Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE),самый глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 107

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 546 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 034

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Первый и самый большой почти готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Мод Ancient Empires(АЕ) уже давно ,как бы, существует на платформе Рим2 в качестве сабмода для DEI, на основе соглашения о сотрудничестве команд DEI и АЕ. В шапке DEI в разделе Сабмоды  есть про этот мод.

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

Руководство по геймплею.Боевая система.

Спойлер

Фракции
Спойлер

Наиболее важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2018 - 04:19

  • 3

#101 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 11

    Отправлено 21 Май 2018 - 02:13

    Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема подписываюсь на Ancient Empires Models Pack - Part 2 но эта часть не качается в стиме, 2 другие части поставились без проблем  


    • 0

    #102 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 546 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 034

    Отправлено 21 Май 2018 - 03:50

    Хотелось бы пару слов про впечатления от тех кто реально играет битвы в кампании Ancient Empires.

    Интересуют именно сражения в ходе кампании,а не в пользовательской битве.

    Мои сомнения о возможности изменить боевую систему Аттила,приспособить её под время Рим2 кратко изложены в шапке,раздел:

    Руководство по геймплею.Боевая система.

    Замечание от себя.

    И ,вообще, насколько реально можно почувствовать отличие боевой системы Ancient Empires от той что в Аттилла. Известно,что боевая система в ваниле Рим2 сильно отлична от Аттилы. А как в моде?

    Так как Ancient Empires это не простая конверсия с переодеванием юнитов,а практически исторически корректная,как заявлено,реконструкция определённого времени Рим2 на движке Аттилла.

    Конечно изменить внешность юнитов в Аттиле или Рим2 для других эпох это тоже большой труд. Но с  внешностью в Ancient Empires именных легионеров я знаком хорошо по DEI,да и в пользовательских  битвах в Аттиле их видел.

    Но вот боевая система Ancient Empires на платформе Аттила это вопрос пока без ответа для меня.

    Сам же сейчас не планирую  играть в этот мод,но интересно субъективное мнение тех кто тестил в кампании битвы,потому и спрашиваю.

    Но можно и не отвечать на вопрос,так как специалистов по битвам уровня КАМ2150,по моему,в Ancient Empires нет и для Аттилы не созданы альтернативные боевые системы,когда эта игра была актуальна и делались попытки изменить боевую систему специалистами в этом типа КАМ2150 или Luntik и тд.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2018 - 04:49

    • 0

    #103 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 38

    Отправлено 23 Май 2018 - 23:54

    Хотелось бы пару слов про впечатления от тех кто реально играет битвы в кампании Ancient Empires.
    Интересуют именно сражения в ходе кампании,а не в пользовательской битве.

     

     

    Отыграл 3 большие битвы в кампании (пробовал нормал и хард), пока играть не буду дальше, каждодневные обновления немного достали. Да и от боевки ожидал большего (чтобы как минимум не хуже чем в DEI), надеюсь пофиксят или выйдут какие то сабмоды.

    Скажу сразу, мод очень ждал, надеялся, что станет добротной альтернативой DEI, а возможно и  сможет затмить его.

    Тезисно мое предварительное начальное мнение по поводу боевой системы AE:

    - в целом она стала конечно лучше чем ванильная Аттиловская и лучше чем в Fall of the eagles например, но до уровня DEI пока не дотягивает (тем кто не любит долгих битв она наверно понравится);

    - слабый ИИ, ощущение, что разработчики мода перемудрили с важностью резервов, потому что ИИ не может адекватно им пользоваться, из-за многоступенчатого построения ии сужает фронт, что для него губительно, и введение им в бой этих резервов уже не влияет на исход битвы. Также ИИ очень плохо держит строй, кучкует отряды, хаотично их перемещает, безнаказанно позволяет охватить его с флангов, не выдерживает хотя бы элементарной линии.

    - неадекватная скорость отрядов;

    - со стрелковой конницей походу какой то баг, она по всей видимости у ии постоянно с включенным режимом перестрелки, и при сближении убегает и бежит до края карты, упираясь в него, пока ее не прочарджит кавалерия или не догонит пехота, или ии ее прячет среди пехоты зачем то.(наверно это исправят в скором времени), слонов ии тоже тупо пускает на убой в отрыве от своих войск.

    - большое кол-во смертей при фронтальном бою равнозначных отрядов. (да, конечно меньше чем в Аттиле, НО не может тяжелая пехота античности так быстро вырезать друг друга лоб в лоб);

    - соответственно скорость боя довольно высокая, опять же дольше чем в аттиле, но недостаточно как для меня. Слегка хромает анимация, в некоторых моментах солдаты немного неестественно двигаются при чардже.

