Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 383 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 570

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Ноябрь 2016 - 12:58

  • 22

#61 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 383 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 570

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:27

1. Это нормально - разнообразие хорошо.

2. Это так и задумано, всякие слабые юниты при улучшении строений исчезают, чтобы у АИ не было большого выбора и он не нанимал всякий мусор.

3. Замковые библиотеки не у всех - так не задумано, просто так сделано было кем-то, могу сделать всем, если надо.

Бонус поправлю библиотекам.


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Октябрь 2016 - 00:38

  • 0

#62 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 383 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 570

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 02:14

Новый апдейт в BS_Updater:

-  Добавлен бонус замковым библиотекам + вся Европа получила возможность постройки этого здания.


  • 0

#63 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:22

    Спасибо за новую версию.

    Приятно видеть, что старый добрый Stainless Steel живёт и развивается усилиями неравнодушных камрадов.

    Желаю только дальнейших успехов и не останавливаться на достигнутом :)


    • 0

    #64 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 255 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 995

    Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:24

    Приятно видеть, что старый добрый Stainless Steel живёт и развивается усилиями неравнодушных камрадов.

    А много ли в нынешней версии Булатки "старого-доброго Stainless Steel'а"?


    • 1


    #65 MuMu

    MuMu

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 10.ноя.14
      Слава: 8

      Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:54

      А много ли в нынешней версии Булатки "старого-доброго Stainless Steel'а"?

      Концепция "собрать всё лучшее под одной крышей", ИМХО, самый правильный вариант.

      Как бы это ни называлось и с чего бы не начиналось.

      А начиналось, кстати, именно с SS. :)


      • 0

      #66 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 383 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 570

      Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:22

      Концепция "собрать всё лучшее под одной крышей", ИМХО, самый правильный вариант.

      Как бы это ни называлось и с чего бы не начиналось.

      А начиналось, кстати, именно с SS. :)

      Ну т.е. мы только "собираем под одной крышей"? Расскажите особенно это жукоману.

      Если говорить о старом добром SS, они также ничего не делали с нуля. Просто кинг конг пособирал фракции и юнитов, модельки и т.д. по 3 из 4 аддонам kingdoms. Достаточно взглянуть и увидеть, что на глобальной карте почти нет фракции, не из аддонов kingdoms.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Октябрь 2016 - 12:28

      • 0

      #67 MuMu

      MuMu

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 10.ноя.14
        Слава: 8

        Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:45

        Ну т.е. мы только "собираем под одной крышей"? Расскажите особенно это жукоману.

        Если говорить о старом добром SS, они также ничего не делали с нуля. Просто кинг конг пособирал фракции и юнитов, модельки и т.д. по 3 из 4 аддонам kingdoms. Достаточно взглянуть и увидеть, что на глобальной карте почти нет фракции, не из аддонов kingdoms.

        Нет, не только. Но "Булатная Сталь", согласитесь, сделана не на пустом месте. А на базе SS 6.4.

        И в начале даже позиционировалась как "SS 6.5 от русских мододелов", разве нет? :)

        Но это, по большому счёту, не важно.

         

        И SS не делали "с нуля". И в этом его плюс, и именно об этом я и говорю.

        Любой действительно глобальный, масштабный и интересный проект, сделанный "с нуля", неизбежно требует большого количества времени. На это уходят годы.

        Но за это время интерес к самой игре неизбежно ослабевает, так как успевают выйти другие игры в той же серии.

        Посчитайте, сколько всего вышло игр в серии линейки "Total War" после MTW2? А сколько времени прошло?

         

        Кинг Конг пошёл другим путём.

        Свой SS 6.1 он  делал, включая в него, кроме собственных, лучшие наработки от других камрадов.

        Можно просто почитать описание мода, чтобы убедиться в этом.

        Что правильно.

        Потому как экономит время и не даёт угаснуть интересу к игре.

         

        Лично я считаю MTW2 одной из лучших игр в серии, если не самой лучшей.

        И оттого мне особенно приятно, что эта игра не то,что не забыта, а живёт и процветает.

        За что и вам тоже спасибо :)

         

        Кстати.

        Ещё не качал финальную версию Булатной Стали 2.0, так как спешить некуда, да и вообще, есть у меня такое чувство,

        что лучше дождаться следующей, пропатченной перезаливки, так ведь? :)

        Успехов, камрад!

         

        P.S. Небольшое пожелание.

        Не ссорьтесь с другими мододелами.

        Лучше, кооперируйтесь.

        Ради MTW2.

        :)


        Сообщение отредактировал MuMu: 11 Октябрь 2016 - 12:59

        • 0

        #68 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 383 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 570

        Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:23

        Кстати.

        Ещё не качал финальную версию Булатной Стали 2.0, так как спешить некуда, да и вообще, есть у меня такое чувство,

        что лучше дождаться следующей, пропатченной перезаливки, так ведь? :)

        Фиговый намёк, что всё забаговано, вылетает и ужасно. Обновочки будут всё время, они потихоньку улучшают игру и добавляют новые модели.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Октябрь 2016 - 13:23

        • 0

        #69 Засланец_VitoCorporation2_*

        Засланец_VitoCorporation2_*
        • Гость
        Регистрация: --
        Слава: 0

        Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:19

        Сейв с вылетом уже не актуален, т.к за венгров тоже случился вылет в 1227 году, только в бою, а не при переходе хода. Переустановил игру, доиграл до 1231-го, пока все хорошо) Надо ли, выбирать пункт "все советы", перед началом игры или он ни на что не влияет?



        #70 levitate

        levitate

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Kyiv City
        Регистрация: 02.окт.16
        Слава: 2

        Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:36

        Спасибо за работу. Вторая жизнь для игры ;)


        • 0

        бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей



        Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II