- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:50
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:52
Да резко то не дёрнешь. Если два строя давят друг на друга.
Если брать к примеру атаку галлов или германцев, то я предполагаю, что варвары стремились попасть сразу за щиты.
Попутно пробегая под обстрелом пилумами и лучниками.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:53
lekseus
Как на меня, тактика легиона требует более точного исполнения указаний командира, более надёжной системы связи с подразделениями. Лучшего понимания поля боя.
Фаланга же - стой да тыкай.
Потому легион и бил фалангу. Потому легион и бил толпы варваров и диадохов.
Но это ИМХО и оффтоп.
тут тоже все просто. фаланга тем сильнее чем единее. слабые места края. то есть 10к фалангитов сильны единой линией и у них два слабых места - по краям. раздели их на два отряда и слабых мест будет уже четыре, на три - шесть краев, шесть слабых участков которые надо прикрыть конницей и легкой пехотой. поэтому и говорят о тактической слабости фаланги - она большая и неповоротливая и уязвимая с флангов. любое же римское подразделение самодостаточно и может сражаться даже будучи полностью окруженным.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:06
Mardoc, это какой-то дичайший оффтоп.
фаланги - она большая и неповоротливая и уязвимая с флангов. любое же римское подразделение самодостаточно и может сражаться даже будучи полностью окруженным.
И эта разница обусловлена вооружением и средствами личной защиты
Как принято говорить сейчас.
Фалангиты разве не имели мечей и щитов?
Вообще реально странно, откуда взялся манипулярный строй.
Хотя вот.
Вот ещё что нашёл.
что же я так в оффтоп скатываюсь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:09
Да резко то не дёрнешь. Если два строя давят друг на друга.
Если брать к примеру атаку галлов или германцев, то я предполагаю, что варвары стремились попасть сразу за щиты.
это если ты достаточно крут чтобы давиться в римлянами по их правилам. но еще есть большое колличество легковооруженных воинов которые не имеют ростовых шитов и не рвутся драться стенка на стенку. они как раз и пытаются растащить плотный строй шитоносцев кружась вокруг и пытаясь вырвать щит и бросить в брешь дротик. это постоянно происходит сейчас при столкновениях полиции и демонстрантов, что является лучшей моделью столкновения тяжелой пехоты и легкой (застрельщиков). и остаться при щите полиции помогает только жесткое крепление на предплечье. т.к. щит отнять очень сложно, надо практически вытащить человека из строя, а того держат соседи. очень крепко получается. а вот если бы они держали их за эти смешные ручки то через час все демонстранты уже были бы со щитами.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:22
Не совсем удачный пример.
При столкновении с полицией нет горы трупов перед строем.
Когда же происходит столкновение с легионом(манипулой) следует залп пилумов, второй, если успевают. И удар в щиты. А оттуда гладиусом тычут в пузо, а не балончиком с "черёмухой".
Раз тыкнули - под ногами тело, второй раз - под ногами орущий раненный товарищ
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:35
Скорее всего щит всё же неким образом крепился к руке, иначе натиск варваров или что похуже гетайр и катафрактов не держали бы римляне.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:43
Да кто же держит натиск катафрактов?
Римляне и слонов научились валить. Мне кажется, что метод завалить слона не зависит от хвата щита.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:11
Да кто же держит натиск катафрактов?
Римляне и слонов научились валить. Мне кажется, что метод завалить слона не зависит от хвата щита.
Ну тут дело в дротиках, они у каждого легионера есть, а у фалангита такого нет, тут действительно не в щитах дело. Другое дело что от конных лучников парфян римляне терпели жуткий урон, гораздо больший чем от катафрактов. Видимо всё дело в пиллумах, а до лучников дротик не докинешь.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:27
...И так... а теперь мы имеем наш с вами родной современный мир.
Мы живём в мегополисах, катаемся на мафынках, тычем пальчиками по сенсорам смартфонов и прочих тачпадов следуя домой в вагонах метро (чем я кстати сейчас занимаюсь). А так же летаем на самолётах, у нас есть развитая медицина где добрый доктор Хаус пришьёт тебе что нужно, а если заплатишь больше что и не нужно. А армии какие у нас, ребят, армии. Танки, самолёты, всякие другие примочки. Связь подразделений идеальная, благо всяких средств связи навалом. Есть даже и ЯО.
Ну, вы всё ещё не поняли?
Да, кстати об ядерном оружии, давайте по подробнее.
Вот предположим что в один прекрасный день к власти в одной из стран с ЯО приходит некий политик ну давайте его условно назовём старым именем Аттила. И этот политик вдруг оазвязывает ядерную войну!
Ну и что мы имеем в итоге? Самолётики уже не летают, мафынки ездиют единицы. Производство если где и осталось, то в плачевном состоянии. Мегополисов нет, водокрана нет. Народу реско поубавилось, в армии не работают средства связи, воевать так как раньше уже низя. Зато, радуйся анон, ты сможешь вступить в банду марадёров, грабить корованы и набигать на деревеньки. А да, ну и любое вырвавшееся вперёд сообщество ьудет активно косплеить доядерную цивилизацию.
Ну так в общем ничего не напоминает? Анналогий никаких не проскакивает? ТАК-ТО!
Два, так называемых, Атиллы пришли к власти в двух странах в первой половине 20-го века и развязали Вторую Мировую Войну. Думаю, это было пострашнее , так называемого переселения народов, не считаете?
И что, воцарился апокалипсис на долгие времена? Нет, мгновенно (в масштабах истории) разрушенное было восстановлено и научные открытия продолжились. Так что, ваше сравнение некорректно.
"И поэтому сравнивать достижения производства Рима античности и ранне средневекового королевства, это примерно то же что сравнивать объёмы производства например завода ВАЗ и станции метро Бауманская из романов графомана Глуховского. Нечто не сравнимое, не находите?"
Нет. Рабский труд (практикуемый в Риме) менее эффективен, чем не рабский. И что, римские крестьяне зерновые обрабатывали на тракторах? Нет, они юзали те же мотыги, что и жители раннего средневековья. Понимаете? Создавали такой же ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ, даже меньший.
А в Риме, если кто-то и пользовался благами цивилизации, то очень узкая прослойка населения.
Есть такая макроэкономическая концепция; "Спрос рождает предложение". В Риме были многотысячные армии с легионерами, закованным ив доспехи. То есть, спрос на доспех и на оружие был высок, соответственно цена на них была условно высокой.
Теперь, раннее Средневековье с мизерными армиями и минимумом доспехов, плохим оружием. То есть, спрос на доспех и оружие сильно упал относительно римского.
Почему же, цена вместо того, чтобы также упасть поднялась в разы?
Может Рим был настолько велик, что мог опровергнуть закон макроэкономики?
А, вообще, развитие идет поступательно. Кроме Рима нет случаев отката назад.
Сообщение отредактировал lekseus: 16 Сентябрь 2016 - 13:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II