Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 939

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1301 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 24 Август 2017 - 11:45

    Кстати, я бы не назвал карту довольно большой, как многие говорили. По общему масштабу она похожа на карту первой части, но здесь вода занимает 25% всей территории, а на каждом материке и Ультуане есть большое количество горных хребтов, которые являются декоративными и по-сути отнимают участки игровой суши. Но карта очень красива и разнообразна в плане климатических зон, этого не отнять.


    • 1

    #1302 Nord-22

    Nord-22

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
    • Откуда:РФ , Краснодар
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 27

    Отправлено 24 Август 2017 - 13:13

    Очень интересно будет увидеть как реализуют битву за ковчег , раз уж он поселение и даже может быть ритуальным городом. Если это будет обычная осада на манер осады крепостных врат , т.е без осадных орудий то в целом будет более менее приемлемо
    • 0

    #1303 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 775 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 711

    Отправлено 24 Август 2017 - 13:35

    Очень интересно будет увидеть как реализуют битву за ковчег , раз уж он поселение и даже может быть ритуальным городом. Если это будет обычная осада на манер осады крепостных врат , т.е без осадных орудий то в целом будет более менее приемлемо

     

    Высадка на берег под стенами, под обстрелом башен?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1304 Blood_Supply_Servise

    Blood_Supply_Servise

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 19.авг.17
    Слава: 22

    Отправлено 24 Август 2017 - 14:34


    Очень интересно будет увидеть как реализуют битву за ковчег , раз уж он поселение и даже может быть ритуальным городом. Если это будет обычная осада на манер осады крепостных врат , т.е без осадных орудий то в целом будет более менее приемлемо

     

    Это будет лучшим вариантом, но я думаю будет автобой - на водных просторах же будет столкновение.

     

    А подкрепление (ковчег) для сухопутных войск реализую кружочком справа (ммм там +5 выстрелов за бой....), если ковчег попадает в зону сражения.  Это все преположения! 


    • 0

    #1305 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 505 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 939

    Отправлено 24 Август 2017 - 14:35

    А вот что там за склеротические острова?)) Я при переводе просто "острова " сказал - не понял о чем речь.


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1306 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Козак

    • CиЧевик
    • 142 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 171

      Отправлено 24 Август 2017 - 14:57

      А вот что там за склеротические острова?)) Я при переводе просто "острова " сказал - не понял о чем речь.

      Sporadic=Спорадические-книжн. единичный, проявляющийся от случая к случаю . Я так понимаю случайно генерируемые, то есть при старте новой кампании их местоположение будет изменяться, возможно они будут появляться по ходу кампании в случайных местах. 

      P.S.Плюс не Саденбург или Заденбург, а Зюденбург(немецкий же, даже наратор в ролике говорит что-то похоеже на Сюденбург).


      Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 24 Август 2017 - 15:12

      • 2
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #1307 Blood_Supply_Servise

      Blood_Supply_Servise

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.авг.17
      Слава: 22

      Отправлено 24 Август 2017 - 15:03


      А вот что там за склеротические острова?))

       

      Tȟašúŋke Witkó, верно говорит, там ошибка в субтитрах. 

      Но я сомневаюсь, что они будут случайно генерируемые, а то в пустыню еще залетят XD просто скопление островов. 


      Сообщение отредактировал Blood_Supply_Servise: 24 Август 2017 - 15:13

      • 0

      #1308 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 142 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 171

        Отправлено 24 Август 2017 - 15:14

        Tȟašúŋke Witkó, верно говорит, там ошибка в субтитрах. 

        Но я сомневаюсь, что они будут случайно генерируемые, а то в пустыню еще залетят XD

        Возможно я ошибаюсь и это просто имелись ввиду поодинокие островки, но мне хотелось бы именно случайно генерируемые. Вот те гномские  параходы или голова какого-то чудища выглядят так будто это какой-то обьект как например  сундуки в НоММ, а не как элемент ландшафта.


        • 0
        I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
         

         


        #1309 Blood_Supply_Servise

        Blood_Supply_Servise

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 19.авг.17
        Слава: 22

        Отправлено 24 Август 2017 - 15:40


        Вот те гномские  параходы или голова какого-то чудища выглядят так будто это какой-то обьект как например  сундуки в НоММ, а не как элемент ландшафта.

         

        Это было бы здорово!

         

        В этих объектах можно искать сокровища, как с разрушенными городами механика. Какой то ютубер (не помню ник) так Квиком залез в руины и обнаружил там алтарь Слаанеш и получил +5 к скверне хаоса  :lol:

         

        PS

        Посмотрел по карте, эти острова княжеству Ивресс принадлежат + они там обозначены как Shifting Isles (перемещаемые/подвижные острова) - СА ты что творишь))

         

         


        Сообщение отредактировал Blood_Supply_Servise: 24 Август 2017 - 16:21

        • 0

        #1310 Dragonishka

        Dragonishka

          Козак

        • CиЧевик
        • 129 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 24 Август 2017 - 16:22

          Во сколько сегодня стрим, господа?


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II