей дружины с наборными луками, только полу-профи (опытные ополченцы, слуги бояр пешие) с обычными деревянными луками меньшей дальности и уроном.
По оружию из той же книги:
Специфическими чертами развития новгородского комплекса доспеха и вооружения являются: преобладание оружия ударно-дробящего действия,
такого как топоры и булавы
Т.е. мечей у них было меньше (только элиты), сабли можно вообще не давать. Тяжелые латники (особенно 14-15 век) - тяжелые пластинчатые латы.
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 00:58
Кстати, а что будет с ушкуйниками и охочими людьми? В каком виде они будут реализовываться? Ну и будут ли пешие и конные метатели сулиц для новгорода вместо конных луков?
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 01:09
Пока речь об ополчении и только
В связи с дефицитом количества юнитов, планирую Новгороду одно ополчение. Как уже писал для всех юнитов одна модель (новгородский ополченец с двуручным топором), но добавляю два уровня развития брони:
Это последний уровень
Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 Сентябрь 2016 - 01:41
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 01:42
Пока речь об ополчении и только.
В связи с дефицитом количества юнитов, планирую Новгороду одно ополчение.
Т.е. только одно конное и с отличной боеспособностью. Всеобщего конного не будет.
Насчет дефицита юнитов, имхо, конечно, но из ЕDU можно убрать всяких слонов с пушками и уже несколько слотов освободится, зачем они надо?
Как уже писал для всех юнитов одна модель (новгородский ополченец с двуручным топором), но добавляю два уровня развития брони:
https://yadi.sk/i/1pdjXIskvAyZm
https://yadi.sk/i/twi7c_2cvAyb9
Это последний уровень
Неплохо выглядит: пехотинец с двуручным явно с высоким достатком для такого доспеха. И всадник тоже профи, таких немного и сразу видно, "вятший человек" (кмети, отроки и прочие)
В плане для всех? Пехотинцы с двуручниками у всех будут? это что-ли самый первый ополченец из казарм замка с иконкой бомже-крестьянина?
Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.
Для самого нищенского стрелка с луком щит лучше оставить - это единственная защита в бою.. А вот городским нищенским арбалетам его можно убрать (неудобно арбалет заряжать) или не будет городских арбалетчиков?
Для полупрофи-стрелков (слуги-лучники пешие) и "засады" с арбалетами щиты и топоры с неплохой броней: кожа/тегиляи/кольчуга.
Но это все очень достаточное ополчение, так сказать полупрофи, а бомже-ополченцы (которые сейчас есть - копейщики, топор+щит) останутся? т.е. ополчение всех мужиков, когда "враг у ворот" (просто оставить уже существующие отряды у всех фракций русских княжеств).
Сообщение отредактировал триарх: 15 Сентябрь 2016 - 02:16
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 09:12
Так называемое, всеобщее, ополчение можно и оставить, если его характеристики не отличаются от характеристик ополченцев остальных княжеств (в этом случае кол-во юнитов в EDU увеличивать не надо, они там уже есть). Крестьянское ополчение (мужики в шкурах с двуручным топором и луком) хочу убрать, как минимум для Новгорода - пусть всеобщее будет всеобщим.
Из метателей сулиц пока что сделал три варианта Чуди - копейщик, пеший метатель сулиц и конный метатель сулиц. к имеющимся двум вариантам брони (ламеляр и кольчуга) добавил ещё один - первый - кожанный ламеляр. Чудь набирается в эстонии, по всему северному побережью балтики и ладожского озера. В финляндии у меня сейчас набираются финские копейщики и лучники, но собираюсь их выкинуть, а чудь растянуть и по финляндии, может быть добавив им ещё и лучника.
Кроме того в Карелии набираются копейщики и лёгкие метатели сулиц - кареллы из Русичей.
До ушкуйников дело не дошло, но думал оставить всё как есть - пехота от мужиков в кожаных доспехах до красавцев в дорогих доспехах с шестопёрами и булавами на четвёртом уровне развития брони. И поднапрячься вписав их во временные рамки - появятся не сразу и исчезнут лет за сто до оканчания игры.
Теперь "засада" - постоянно не хватает одного юнита - при обороне в городе некого ставить над воротами, если это не самые крутые стены, то обычный отряд там не помещается, так что давно задумывался юнит "городская стража" - количество ровно столько, сколько помещается над воротами деревянной стены, а по параметрам - стрелковая элита способная хорошо постоять за себя и в рукопашном бою. Может его и сделаем гарнизоном для Новгорода?
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 09:14
....Давай конкретные решения по Ливонскому Ордену - на сегодня это просто копия Тевтонского с заменой тевтонских рыцарей на меченосцев. Линейка юнитов, особенные постройки, и если возможно особенности экономики.
По нему очень мало информации. Вот самое информативное ,что нашел
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II