Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 383 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 570

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Ноябрь 2016 - 12:58

  • 22

#41 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:25

Полная сборка не скачалась с гугл диска даже с Даунлоад менеджером. Невезуха какая-то.


  • 0

#42 don baton

don baton

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 30.окт.15
    Слава: 1

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:09

    Полная сборка не скачалась с гугл диска даже с Даунлоад менеджером. Невезуха какая-то.

    Я скачал с торрента MTW2 с кингдомсом 1.5 . Установил. Это для того чтобы была полноценная версия. Затем скачал Булатку 2 финал с яндекс диска. ПРОЧИТАЛ КАК НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ. Установил. .И все - выбрал скрипт потяжелее и  играю спокойно. А благодоря функции обновления  - можно обновляться. 


    • 1

    #43 don baton

    don baton

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 30.окт.15
      Слава: 1

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:16

      Спасибо за Булатку. Ждал её. Не начинал старую версию.

      По поводу вопросов и багов - в теме уже лет 8 просматриваю этот сайт. Мелочевку элементарную клепал для себя. 80 % багов  можно решить прочитав предыдущие страницы, как устанавливать  авторы пишут и на соседних ветках форума. Главное - не ленится немножко прочитать и разобраться.


      • 0

      #44 Erken

      Erken

        Брат

      • Сардельер
      • 1 279 сообщений
      • Откуда:РФ г. Омск
      • Награды:
      Регистрация: 02.апр.10
      Слава: 170

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:17

      Вылет на тактике выкладывать? если да, то вот: за Византию при нападении на турков близ Испарты, соединив гарнизон Испарты и два отряда Контаратоев

       

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  Авто сохранение.rar   1,11МБ   1 Количество загрузок:

      • 0

      Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
      Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
      Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


      #45 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 383 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 570

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:30

      соединив гарнизон Испарты и два отряда Контаратоев

      Проблема скрипта Германика уже тянется давно и по всем модам. Решения - нет. Можно удалить скрипт (только у себя), но ИИ значительно потупеет.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Октябрь 2016 - 14:30

      • 0

      #46 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 09 Октябрь 2016 - 16:47

        Отыграл несколько десятков ходов за Русь. Враг ведёт себя крайне пассивно( выбирал сложность Повышенный в BS_Setup.exe). Ни разу не напал.

        Просмотрел карту мира с toggle_fow. У всех соседних фракций очень маленькие армии. В среднем 1 стак на 4 поселения. Поселения почти пустые. Беру автобоем. 

        По сравнению с предыдущей версии булатки, где с первого хода была просто борьба на выживание, тут какой-то детский сад.


        • 0

        #47 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 383 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 570

        Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:00

        Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

        Спойлер 
        - Значительно снижена стартовая сложность мода, теперь вся сложность настраивается в BS_Setup.

         

        От себя: ИИ больше не имеет огромных неадекватных бонусов. Теперь его стеки привязаны к его экономике. 

        Ситуацию к неадекватности теперь возвращает военный скрипт для ИИ.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Октябрь 2016 - 17:15

        • 0

        #48 sigmar51

        sigmar51

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 01.окт.16
          Слава: 7

          Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:51

          установил полную сборку, уже 100 ходов за франкоа,полет нормальный, подгарает только от вредителей аи, они идут в замки и устраивают беспорядки. у меня в 2,0 при игре за нрвгород псков был в дереве хотя смоленск  вырос до твердыни, это маразм я каждые 3-4 хода штурмовал псков)). т.к. аи постоянно заводил туда имбового лазутчика и каждые 3 хода псков становился мятежным. вот счас опять уже на 100 ходу аи начал гадить постоянно заводит в замки 8 перкового лазутчика и все алес капут))). хоть че делай нагонишь тучу своих лазутчиков и убийц, они его не видят, а у меня эта фича не срабатывает загонял своего к британцам-нефига ноль эмоций. недовольство не повышается, вопрос можно в игре это как то контрить. или самому как то отключить эту фичу?


          • 0

          #49 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 383 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 570

          Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:57

          Есть перки у полководцев, которые лазутчиков отыскивают. Могу этот перк и перк защиты от убийц в таверну запихнуть, и сделать больше таверн.

          Также сторожевые башни могут обнаруживать лазутчиков.


          Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Октябрь 2016 - 19:58

          • 0

          #50 NERbl4

          NERbl4

            Козак

          • CиЧевик
          • 110 сообщений
            Регистрация: 04.ноя.12
            Слава: 2

            Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:58

             

            Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

            Спойлер 
            - Значительно снижена стартовая сложность мода, теперь вся сложность настраивается в BS_Setup.

             

            От себя: ИИ больше не имеет огромных неадекватных бонусов. Теперь его стеки привязаны к его экономике. 

            Ситуацию к неадекватности теперь возвращает военный скрипт для ИИ.

             

             

            Я и играю с военным скриптом для ИИ. ИИ невероятно пассивен.

             

            sigmar51:

            Попробуй уменьшить население в поселении: 

            add_population "название города" -4000

            Меньше народа-больше кислорода- меньше недовольства.

            И вообще, когда берёшь город ,вырезай население ккуям.


            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II