В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.
Вот не надо на светоковчег наговаривать, отличное средство против великанов, гигантских пауков и всяких Холеков.
Скваены без джейзалей, это как Империя без флагелятов, вроде все есть, но чего то не хватает. Вархаммер это мир и если из него что-то вырезать, его целостность рушиться. А геймплейно, отличный антистрелковый отряд со щитами как никак, подстрелить гигантских монстров(судя по ростеру у крыс с этим проблемы кроме штурмовиков с алебардами ничего нет), поставить численно в половину стволов мушкетеров подкрутить характеристики и шикарный отряд третьего тира.
Зы Героям обычно хватает нескольких залпов мушкетеров, чтобы озаботиться поиском более безопасных мест в тылу своих войск, если джейзали будут справляться с этим, то почему бы и нет.
Сообщение отредактировал Flibustier1387: 19 Август 2017 - 12:48