Поясню про скавенов по-хардкору:
1. Кланов значительно больше чем 13. Совет 13 - это совет 12 самых влиятельных скавенов + место под Рогатую Крысу, бога скавенов. За частую оно просто символически пустое, за редким исключением (например в Конце Времён). Например там есть Серые провидцы, которые кланами не управляют, но являются серыми кардиналами (этакий каламбур) и всячески манипулируют вождями, что бы их деяния были в пользу Рогатой Крысе, волю которой первые и несут (ну или ради собственной выгоды, это же крысы).
2. Хоть кланов и много, но это всё миноры. Есть 4 великих клана это Скраер, Моулдер (или Творцы), Эшин и Пестиланс (клан Чумы). Они то нам и интересны, так как они обладают уникальными войсками и все остальные войска или оружие у них покупают/нанимают. По сути все кланы обладают только основной пехотой в виде рабов, кланратов и штурмверминов, а остальные - это спец войска великих кланов (за исключением лортов/героев).
3. Чего же мы не досчитались в ростере? Пройдусь по армибуку 7 редакции:
- Крысиные стаи - это обычные крысы, которые собираются в рои. То есть вот самые обычные крыски маленькие. Это сварм, а в игре, как мы знаем, свармов пока нету.
- Вожак - герой-милишник, что-то вроде имперского капитана или аналогичных мили-героев у других рас, у которых они есть. Одним словом - не жалко.
- Из средств передвижения мы не досчитались Огромной чумной крысы и Боевых носилок. Если с последними всё понятно, то вот с первым странно.
- Крысиный Король - и жнец, и швец, и на дуде игрец. Одним словом затычка в каждой заднице. И хороший маг с обеими лорами скавенов и хороший мелишник + монстра, чем-то напоминает буратину. Если не завизли сразу (что не сильно удивительно), то наверное мы его вообще не увидим, потому что под него надо механику что-то вроде Зелёного рыцаря.
- Погонщики - плохо реализуемы, так как это не самостоятельный отряд, а составная часть разных тварей, например крысоогров. А мы знаем, что CA в такое не могут (видимо после первого Рима технологию боевых псов, у которых погонщики были, утратили).
- Гигантские крысы - это уже крысы, размером с собаку. Очень странно, что их не завезли, потому что уже в крайнем случае, можно было сделать рескин волков, коих хоть одбавляй, да поменять пару анимаций. С другой стороны, они играют роль пушечного мяса, которого у нас и без них зватает.
- Крысиные пулемёты - будем надеется на длс, так как отряд классный уже тем, что это мать твою пулемёты!
- Свежеватель - очень интересная машинка, в основном для пробития стены щитов из дави. Жаль, что не завезли, остаются надеется на длс.
- Мортира Ядовитого ветра - пеготная арта. По сути теже глобадьеры, только не кидают шары, а стреляют ими из мортиры. Я бы их особо не ждал.
- Варп-бур - по сути не отряд, а этакая спец-способность, позволяющая отряду пехоты появиться в любом месте поля боя (или не появиться, такой вариант тоже имеется). По сути уже реализована способностью "Угроза с низу" во время битвы (как я и предполагал).
- Варп-замковая джизель - вот что для меня стала откровением - так это отсутствие единственного стрелкового отряда скавенов. Все остальные (включая отряды из ростера CA) являются застрельщиками, а это полноценные стрелки, к слову очень хорошие - огромная дальность и урон, а так же пробивание доспехов. Минусы - скорострельность, цена и численность. Номер один на попадание в длц, так как сигнатурка.
Почему армибук 7 редакции а не 8? Потому что по сути 8 редакции и не было, а это просто переиздание 7 с докидкой туда юнитов из конца времён, а именно - Верминлордов Мага Эшин с лором Стлелса, крысо-волков, Brood horor (этого я даже в магазине GA не припомню) и штормфинды.
Сообщение отредактировал l3l8: 19 Август 2017 - 12:10