Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1243

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 316 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 605

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Август 2017 - 21:43

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1181 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 540 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 600

    Отправлено 19 Август 2017 - 16:58

    А все-таки механика скрытых поселений скавенов хороша. Взяли у игрока город, он видел, что это сделали скавены, а его лорды и герои не видели и для них это просто руины. И чтобы отбить этот город, придется засылать в эти руины героя, чтобы он определил их, как поселение скавенов и только потом атаковать. Иначе это будет просто заход в руины. По идее, ИИ должен проделывать тоже самое.


    • 0

    #1182 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 643 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 938

    Отправлено 19 Август 2017 - 17:04

    А все-таки механика скрытых поселений скавенов хороша. Взяли у игрока город, он видел, что это сделали скавены, а его лорды и герои не видели и для них это просто руины. И чтобы отбить этот город, придется засылать в эти руины героя, чтобы он определил их, как поселение скавенов и только потом атаковать. Иначе это будет просто заход в руины. По идее, ИИ должен проделывать тоже самое.

    Не ну, если армия туда случайно залезет бой наверное будет, только нападающие попадут в засаду.


    • 0

    #1183 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 540 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 600

      Отправлено 19 Август 2017 - 17:14

      Не ну, если армия туда случайно залезет бой наверное будет, только нападающие попадут в засаду.

       

      Бой будет точно, но попасть в засаду та еще "радость". С другой стороны, если бой выиграть, получается захват поселения? И таким образом город скавенов будет взят без осады? Что-то мне кажется, такая победа приведет только к идентификации руин, как городу скавенов. Но правда и сидящая там армия будет весьма потрепана.


      • 0

      #1184 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 643 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 938

      Отправлено 19 Август 2017 - 17:34

      Бой будет точно, но попасть в засаду та еще "радость". С другой стороны, если бой выиграть, получается захват поселения? И таким образом город скавенов будет взят без осады? Что-то мне кажется, такая победа приведет только к идентификации руин, как городу скавенов. Но правда и сидящая там армия будет весьма потрепана.

      Возможно у скавенов не будет стен, а нападающие будут попадать в засаду вне зависимости от того, знают они о крысах или нет.


      • 0

      #1185 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 540 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 600

        Отправлено 19 Август 2017 - 17:44

        Возможно у скавенов не будет стен, а нападающие будут попадать в засаду вне зависимости от того, знают они о крысах или нет.

         

        Стены у них есть. PartyElite в своем ролике об этом отдельно сказал.


        • 1

        #1186 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 466 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 65

        Отправлено 19 Август 2017 - 18:02

        Надеюсь, что эту механику со скрытыми городами в руинах завезут и в старый свет тоже.

        Правда, есть ли скавены в руинах или нет можно будет узнать и проще - по приросту скавенской скверны. Это, мне кажется, они немного не учли 


        • 0

        #1187 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 829 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 063

        Отправлено 19 Август 2017 - 18:35

        А всетаки - Death Runners это кто? В армибуках такого нет...


        И еще - 

        Death Globe Bombardiers

         

        это может быть Мортира ядовитого ветра? Он впринципе именно пехотная...

         

         

        Придумали дет раннеров (у них специальное оружие, которое броню уничтожает) и бомбардиров (улучшенная версия глобадиров, с атакой по площади. Они и против бронированных целей и против крупных)

         

        Юниты придуманные CA, как они сказали на стриме. Тебе для перевода временного? Но можно назвать смертельные бегущие (если конечно до этого были ночные бегущие и бегущие по водостокам)

        и бомбардиры с шарами смерти (буквально, звучит корявенько да)


        Сообщение отредактировал Mirc: 19 Август 2017 - 18:37

        • 0

        #1188 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 540 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 600

          Отправлено 19 Август 2017 - 18:36

          Правда, есть ли скавены в руинах или нет можно будет узнать и проще - по приросту скавенской скверны. Это, мне кажется, они немного не учли 

           

          А это не имеет значения. Все равно, пока руины не будут идентифицированы героем, как скавенский город, вход в них армии будет открывать окно руин.


          • 0

          #1189 AveA

          AveA

            Джура

          • CиЧевик
          • 84 сообщений
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 24

            Отправлено 19 Август 2017 - 18:36

            Надеюсь, что эту механику со скрытыми городами в руинах завезут и в старый свет тоже.

            Правда, есть ли скавены в руинах или нет можно будет узнать и проще - по приросту скавенской скверны. Это, мне кажется, они немного не учли 

            Ну, всё-равно придётся разведывать агентом, а то будет засада. А на начальных этапах агентов нет(если игра тебе сама одного не закинет)


            • 0

            #1190 Mirc

            Mirc

              Козак

            • Сердюк
            • 829 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 063

            Отправлено 19 Август 2017 - 18:41

            В игре есть светоковчег хиша у империи, не знаю как сейчас после всех патчей, но на старте он был бесполезным гумном. Так для чего нужен аналогичный юнит у крыс ? Просто чтобы было ? Или сделать его имбой, которая будет убивать героя за 5-6 выстрелов ? Такое уже было с заклинаниями против одиночной цели, герои умирали от 4-5 кастов. Понерфили в итоге.
            Имхо не стоит вводить в игру юнитов, которые были по лору, которые красивые, но бесполезные геймплейно.

            Так это не хиш. Это ружья. Тоже, что мушкеты. Только дальнобойнее и с высоким уроном. Мушкетеры Империи зачем? У скавенов сейчас видится проблема со стрелками на средней дистанции. Им конечно натянули дальность у пращников (больше чем, у арбалетчикок дарков!!!!), но по урону они слабы.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 38

            8 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


              Mirc, dghc22, Damirhella, Andary, gr@ch, Alexa (2), beshek, Андартан, TaKeZo, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II