    Пока вот такие первые ощущения от боевки, надеюсь ее еще подправят или сделают какие то сабмоды, позволяющие ее корректировать.(а пока в ожидании правок АЕ, стряхнул пыль со своего старого сейва в DEI под 17й патч:)


    Сообщение отредактировал McAndrews': 24 Май 2018 - 00:03

    • 1

    ROMA INVICTA


    #104 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 546 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 034

    Отправлено 24 Май 2018 - 20:19

    Да и от боевки ожидал большего (чтобы как минимум не хуже чем в DEI), надеюсь пофиксят или выйдут какие то сабмоды.

     

    Лучше боёвку чем DEI они не сделают,как и ожидалось. Причины изложил выше постом. И то хорошо,судя по вашему отзыву,что их боёвка как то, более-менее сносно работает.

    надеялся, что станет добротной альтернативой DEI, а возможно и  сможет затмить его.

     

    Затмить DEI они врят ли смогут.

    ощущение, что разработчики мода перемудрили с важностью резервов, потому что ИИ не может адекватно им пользоваться

     

    Так и должно быть. ИИ не может пользоваться их важной системой резервов в битве,так как он её вообще не понимает. Это система даёт преимущество только игроку,а потому она вредит в сражении.

    неадекватная скорость отрядов

     

    Возможно,что перемудрили с их сильно переработанной системой усталости.

    а пока в ожидании правок АЕ, стряхнул пыль со своего старого сейва в DEI под 17й патч

     

    Лучше начать новую кампанию,так как вышел патч 19 игры и последняя версия DEI и сабмодов обновлены под него.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 01:34

    • 0

    #105 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 892 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 133

    Отправлено 24 Май 2018 - 23:54

    Ну мод ещё усиленно тестируется и правится, бета же..но, игра на движке Атиллы, как когда то игры в первый РТВ на движках BI и после  Alex TW, небо и земля по сравнению с первым РИМ и РИМ2. Самое главное это ощущение движа, жизни на страткарте, это то что мне всегда не хватало от ИИ РТВ2 и ДЕЙ. Здесь скучать не приходиться, да многое надо допиливать, да Б-г, но всё же. Играю получаю реальное удовольствие от движа на страт карте.

     

    ПС. Что не врублюсь, так это куда подевались продвинутые форты римлян, как где то мы могли видеть в роликах от АЕ. Форты такие же как и в РИМ2. Я уж начинаю думать часом не попутали ли мы какие то поселения в ролике с фортами.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 Май 2018 - 00:02

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #106 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 546 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 034

    Отправлено 25 Май 2018 - 00:34

    Mr.Gorby,

    Самое главное это ощущение движа, жизни на страткарте, это то что мне всегда не хватало от ИИ РТВ2 и ДЕЙ.

     

    Для меня это ценное замечание. Не исключено,что платформа Аттилы придаёт больше динамики чем платформа Рим2. Однако боевая система хромает. В итоге имееем,- плюсы в стратегии и минусы в тактике.


    • 0

    #107 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 38

    Отправлено 25 Май 2018 - 01:44


     

    Лучше начать новую кампанию,так как вышел патч 18 игры и последняя версия DEI и сабмодов обновлены под него.

    Я помню когда вышел 18 патч, он сломал боевую систему DEI, я об этом еще писал на ветке DEI сразу после выхода, позднее это подтвердилось словами Dresden. Поэтому я откатился на 17й.

    На данный момент боевая система DEI нормально работает на 18м патче?? Если так, то с удовольствием поиграю в новую кампанию Empire Divided

     

    Кстати, в AE еще цвета отрядов мне не очень понравились, немного нереалистичный контраст и яркость одежды и щитов, смахивает на ванилу)


    • 0

    ROMA INVICTA


    #108 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 546 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 034

    Отправлено 25 Май 2018 - 02:11

    Я помню когда вышел 18 патч, он сломал боевую систему DEI

     

    Исправили.

    Кстати, в AE еще цвета отрядов мне не очень понравились, немного нереалистичный контраст и яркость одежды и щитов, смахивает на ванилу)

     

    В AE пользуются только историческими источниками,поэтому им можно доверять в графике. Хотя это может быть версией.

    У римлян были и яркие щиты,там они рисовали нечто сакральное,типа каких то символов богов. В походе щит покрывали чем то типа чехла,а открывали в битве. Это я слышал в беседе у Клима Жукова с реконструктором амуниции одного из легионов:

    https://youtu.be/cntVP-JXevk


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 02:17

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (2), Mediapartners(AdSense) (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II